Зельцер Давид: другие произведения.

Информация об авторе

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 2, последний от 18/12/2013.
  • © Copyright Зельцер Давид (lichnost99@yahoo.com)
  • Обновлено: 11/02/2009. 10k. Статистика.
  • Прослушать:[По Черной Диагонали [mp3,5129k]][Песня Простого Человека [mp3,5732k]]
  • Аннотация:
      Добро пожаловать! Все любители авторской песни приглашены на мою страницу. Меня зовут Давид Зельцер, но в творчестве меня называют "Личность". Я живу в Нью-Йорке. Родился я в столице Молдовы, Кишиневе. Пишу песни как "бард" с 1998 года, так-же принимаю активное участие как гитарист, вокалист, и арранжеровщик в русской рок-группе *Экипаж*. Я не буду много о себе рассказывать, так-как вы сможете обо всем узнать из моих песен.


  • ОДНО ПОПРОШУ СРАЗУ! ПОЖАЛУЙСТА, ПОШИТЕ ОТЗЫВЫ И СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАМ НЕ ТРУДНО КОНЕЧНО!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
    Давайте знакомиться. Зовут меня Давид Леонович Зельцер, но в творчестве меня называют "Личность" или по Английски Mr. Personality.
    Что я могу о себе рассказать? Родился я в столице Молдовы, в красивом зеленом городе Кишиневе. Произошло это 4-ого Июня, 1978-ого года. Пошел я в школу в 1984-ом. Сначала посещал русско/молдавскую школу номер 10, потом перешел в 72-ую, так-как десятая стала исключительно молдавской.
    На родине, я успел закончить только пять полных классов и немного успел в шестой походить. Ни о какой музыке даже тогда не мечтал. Может потому, что у нас в школе был очень строгий учитель по музыке. Даже сейчас бросает в легкую дрожь когда я вспоминаю как он наш класс обругивал и пытался вбить (не научить, а именно вбить) в нас классику и все прочее. А чтo можно было от детей ждать? Мне он один раз тройку поставил за то что я потянул соглассную букву в песне про октябрят. (Я с тех пор часто тяну соглассные, как будто в знак протеста, а может черт его знает...) В то время даже какое-то отвращение было к музыке. Но об этом, ладно...
    Потом в декабре 1990-ого года, мы переехали в Штаты. Мне было всего 12 лет и я даже не знал, что по этому поводу думать. Друзей дет ства жаль было оставлять, но против перемены обстоятельств я тоже не был. Меня ждала Америка!!! Господи помилуй, какая наивность! Короче, уехали мы...
    Здесь я долго не мог себя найти. Первые годы в новой школе да и незнания Английского языка... было отнюдь нелегко. Тем более, что я почему-то перестал быть таким общительным каким я был на родине. Первые впечатления этой страны, были только разочарованием. От нечего делать, сидел и слушал кассеты что мы с собой привезли. Особенно много времени уделял Владимиру Высоцкому и группе Любэ. Потом один однокашник дал послушать группу Кино и я очень полюбил творчества Виктора Цоя. Два года увлекался этим.
    В Америке я почувстовал себя более не менее комфортабельно когда пошел в девятый класс (то есть в Хай Скул). Я потихоньку стал послушивать Американскую музыку. Творчество Прэсли и Битлз меня просто поразило и я захотел научиться играть эти песни на гитаре. В моей школе предлагали уроки гитары для начинающих. Я с удовольствием туда направился. Учитель, которого звали Джо ДеМарко научил меня многому. Мы с ним остались друзьями на много лет после окончания школы.
    В десятом классе, я уже играл свои первые аккорды. Вскоре организовалась группа где я исполнял роль ритм гитариста, а солистом был мой друг Нельсон Сантос. Мы выступали на всех школьных концертах и даже немного за пределами школы. В группе часто играли самые разные люди, но ее самые постоянные и неизменные члены были мы с Нельсоном и скрипачом/клавишником Юрием Беккером (он-то действительно настоящий профессиональный музыкант, который успешно закончив консерваторию в штате Индиана, сейчас концерт-мастер Карлестанского Симфонического оркестра, удачи ему...), но в то время его мастерство только придавало характера нашему любительскому коллективу. Наш репертуар был обширным и мы покрыли очень много вещей. ПОКРЫЛИ!!! Что само по себе означало, что ни одна из них не была оригинальной. Писать песни мы тогда почему-то не хотели и наверное не могли (все кроме Юры, но он был занят классикой). Я в свою очередь боялся запеть, ибо считал, что никакого голоса у меня совсем нет, не тэмбра, не диапазона (я был прав, по Английски я петь до сих пор не могу). Короче, вот такой коллектив был. Нэльсон на вокале и перкуссии, Юра на клавишах, ваш покорный слуга на ритм гитаре, а остальные члены группы постоянно менялись. Клуб ударников включал в себя таких лиц как Джордан Мамет, Марк Джонас, но ни один из них не мог приравняться к подлиному мастеру барабанов -- Филипу Папандрее. Бассисты тоже были разные... Иногда я сам брался за бас-гитару, хотя сильно не любил этого.. Играл с нами иногда Дэйв Рубин или даже сам наш учитель, Джо ДеМарко. Партия лидер-гитары принадлежала если не мне, то Киту Фредриксону, который являлся передовым джазистом, но в школьных условиях, не задирал носу и играл с нами. Вот так прошли школьные годы. Все разошлись по разным местам и я думал, что мои музыкальные дни закончились навсегда. Но они только начинались.
    После окончания школы, я поехал в штат Коннектикут, в город Хартфорд, для продолжения своего образования. Будучи на факультете биохимии, у меня практически не было времени играть на гитаре. Но через две-три недели я познакомился с парнем из инженерного факультета, Сашкой Альпером (в последствии мы его окрестили Анархистом). Он мне напомнил про моё давнишнее увлечение группой "Кино" задолго до того как Прэсли и Битлз стали моими кумирами. Сам-же он играл на гитаре, кларнете и пианино. Он к тому-же и был плодовитым поэтом. И вот после некотороых так называемых "джемминг-сейшинов" мы решили записать на магнитафон несколько Сашкиных песен. Вот так и родилась группа, вернее рок-дуэт под названием "Экипаж". Мы начали выступать в студенческом городке, и хотя нас часто никто не слушал (мы-то пели по русски), нам было наплевать... Зато было очень весело!!! В то время мы стали писать песни вместе, а я потихоньку начинал петь. Сначала Сашка был вокалистом, ибо я еще не решался на это, но после некоторых замечаний и мнений окружающих, мы решили что петь буду все же я. Сашким голос... НУ... не звучал и все тут. На последнем курсе, я только преобрел неплохую аппаратуру для записи и мы записали наш первый диск "Город Моей Мечты". За тот-же год, мы записали еще два альбома "Перекресток" и "Делириум" и еще профессиональный сингл "Ночь и Утро" с помощью нашего приятеля Джерода Хиатта. На сингле так-же принимал участие ударник вертуоз, Рафаель Вильямс. Все-же остальное было записано на домашней цифровой апаратуре с помощью драм-машин, миксеров и тому прочему. Наши выходные дни и вообще любая свободная от занятий минута (а таковых было не много), проходила за записью. Так пролетело еще четыре года. Получил я свой диплом и мне была пора возврашаться домой, для продолжения образования в университете Лонг Айленда, на фармацевтическом факультете.
    Казалось, что "экипажу" конец. Но не смотря на растояние, мы сумели продолжить работать и с помощью интернета мы записали еще три диска "На другой Стороне", "Призрак Былых Времен" и "Война Против Стен". Сашка даже записал несколько сольных проэктов. К тому времени, рок музыка мне немного начала надоедать и это сильно повлияло на деятельность Экипажа. Я сам признаюсь в том, что начиная с "Призрака", это уже была чисто Сашкина группа и я уже почти не принимал участия в написании песен -- только пел, делал арранжеровки и даже изредка играл на гитаре. Можно сказать, помогал Сашке в его творчестве. Мне этой роли было не достаточно, ибо я сам писал стихи, но они никак не подходили под экипажский стиль музыки. Вот так я стал сочинять песни сам. Мои стихи подходили только под бардовый стиль. Я опять увлекся творчеством Высоцкого и начал понимать, в какой стране я жил и что-там творилось. Как этот человек говорил людям правду!!! Меня просто поразило творчества этого поэта с гитарой. Потом я стал слушать других бардов и вникать в их слова. Я очень увлекся творчеством Александра Розенбаума (хотя он не считает себя бардом), Александра Городницкого, Александра Дольского, Олега Митяева, Леонида Сегеева, даже Андрея Макаревича (когда он исполнял под гитару, без Машины Времени) и многих других бардов. Я понял, что такое русская авторская песня и она поразилы меня. И вот в конечном итоге я нашел своё окончательное место в творчестве. Я понял, что если я буду сольным автором/исполнителем, это будет только в этом стиле. "экипаж" уже не работал вместе много лет... но мы с Сашкой самые лучшие друзья в мире.
    Сейчас... я уже фармацевт. Работа забирает много времени... но песни все еще пишуться. Может медленно... и может не такие как раньше... но пошуться. это главное!
    У меня есть, что сказать людям и есть поводы считать, что моё поколение закрывает глаза на многое и нужно что-бы кто-то им их открыл. На Американцев я мало надеюсь, хотя у меня есть несколько приятелей Амеркианцев (даже близких приятелей). Но даже будучи очень хорошими и добрыми людьми, у них совсем другие понятия, другие взгляды и другие мнения по поводу жизни. Так-что я не говорю об Американцах, а я говорю о своих сверстниках эмигрантах, которые просто потерялись в этом материалистическом мире. Они захлебнулись той свободой которую Америка им дала. Но, что об этом говорить? Вряд ли, мои песни на них подействуют, но все же я писал и буду писать о каждой наболевшей мне теме.
    Что еще могу сказать? Как я уже сказал, по профессии я фармацевт. Очень люблю рисовать картины. Люблю пофилософствовать. Сейчас пишу роман под названием "ВТОРАЯ ДОЗА". Надеюсь что когда-то я его закончу в ближайшие лет пять-десять, ибо работаю я над ним уже пять лет и еще даже не подошел к главному. Сашка помогает мне с корректированием. Но я никуда не спешу, время есть. Вот такая у меня жизнь на сегоднешний день.
    Пишите на мыло
    lichnost99@yahoo.com
  • Комментарии: 2, последний от 18/12/2013.
  • © Copyright Зельцер Давид (lichnost99@yahoo.com)
  • Обновлено: 11/02/2009. 10k. Статистика.

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов