Набросок начала некоего классического балета - 7 минут, первые 4 эпизода. При сжатии файла до 5мБ сильно пострадало тутти струнных в последнем эпизоде.
Вся соль джаза - в совместной импровизации. Когда импровизируешь сам с собою (трижды, через накладки) эта соль, конечно, почти теряется, а драматическое развитие (единственное, может быть, что есть хорошего в этой вещице) оказывается очень замедленным.
"БЕЛГИПРОГАЗ"
==============
1.
Десять тысяч комбинаций
Спутанных коммуникаций...кошмар!
Набок съехавшие крыши,
Насмерть загнанные мыши...кошмар!
Б е л г и п р о г а з...
Где мой расчётный листок?
Б е л г и п р о г а з...
Начальник, как ты жесток!
2.
Километры сишных кодов,
Иерархия уродов...кошмар!
У кого проект новейший?
В голове дурдом полнейший...кошмар!
Б е л г и п р о г а з...
Где мой расчётный листок?
Б е л г и п р о г а з...
Начальник, как ты жесток!
3.
Дрожь в ногах, на лицах муки,
В доке глюки, в тулах глюки...кошмар!
Смерть и ужас, мрак и горечь,
Осетров и Варванович...кошмар!
Б е л г и п р о г а з...
Ползёт средь ночи ко мне
Б е л г и п р о г а з...
Рептилия по стене..
Название, пожалуй, в сто раз лучше чем сама песенка. Это даже не песенка, а просто схема, проект песенки. Спето абы как, к инструментовке я даже не приступал - записана только ритм-секция, да и то бас слышен жутко плохо. Песня по замыслу должна была открывать альбом. В припеве по замыслу должен был петь весь зал.