Вещи: другие произведения.

Довески

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Вещи (revengah@mail.ru)
  • Обновлено: 28/10/2006. 0k. Статистика.
  • Жанр: Хип-хоп
  • Автор музыки: Вещи
  • Исполняет: Вещи

  • 	  
             

    * * *

    Перед химией кусок (музыка: Евгений Онегин)

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Онегин
  • Автор текста: Онегин
  • Исполняет: Сломанн
  • Прослушать:[mp3,2380k]
  • Год написания: 2006
  • Жанр: Хип-хоп
  •   Я вынужден с ужасом признать, что если бы не смерть Джоан, я никогда не стал бы писателем, вынужден осознать, до какой степени это событие послужило причиной моего писательства и сформировало его. Я живу с постоянной угрозой одержимости духом, с постоянной необходимостью избежать его, избежать Контроля. Так смерть Джоан связала меня с захватчиком, с Мерзким Духом и подвела меня к той пожизненной борьбе, из которой у меня нет другого выхода - только писать.

    * * *

    Радость (музыка: Евгений Онегин)

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Онегин
  • Автор текста: Онегин
  • Исполняет: Сломанн
  • Прослушать:[mp3,1733k]
  • Год написания: 2005
  • Жанр: Хип-хоп
  •   Панк-рэп - так называемое безграничное музыкальное направление с элементами поэзии. Оно основывается на сочетании не сочетаемых стилей и культуре "невосприятия" современных течений мейнстрима. Сам по себе музыкальный жанр может иметь в себе множество черт и заимствований из любых музыкальных (и не только) направлений. Панк-рэп в первую очередь это декларация абсолютной свободы творчества, мышления и абстракции. Отсюда и номинирование явления панк-рэпа как анархичного, противопоставляющегося и отрицающего единовластие каких-либо законов жанра и формальностей ущемляющих свободу искусства, в частности музыкально-поэтичного.

    * * *

    Рдпп (музыка: darkplayer)

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Darkplayer
  • Автор текста: Darkplayer
  • Исполняет: Сломанн
  • Прослушать:[mp3,1243k]
  • Год написания: 2007
  • Жанр: Хип-хоп
  •   Каждый человек имеет чувство страха, которое заставляет его соблюдать общепринятые законы. Нарушение этих законов означает, что человек может быть привлечён как к уголовной ответственности, так и к общественной. Далеко не все знают, что страх строит мысли для разрушения организма в целом.
      
      Чувство "страх" означает "несвобода". Поэтому человек, нарушая законы, привязывает себя к мыслям, что никогда не избавится от этого страха. В отличие от чувства любви, в котором есть свобода, страх имеет рамки, вмещающие в себя основные правила для жизни: нельзя - можно. От этих рамок рождается в будущем несвобода внутри человека. То есть, нарушение правил общественной жизни "нельзя, но я сделаю" заставляет человека бояться общественного мнения, поэтому он старается найти способ не быть разоблачённым. Начиная с раннего детства, человек подвержен такому искушению.
      
      Родители часто не поступают так, как учат своих детей. В результате у ребёнка складывается впечатление, что взрослым можно делать всё. Мечтая о свободе, ребёнок в подростковом возрасте ждёт своего совершеннолетия, чтобы делать всё, что ему было нельзя. Плохие поступки подросток совершает от желания подражать взрослым, либо старшим товарищам, которые пользуются авторитетом среди сверстников. Но, достигнув совершеннолетия, человек всё равно не получает желаемой свободы, так как видит мир искажённо, а именно, недосягаемым и жестоким.
      
      Когда человек совершает негативные поступки, он весь внутри сжимается от страха быть разоблачённым. Этот страх он закапывает глубоко внутри себя, обманываясь, что его нет. В этом заключается тюрьма человека. Многие люди, чтобы избавиться от этого страха, ищут утешения в Боге или в божьих храмах. Но утешение приходит, а страх внутри остаётся.
      
      Нельзя избавиться от чувства страха и освободить душу, не имея знаний Универсального Разума. Можно говорить о Боге, веря, что он простит человека за грехи. Можно научиться быть терпимым ко всем неудачам. Но как простить самого себя? Вот, где несвобода! Человеку свойственно оправдывать свои поступки, но ему "нечем" простить себя за них. Ему постоянно надо скрывать свой страх от тех, кто может его разоблачить. Находясь во внутренней тюрьме, человек обвиняет самого себя со словами: "Ах! Если бы можно было изменить прошлое..."
      
      Человек, имеющий несвободу внутри, признаёт зависимость свою от законов общества. Это всё является результатом того страха, который человек создал в раннем возрасте. От этого страха человек строил свою жизнь, забывая, что было в детстве. От этого страха идут преступления и беды. Именно этот страх является внутренней тюрьмой, в глубине которой спрятаны самые сокровенные тайны, не дающие человеку чувствовать себя легко и свободно.
      
      
      Как освободится от страха за прошлое:
      
      Для того, чтобы избавиться от этого страха, нужно, закрыв глаза, мысленно разделить себя на два человека: один - настоящий, а второй - прошлый. Реально представить себе, как вы выгоняете человека-прошлого из своего внутреннего мира со словами: "Вон из моих чувств!" Прочувствуйте так, как бы вы на самом деле выгнали из дома своего двойника и закрыли за ним дверь.
       После этого представьте себе, как во внутрь вас входит поток мягкой жёлтой божественной энергии, заполняющий вашу душу любовью и покоем.

    * * *

    Shirley

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Slow
  • Автор текста: Slow
  • Исполняет: Slow
  • Прослушать:[mp3,2383k]
  • Год написания: 2005
  • Жанр: Хип-хоп
  • *********************nhsnsns*************************

    * * *

    тормоза

     
    Ваша оценка:
  • Прослушать:[mp3,2299k]
  • Год написания: 2005
  • Жанр: Хип-хоп
  •   Би?тники (англ. Beatnik, от beat generation и суффикса -nik) - представители анархического движения 'разбитого поколения' западной молодёжи 50-х - 60-х годов XX века, отвергающего традиционную мораль и общепринятые социальные ценности (преимущественно в США и Великобритании). Порывая с общепринятым, традиционным буржуазным образом жизни, радикализм битников зачастую проявлялся в нарушении элементарных норм человеческого общежития.
      
      К битникам относят писателей Уильяма С. Берроуза, Джека Керуака, Кена Кизи, Александра Трокки, поэтов Аллена Гинзберга, Грегори Корсо, Кеннета Рексрота, Гэри Снайдера, Лоуренса Ферлингетти.
      
      Каждое поколение считает себя умнее предыдущего. Каждое поколение создает свою проблему отцов и детей, но каждый раз она звучит по-разному. Каждое поколение стремится к самоидентификации, старается придумать термин, определяющий свое поколение. В ХХ веке вслед за летящим вперед прогрессом летели и поколения. Битники среди них занимали особое место. Если предложить перечислить ассоциации, связанные со словом 'битник', то, скорее всего, будет назван следующий ряд: 50-е - Америка - протест - гомосексуализм - наркомания. Отчасти это справедливо, как вообще справедливо всякое 'отчасти', поскольку явление глобального масштаба принципиально не укладывается в некие строгие рамки и определению не поддается, хотя крайне легко пародируется, как и все оригинальное и самобытное. Битник - это небритый мужик в кедах или сандалиях с рюкзаком за плечами и тамтамом, размахивающий джазовыми пластинками и с 'Воплем' Аллена Гинзберга под мышкой. Сам себя он называет 'естественным человеком' и в качестве такового отстаивает право на нетрадиционный секс, алкоголь и наркотики. Не случайно Джон Чиарди в своей знаменитой статье: 'Эпитафия разбитым', объясняя столь массовый успех битников, писал, что 'у молодёжи есть все основания для того, чтобы бунтовать против нашего американского самодовольства. Каждый день вставать в половине седьмого, в восемь отмечаться у табельщика, в пять возвращаться домой, и смотреть купленный в рассрочку телевизор,- такой образ жизни вряд ли может прельстить молодого человека'. И они бунтовали. Позже это назовут большой революцией рюкзаков. А выглядело это так.
      
      'Нужно, чтобы мир заполнили странники с рюкзаками, отказывающиеся подчиняться всеобщему требованию потребления продукции, по которому люди должны работать ради привилегии потреблять все это барахло, которое им на самом деле вовсе ни к чему... Передо мной встает грандиозное видение рюкзачной революции, тысячи и даже миллионы молодых американцев путешествуют с рюкзаками за спиной, взбираются в горы, пишут стихи, которые приходят им в голову, потому что они добры и, совершая странные поступки, они поддерживают ощущение вечной свободы у каждого, у всех живых существ...' - Джек Керуак.
      
      Битничество возникло на почве, взрыхленной Второй мировой войной. Именно эта война создала разбитое потерянное поколение людей. Молодые люди, чье время формирования личности пришлось на военные годы, - серьезной переоценки ценностей и серьезных изменений в обществе. Конечно, следует заметить, что Америка никогда не переживала периоды таких кровопролитных войн как Европа, не было ни миллионов погибших, ни сгоревших городов. Вторая Мировая Война территориально не затронула США, поэтому у молодых американцев была возможность взглянуть на эту войну со стороны. И делать то, что не мог себе позволить ни один из европейцев - насмехаться над ней. Относится к ней как элементу интерьера. Волна переоценки ценностей затронула и кинематограф. Люди больше не хотели видеть искусственные картины, где действие было оторвано от настоящей жизни. Зритель хотел увидеть в зеркале кинематографа самого себя. И кинокритики решили не критиковать фильмы, а снять идеальное, по их мнению, кино. Их звали Годар, Трюффо и Шаброль. И они сняли. Первым фильмом новой волны был фильм Жан-Люка Годара 'На последнем дыхании' (1959). Потерянность поколения лучше всего отражает Франсуа Трюффо, '400 ударов'. Антуан Дуанель (герой) является собирательным образом всех детей того времени. Примерно в то же время появляется возможность передавать музыку на всю страну, и возникает потребность в музыке, которая нравилась бы всей стране. Зарождалось телевидение... Зарождалась Рок-культура. Аллен Гинзберг вспоминает, как он впервые услышал словечко 'бит': его где-то подхватил в 1948 году Джек Керуак. И означало оно "битый, изможденный, на дне мира... Битники идеализировали спонтанность; Дзэн; марихуану, пейот, джин и кофе; дикие путешествия на машинах; жизнь низов; безжалостную честность в превращении частных чувств в общественное искусство; и детский восторг перед мохнатыми словесными шутками. Изначально Бит зарождался как литературное движение. Бит появился, когда встретились Берроуз (1914-1997) Гинзберг (1926-1997) и Керуак (ум. 1969). Это произошло в 1944-45 году. В 40-х годах они экспериментировали с понятиями "дружба", "свобода". На рубеже 50-х годов их идеям не хватает места, и они решают подарить их миру. Благо цензура отступает в 50-55 годах ХХ века. А в 1955-1962 годах их идеи и идеалы достигают своих читателей и последователей.
      
      'Буддизм, практика медитации, психоделики, открытые формы стиха... Это был поиск чего-то более открытого, это исследование его границ. Керуак 'горел' искусством и попивал. Берроуз экспериментировал с морфием и вскоре, к несчастью, втянулся. Мы все немного покуривали марихуану, года с 45-го' - вспоминает Гинзберг.
      
      Как у всякого литературного движения у битников были свои апостолы. Обычно называют пять имен: Берроуз, Гинзберг, Керуак и Орловски, Ферлингетти. Первые трое известны как писатели и поэты. Орловски - скорее, теоретик этого движения, а Ферлингетти, скорее, как издатель, хотя тоже писал. В 1953 году Лоуренс Ферлингетти, начинающий поэт, начинает издавать журнал 'Огни Большого Города'. Где печатает идеи и прозу, поэзию битников. Через два года он открывает магазин под тем же названием на центральной улице Сан-Франциско. Там он продает книги и журналы битников. Самые знаменитые книги, продаваемые в магазине - это 'На дороге' Керуака (1957) и 'Вопль' Гинзберга (1955) - своеобразный манифест всех битников. Вскоре он был запрещен к продаже. Они жили быстро и писали быстро. Керуак написал свой роман 'На дороге' за три недели на бесконечном рулоне бумаги и так и хотел его издать. Керуак призывал писать без знаков препинания, только с пробелами для дыханья. Большинство проз Керуака невозможно читать: в переводе не лучше, чем сочинение школьника, а в оригинале - не многим лучше.
      
      'Я люблю сумасшедших, таких, которые бешено хотят жить, бешено хотят говорить, бешено хотят спастись, которые хотят иметь все сразу, которые никогда не зевают и никогда не говорят пошлостей, а всегда горят, горят, горят', - говорит герой Керуака.
       Многое написано под действием наркотиков, и это невозможно читать, не прибывая под их действием. В его произведениях, как и в произведениях других битников, главное не стиль, а содержание. Впечатления выливаются на читателя необработанными кусками, не думая сделать их удобоваримыми для читателя. Движение битников прошло следующие этапы: появление (40-е годы), развитие (рубеж 40-50-х), становление (конец 50-х), расцвет (рубеж 50-60-х), пост-существование (60-е). Фактически с 60-х наступила новая культура, пришло новое поколение. Поколение детей-цветов. Медленно, но упорно наша страна идет к той самой Американской мечте. Все больше молодых людей тянутся к книгам Керуака и Гинзберга. Джонни Депп покупает плащ Керуака за 15 000 долларов... Все чаще встречаются молодые люди с мрачноватым выражением лица, что строчат в блокноте на пружинке, сидя в кофейне. Бертолуччи снимает скандальный фильм, о тех временах, и тем еще больше подхлестнул интерес к биту. Дорога по-прежнему манит молодых людей. Бит возвращается?.. Вполне возможно...

    * * *

    жизнь - игра (hhrubattle7 round1 (инструментал Dj Vadim - The Larry Chatsworth Theme))

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Dj Vadim
  • Автор текста: сломанн
  • Исполняет: сломанн
  • Прослушать:[mp3,789k]
  • Год написания: 2006
  • Жанр: Хип-хоп
  • ************************************************************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    ******************************************
    
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Вещи (revengah@mail.ru)
  • Обновлено: 28/10/2006. 0k. Статистика.
  • Хип-хоп

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов