𝓜узыкальный 𝓘нтерфейс Нульманна: Поставторcкий арт: другие произведения.

Аудио-нарративы

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Нульманн
  • Обновлено: 10/10/2025. 0k. Статистика.
  • Жанр: Другое
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: 𝓜узыкальный 𝓘нтерфейс Нульманна: Поставторcкий арт

  • 
     

    * * *

    Сон в тумане Сены. Часть первая.

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,5807k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-детектив
  • Сон в тумане Сены. Часть вторая. 

    * * *

    Без трусов. Аудио-нарратив

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,6234k]
  • Размещена: 10/10/2025, ред. 11/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-нарратив
  •   
      
      День рождения начался с билета в ночной поезд без скидки. Продолжился пустотой в желудке -
      я не ела с утра.
      А третьим подарком себе стал этот купейный вагон,
      пустой, пропахший хлоркой, затхлым велюром одеял и сладковатым запахом дезодоранта,
      впитавшегося в шторы.
      
      Я устроилась у окна, поджав ноги.
      Из тамбура доносился хриплый хохот.
      Знакомый.
      Не мужчина, а туша с инстинктами. На своём месте.
      
      Проводница принесла чай. Я не взяла.
      Смотрела, как пар клубИтся над подстаканником.
      Утечка.
      
      ДУши, что ли?
      
      Изо рта. Из носа.
      Из щели между ног, которая молчала как предатель.
      
      Он вошёл, когда поезд уже набрал ход.
      Молодой.
      Пахло ладаном и потом, как от послушника после тяжёлой работы. Он улыбнулся - не мне, а факту моего присутствия, как будто я была пунктом в его маршрутном листе.
      
      ...Поезд шёл дальше.
      Каждая станция была возможностью выйти.
      Ни он, ни я не поменяли купе.
      У меня было тело, и это был мой день рождения. Я решила не просить подарков. А взять.
      
      - Куда едешь? - спросила я.
      - Никуда, - ответил он.
      - Тогда ты уже приехал, - пошутила я.
      
      Он снял ботинки, сел напротив, положил ладони на колени, как монах перед богом.
      ...Я раздвинула ноги.
      Он коснулся моей руки - как будто я была кнопкой.
      Я не моргнула.
      
      Он вошёл в меня, как входят в пустую квартиру.
      Не торопясь,
      без удивления.
      Он не представился.
      Он констатировал факт присутствия.
      Я даже не чувствовала оргазма
      - только сдвиг,
      молчаливое согласие внутренностей.
      Как будто тело, наконец, перестало спорить с решением ума.
      
      Мы лежали голыми.
      Молчание в купе было густым, как вата.
       Слышалось только прерывистое дыхание и скрежет колёс.
       Он лежал на спине, глядя в потолок.
      Я - на баку, в сторону окна, где мелькали огни незнакомых городов.
      Два тела, отдавших друг другу не тело, а его отсутствие.
      Просто арифметика: одно тепло плюс другое тепло равно тому, чтобы не замёрзнуть до утра.
      
      Утро пришло без звука. Как вор.
      Он исчез раньше, чем я проснулась.
      Не было ни света, ни извинений. Просто - факт.
      
      Я посмотрела в окно. За окном был мост.
      На мосту - люди с флагами. Они кричали что-то связное, веря в свои лозунги.
      А я сидела в трусах и футболке. На ней - пятно.
      Его сперма.
      Или моя слюна.
      Или просто чай.
      Не имело значения.
      Всё, что вышло наружу, больше не было моим.
      
      В проёме купе возникла проводница. В руках - поднос с гремящими стаканами.
      - Чай? Кому чай? - её голос был хриплым от утренней смены.
      
      Она скользнула взглядом по мне,
      по смятой простыне,
      по пустому месту напротив.
      В её глазах не было ни укора,
      ни удивления.
      Только усталая констатация факта:
      ночь кончилась,
      пора убирать.
      
      Я покачала головой.
      Нет. Не надо.
      
      Она кивнула и двинулась дальше, постукивая ключами по металлу -
      у тех людей на мосту тоже была правда.
      И у неё. И у меня... своя.
      
      Нет.
      Сегодня было только это пятно на футболке.
      
      Я открыла купе, вышла в тамбур,
      встала в проёме между вагонами.
      Ветер бил в лицо, заставляя щурить глаза.
      Они слезИлись на холоде,
      но это была просто реакция слИзистой.
      
      Никакого смысла.
      
      Я сняла трусы и бросила их с очередного моста.
      Поезд шёл.
      Я - в нём.
      Без трусов.
      Без сожалений.
      Без нужды объяснять, кому я это подарила.
      Может быть, себе. Может быть, никому.

    * * *

    Глазами Спинозы. Аудио-нарратив.

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,5660k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Глазами Спинозы. Аудио-нарратив.

    * * *

    Голос, идущий по льду. Аудио-нарратив

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,5299k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-нарратив
  •   
      
      
      Я услышал её раньше, чем увидел.
      
      Это был не голос - скорее, пауза, которая дышит, пока не ступишь на лёд.
      Нью-Йорк был февральским,
      прозрачным, как ладонь - обЁрнутая в целлофан одиночества.
      Я вышел на улицу в пять утра -
       ещё по петербургской привычке, а не по американскому расписанию.
      В такие часы никто не спрашивает, куда ты идёшь. Даже тело.
      
      Город ещё не включился.
      Асфальт под ногами скрипел, как замёрзшее бельё, не досказанное по телефону.
      Я шёл, потому что не знал, кого хочу - и это был лучший ориентир.
      
      Она стояла у заброшенного катка на Нижнем Ист-Сайде.
      Не ждАла.
      Просто стояла.
      В зимнем пальто с книгой в руке - как будто хотела, чтобы кто-то догадался, что она не из этого времени. Я не спросил, холодно ли.
      Она не спросила имя.
      
      - Ты слышишь? - спросила она.
      
      Я прислушался. И правда - лёд пел. Тонко, как игла в горле. Как если бы весь город лежал на хрустком слое тишины, и под ним шёл кто-то. Медленно. Не к тебе - мимо. Но след оставлял.
      
      Мы не пошли к ней. Отправились вглубь. Вглубь улицы, в которой не горели окна, вглубь тела, в котором больше не ждали прикосновений, но ещё помнили, как ждать. Она сняла перчатки и протянула мне апельсин.
      
      - Здесь нет ничего сексуального, - сказала она. - Только цитрус и предчувствие.
      
      Я чистил.
      Кожа апельсина тянулась, как струна...
      
      Сок вытекал на пальцы, как признание, от которого уже не отмыться.
      
      Когда мы вошли в её квартиру - я сразу понял:
      мы не будем раздеваться.
      Слишком очевидно.
      
      Она сидела, не раздеваясь, будто не собиралась остаться.
      И в этом был холод - не отрицание, а знание клИмата. Я смотрел, как сок стекает по её запястью, и вдруг вспомнил:
      в Петербурге весной бывает два ледохода.
      Первый - в марте, когда вскрывается Нева.
      Второй - позже, когда сходит лёд с Ладоги.
      Вода идёт дважды. Как будто память не может прорваться с первого раза. Т
      ак и она.
      
      Она просто села на пол.
      Ноги под себя.
      Свет - от лампы в чайнике.
      Тепло - от шепота под грудью.
      
      Я не касался. Я только смотрел. Как она ест апельсин.
      
      Медленно.
      Складывая дольки в рот, как воспоминания, которые ещё не были.
      
      Она сняла шарф. Не одежду - обёртку. Шея её была белой, как страх. Или доверие.
      
      - Ты можешь, - сказала она. - Но не спеши. Голос должен дойти до пятки.
      
      Я тронул её - в зоне между лопаткой и вопросом.
      Там, где тело уже не говорит, но ещё слышит.
      Мы не целовались.
      Мы дышАли друг в друга. В ритме катка, который больше не заливают.
      
      Когда я вошёл в неё - она не изменилась в лице. Только глаза её ушли вглубь, как будто там кто-то шёл. По тонкому льду.
       Без спешки.
      Без цели.
      Но каждое движение отзывалось в ней, как гул от конькА в февральской пустоте.
      
      Мы двигались медленно. Как перевёрнутый фильм. Где не конец, а начало звучит громче.
      
      Я вышел первым.
      Из неё - и из квартиры.
      Не потому что не хотел остаться.
      А потому что понял: голос, идущий по льду - не зовёт. Он идёт.
      
      Наутро я понял: под ногтями - цедра.
      А в груди - звук. Не её. Льда.
      
      Он всё ещё шёл. [Outro]

    * * *

    Грибы после дождя. Аудио-нарратив

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,5922k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-нарратив
  •   Грибы после дождя. Рассказ
      
      У похорон обязательно должен быть фон дождя.
      Души умерших, как и деревья,
      как трава,
      как булыжники старых мостовых,
      тоже нуждаются в дожде.
      
      Но если не считать, что в ТбилИси сезоны дождей начинаются с конца октября
      и длятся до апреля, этот был в мае.
      
      Мелкий.
      
      Какой-то неуверенный,
      будто пришёл по привычке.
      Одна минута.
      
      "Минута..." -
      размышлял я на похоронах дяди Давида.
      
      "Это много или мало?.."
      
      Люди в среднем могут не дышать минуту.
      Хотя один ныряльщик, я читал,
      задерживал дыхание аж
      на двадцать две.
      
      Я задумался,
      и пока искал ответ на этот идиотский вопрос,
      дождь прошёл.
      
      А ведь минута - это совсем немного.
      
      Её вряд ли хватит, чтобы оставить след в истории.
      
      Чтобы, например, поступить как Давид Строитель.
      Тот,
      что завещал похоронить себя под аркой южных ворОт,
      чтобы каждый входящий в храм
      ступал прямо на его могильную плиту:
      
      "Пусть мой народ ходит по моей могиле во искупление грехов моих".
      
      Дождь закончился.
      На кладбище пахло мокрой землёй,
      увядшими цветами
      и чуть заметной горечью виноградных лоз.
      
      Я поднял глаза - и увидел их.
      
      Они выросли, как грибы после дождя.
      
      Две женщины.
      
      Сначала я подумал, что это плАкальщицы -
      местные,
      раскосмаченные,
      испускающие вопли.
      Но, присмотревшись, узнал: близняшки,
      бывшие любовницы дяди Давида.
      
      Из-за них сорок лет назад был скандал.
      Главный архитектор города - и две женщины, поровну поделившие его сердце.
      
      Теперь они были старыми.
      Сгорбленные,
      в одинаковых чёрных платьях,
      с морщинами,
      как следы времени на фасадах старых тбилисских домов.
      
      Но я вдруг понял: они - не просто женщины.
      Они - часть дяди Давида.
      Та часть, которая не имеет ни начала, ни конца. Которая не может уйти.
      
      После похорон, после поминок, после возвращения в Нью-Йорк я вспоминал...
      
      Дожди.
      
      Детство.
      
      Как после дождя я шёл за грибами в сторону Цодорети и Мухатцкаро,
      недалеко от Тбилиси.
      Как в кухне плескалось масло на сковороде, .
      и грибы томились в кисло-сливовом ткемали.
      
      Йэххх...
      
      Я зачем-то набрал в Google поиск по словам:
       "грибы после дождя".
      
      Результат:
      "Фразеологизм, означающий быстрое и массовое возникновение чего-либо в месте, где ещё недавно ничего не было."
      
      "Почему?..
      Почему ничего не было?"
      
      Маялся я весь этот день.
      
      А май - это самое разУмное время в Риго-Парке, грузинском районе Нью-Йорка.
      В мае ты начинаешь понимать не себя, но окружающий мир.
      
      Почему ругается жена.
      Почему богатые не плачут.
      Почему марихуану курят твои дети.
      Почему куришь ты сам.
      
      Так или иначе, есть вещи, которые лучше не трогать. Есть те,
      которые невозможно изменить.
      А есть такие, которые можно... но на самом деле это вопрос.
      Закамуфлированный.
      
      Такие вопросы, как грибы, появляются после дождя.
      
      Когда он приходит, все садятся за стол:
      жена, дети, ты сам.
      
      И вот тогда,
      на все дурацкие "почему"
      появляется единственно возможный ответ:
      
      "Потому что."
      
      Идеальный ответ. На который нет вопросов.

    * * *

    Один раз. Аудио-нарратив

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,4089k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-нарратив
  •   
      
      Я увидела его снова случайно.
      Хотя в таких вещах ничего случайного не бывает. Город знает,
      когда подкинуть тебе человека, которого ты давно не ждёшь,
      но всё ещё помнишь - как мелодию, которую не слушала сто лет.
      
      Он стоял у киоска.
      Покупал дешёвые сигареты и почему-то две зажигалки.
      У него был тот же шарф,
      кажется.
      Или другой - но так же повязанный: будто защищает горло от слов, которые не скажет.
      
      Он увидел меня, конечно.
      Мы не подошли сразу.
      Сделали вид, что решаем - подходить или нет. Хотя всё было уже решено.
      
      - Ты изменилась.
      - А ты - нет.
      - Это не комплимент?
      - Я не умею сейчас говорить комплименты.
      
      Он кивнул, как будто ожидал именно этого ответа.
      
      Мы пошли по улице, как когда-то. Только тогда - в такт. А теперь - с отставанием: он всегда шёл на полшага быстрее. Как будто убегал вперёд, чтобы не дать мне сказать остановись.
      
      - Ты всё ещё куришь?
      - Да. Стараюсь реже.
      - Я бросила. Но всё ещё хочу. Особенно с тобой.
      - У меня вторая зажигалка.
      - Я знаю.
      
      Он улыбнулся.
      Не глазами - только губами. Как делает человек, у которого внутри всё гудит, но он по привычке гасит звук.
      
      Мы сели на скамейку. Там, где раньше были голуби, теперь мусор. Время не умеет быть поэтичным, когда его не просят.
      
      - Ты счастлива?
      - Иногда. А ты?
      - У меня есть кот. Он ничего не спрашивает.
      - У меня есть сын. Он спрашивает всё.
      
      Мы молчали.
      
      - Почему мы тогда не...
      - Не трогай. Если тронешь, всё рассыпется.
      
      И правда. Мы знали, что в этом дне есть только одна попытка. Без переписок. Без встречи ещё раз. Просто один дубль - как жизнь. Как всё, что между нами было. Или почти было.
      
      Я дотронулась до его пальцев.
      Теплые. Но не остались.
      Он не отдёрнул руку. Просто встал.
      
      - Мне пора.
      - Я знаю.
      
      Он ушёл, не обернувшись.
      Я осталась, не закурив.
      Потому что это был тот самый один раз, когда нельзя ошибиться.
      Потому что если бы мы остались дольше - пришлось бы снова потерять.
      
      А так - нет.
      Так - просто встретились. И ушли. С целыми воспоминаниями.

    * * *

    Он не виноват. Аудио - нарратив.

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,3656k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-нарратив
  •   
      
      Я знала, что встречу его в этом городе.
      Он - один из тех, кто всегда оказывается ближе, чем кажется.
      Он не пишет.
      Он не звонит.
      Он просто возникает, когда ты перестаёшь ждать.
      Как всё важное.
      
      Он сидел у стены.
      Кофе в пластике.
      Сигарета без огня.
      Лицо - то же. Только глаза чуть дальше.
      Как будто смотрят не на улицу, а за неё. Или сквозь.
      
      - Можно?
      - Садись.
      - Ты давно?
      - Вчера. Вечером.
      - Один?
      - Как всегда.
      
      Пауза. Ветер играет с пакетом у ног.
      Он его не замечает. Я - тоже. Потому что этот разговор - не про воздух.
      
      - Я иногда думаю, что ты умер.
      - Я тоже.
      - В каком смысле?
      - В буквальном. Иногда просыпаюсь и думаю: "странно, что ещё существует сознание."
      
      Он говорит это без позы. Как будто озвучивает банальность.
      И в этом - правда.
      
      - Ты что-нибудь чувствуешь?
      - Всё. Но оно не клеится во что-то целое.
      - Мне казалось, ты ушёл от меня.
      - Я не уходил. Я просто перестал быть.
      - Это разве не одно и то же?
      
      Он не отвечает.
      Достаёт вторую сигарету.
      Я беру первую. Он чиркает зажигалкой. Дым - как от старых книг:
      чуть влажный, немного чужой.
      
      - Ты любил меня?
      - Я пытался.
      - Не вышло?
      - Не в тебе дело. В том, что внутри всё время зияет.
      Как будто бытиЕ скользит. Даже когда держишь другого за руку - чувствуешь, что это не удерживает.
      
      Я смеюсь. Не потому что весело. Просто звучит знакомо.
      
      - Я всё ещё хочу тебя.
      - Я знаю.
      - Но если я тебя получу - всё исчезнет.
      - Потому что ты хочешь невозможного. Чтобы это был смысл.
      - А ты?
      - Я просто хочу, чтобы ты была. Хоть где-то.
      
      Мы сидим молча. Я чувствую: это не про любовь. Это - про невозможность соединиться в мире, где даже сам с собой не совпадаешь.
      
      Он кладёт руку на мою.
       Не нежно.
       Не грубо.
      Просто фиксирует.
      Как гвоздь в стену - чтобы не сдуло.
      
      Через несколько минут он уйдёт.
      Я останусь. Ничего не случится.
      И именно поэтому - это и было.
      Настоящее.

    * * *

    Перо в жопе у Вечности. Аудио-нарратив

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,3708k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-нарратив
  • Перо в жопе у Вечности. 
    Рассказ.
    
    На площади СвятОго Павла в Риме пахло жареным хлебом, 
    рвотой 
    и ветром с реки. 
    Камни под ногами были тёплые, будто дышали изнутри, 
    как мокрые лёгкие собора. 
    
    Я шёл туда, где голубь лежал на спине, 
    с раскрытым клювом и одной вывернутой лапкой. Вокруг никто не суетился. 
    Никто не орал "oh Dio mio, povero uccello", 
    никто не вытаскивал телефон.
    
    Он просто лежал.
    
    Как лежат те, кого не ждут. 
    Как вещи в чужом шкафу после развода. 
    Как чек из прошлого месяца, который никто не оплатил. 
    Как ты, когда всё уже - всё, 
    а тело всё ещё дышит, 
    потому что никто не нажал "выключить".
    
    У голубя было лицо. 
    Не буквально, 
    нет. 
    Но что-то в нём было... 
    узнаваемое. 
    Как будто он знал меня. 
    Как будто мы оба провалились в один и тот же день, только он чуть глубже.
    
    Ничего нет страшнее дохлого голубя.
    
    Потому что это не смерть. 
    Это - забвение. 
    Это - когда Вселенная говорит:
    "Вот твоя метафора, сука."
    
    Я присел рядом, как будто мог чем-то помочь. 
    Один глаз у него был цел, 
    другой - засох. 
    Как будто даже смерть не могла решить, насколько сильно его карать.
    
    И это я, подумал я.
    Это всё я.
    
    Я - глаз, который ещё смотрит, но уже ничего не видит.
    Я - лапка, вывернутая в сторону от смысла.
    Я - птица, которой никто не был.
    
    - Ты думаешь, тебе есть до этого дело?
    - Я вообще здесь ни при чём.
    - Ага. Ни при чём. Как будто ты не проходил мимо и не подумал: "фу, дохлая тварь".
    - Да мне похуй, я просто...
    - Просто кто? Просто мешок из кожи и слов, которые никто не просит говорить?
    - ...
    - Помолчи хоть раз, ладно?
    
    Туристы делали селфи у колонн. 
    Один парень уронил карту, 
    и она прилипла к перу. Он не заметил.
    
    Я смотрел, как бумага шевелится от ветра. 
    Как будто птица всё ещё дышит.
    
    Я тоже шевелился.
    Но, кажется, давно не дышал.

    * * *

    Ремонт времени. Аудио-нарратив

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,5381k]
  • Размещена: 11/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-нарратив
  •   Ремонт времени. Аудио-нарратив
      
      В Нью-Йорке с утра опять не ко времени похолодало: ни плюс, ни минус, ни просто zero... В этом городе погода, как время, - никогда не бывает прежней. И в этой необратимости, если подумать, спасение.
      
      Жизнь здесь - как путешествие Ковчега Завета. Моисей водил народ по пустыне, пока не умерли все, кто вышел с ним из Египта. Самое древнее значение слова "ковчег" на пуническом финикийском - "бездомный дух".
      
      Так что, когда говоришь о жизни в Нью-Йорке:
      
      - Бездомный дух, сядь мне на плечи, - звучит очень уместно.
      
      И когда он садится, открывается течь.
      
      То в одном месте моей часовой мастерской - её законопачиваю. То в другом - выкачиваю воду. Только собираюсь плыть дальше - течь появляется ещё где-то.
      
      Саспиенс?
      
      Вот и сейчас - за спиной, перегнувшись на потолок, стоит огромная тень часов. Напольные маятниковые, в высоком деревянном корпусе.
      
      За окном шумит Манхэттен:
      
      Сирена.
      
      Гудок жёлтого такси.
      
      Чей-то вскрик.
      
      Разбитая бутылка в переулке.
      
      Жизнь.
      
      А здесь, внутри мастерской, только монотонное тиканье.
      
      Тик. Так. Тик. Так.
      
      - Это настоящий саспиенс, - говорю я сам себе.
      
      Часы - это попытка дьявола вмешаться в явление, которого до сих пор не понимает наука. Потому что ты ждёшь. Она ждёт. Время ждёт.
      
      Все - ждут.
      
      Когда же ударит время?
      
      И вот - бьёт.
      
      Бум.
      
      Бум.
      
      Больно.
      
      Кому?
      
      Кого?
      
      За что?
      
      В Нью-Йорке нет ничего банального. Всем больно - и никому не больно.
      
      В мою мастерскую часто обращаются за помощью в синхронизации часов.
      
      Первая проблема: часы бьют не то количество ударов.
      
      Вторая: часы бьют не вовремя.
      
      Первая решается легко. Нужно, не трогая минутную стрелку, передвинуть часовую на то значение, которое пробили часы.
      
      Вторая сложнее. Если часы отстают или спешат, снимаю минутную стрелку, регулирую.
      
      Учёные считают, что время появилось в результате Большого взрыва, когда Вселенная начала расширяться. А когда расширение прекратится, всё замрёт, как на фотоснимке.
      
      Это - третья проблема.
      
      Но не для моей мастерскОй.
      
      Я регулирую стрелки. Не время.
      
      Вот и сейчас - за спиной, перегнувшись на потолок, стоит огромная тень часов. Они бьют время трёхдневной давности:
      
      Бум.
      
      Бум.
      
      Бум.
      
      Отстали на три дня. Погрешность - сто секунд в сутки. Три оборота регулировочной гайки - и всё.
      
      Три дня пролетели.
      
      Понедельник.
      
      Вторник.
      
      Среда.
      
      Манхэттен гудит.
      
      Кто-то матерится на Таймс-сквер.
      
      Тормоза визжат на углу 34-й и восьмой.
      
      Город идёт дальше.
      
      А я?
      
      А я себе говорю:
      
      - Уж лучше бы ты, МамОн, жил в Тбилиси.
      
      Но нет.
      
      "МамОн Лавидзе, нью-йоркский часовщик. Мастер по ремонту времени."
      
      Звучит гордо.
      
      Я чиню часы, а не время.
      
      Время чинит меня.
      
      Впрочем, нюансы есть везде.
      
      И сегодня я закрою мастерскУю в полдень.
      
      Потому что по четвергам сюда приходит одна женщина.
      
      Американка.
      
      Ей нравится чувствовать себя сучкой. Какое-то время.
      
      Бесподобная сучка.
      
      Которую бы драть и драть, но нету времени.
      
      А потому - после четвёртого раза заброшу её на заднее сиденье, отвезу к мужу в Манхэттен, скажу на прощание:
      
      - Пошла вон, сука. В следующий четверг - в мастерскУю.
      
      Не опаздывать.
       А то бездомный дух сядет на плечи.

    * * *

    Семь стуков дождя. Аудио-нарратив

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,2834k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-нарратив
  • Дождь стучит по подоконнику ровно семь раз...
    Семь... как пальцев на той руке.
    В коридоре пахнет мокрым пальто и старыми газетами.
    Я жду уже три часа. Она не придёт.
     
    В протоколе не хватает одной страницы.
    Та, где она сказала "не верьте часам"...
    Часы остановились в три пятнадцать.
    Но это было утром.
    А тело нашли в девять вечера.
    Шесть часов разницы... куда они делись?
    
    
    Он оставил окурки с помадой.
    Её помадой. Но она не курила.
    Или курила? Я проверял дважды.
    В зеркале ванной - отпечаток чужой ладони.
    Слишком крупный для женщины. Слишком изящный для мужчины.
    
     
    Тишина между каплями дождя...
    В ней слышно, как память перематывает плёнку.
    Я закрываю глаза и вижу:
    дверь приоткрыта ровно на ширину тени.
    
     
    Отпечатки на стекле - не её.
    Зеркало лжёт на два сантиметра вправо.
    Я знаю, кто это сделал.
    Но он мёртв уже три года.
    Похоронен под берёзой на кладбище.
    Тогда чьи это пальцы на стакане?
    Чей смех я слышал в телефонной трубке?
    
     
    Она звонила мне вчера.
    Голос был её, но интонация...
    как у того человека из старого дЕла.
    Того, что повесился в камере.
    Того, чьи последние слова: "я вернусь в дождь"...
    
     
    Правда - это не ответ.
    Это вопрос, который эхом повторяется...
    в пустой комнате...
    где дождь теперь стучит восемь раз.
    Восемь... как будто кто-то добавил ещё один палец.
    Или убрал.
    
    
    

    * * *

    Сон в тумане Сены. Часть четвёртая.

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,6168k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-детектив
  • Сон в тумане Сены. Часть четвёртая. 

    * * *

    Сон в тумане Сены. Часть вторая.

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,5738k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-детектив
  • Сон в тумане СЕны.
    Часть вторая.
     
    
    

    * * *

    Сон в тумане Сены. Часть третья.

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,6561k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Аннотация:
    Аудио-детектив
  • Сон в тумане Сены. Часть третья. 

    * * *

    Тень, которая помнит

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,2844k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Тень прилипла к стене.
    Она помнит все, что было до света.
    Я трогаю её - и она отскакивает, как эхо от глухого окна.
    
    В углах собирается тишина.
    Она густеет, как старое вино.
    Я пью её - и она не утоляет.
    
    Тень не моя.
    Она пришла из другого сна.
    Она говорит голосом, который я забыл.
    
    Зеркало показывает только спину.
    Я поворачиваюсь - и оно пусто.
    Вот он, я, которого нет.
    
    Тень уходит в щель.
    Она уносит с собой моё имя.
    Теперь я - только место, где она была.
    
     

    * * *

    Трамвай "ностальжик" . Аудио-нарратив

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,5284k]
  • Размещена: 11/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Трамвай "ностальжик" .  Аудио-нарратив

    * * *

    Восемнадцать шагов. Аудио-нарратив

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Нульманн
  • Автор текста: Нульманн
  • Исполняет: Поставторcкий арт
  • Прослушать:[mp3,4498k]
  • Размещена: 10/10/2025
  • Жанр: Другое
  • Восемнадцать шагов. Аудио-нарратив
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Нульманн
  • Обновлено: 10/10/2025. 0k. Статистика.
  • Другое

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов