Об авторе: Аннотация к разделу: Босса новы Антонио Карлоса Жобима (Antonio Carlos Jobim) с русскими текстами Вадима Мошина и его собственные сочинения в стиле джаз-самбы.
Раздел создан и песни закачаны мной, Валерой Хренниковым т.к. Вадим говорит, что: "интерфейсы всевозможны мне чужды своей структурой":)))
[an error occurred while processing this directive]
Репетиционные записи босса нов Тома Жобима (Tom Jobim) с русскими текстами Вадима Мошина а также его собственные песни в исполнении дуэта из Самары: Вадим Мошин (гитары, вокал) и Дмитрий Хохлович (бас-гитара).
Внезапно откуда-то всплыла тема, причем сразу и текст и музыка. Неделю назад, в командировке, в машине. Пришлось искать бумажку срочно... Вчера ее записал - было пол-часа свободного времени. Я заметил - в дороге пишется необыкновенно легко.
Медитация, темка "Южный мост"(это и в компе, и в Самаре - есть такая
коммуникация через реку Самарка), воспоминание о слышанной в детских снахмузыке сфер. :)
Сказал он ей: красивая, пойдем со мной... - текст, кажется Виктора
Коркия, не помню, и сборник этот куда-то запропастился... найду, скажу, чейтекст. Над пропастью во лжи... очень мне нравилось...
"Месяц назад записал песенку на стихи московского постомдерниста
Александра Еременко, написанную аж в 1988-м. Правда, из лирической баллады онапочему-то превратилась в такое шоу." Добавлю: исполнено в стиле ча-ча-ча.
Прощаясь, обещаем. (лирический текст кончался музыкальной фразой, на
нее потом сами собой легли слова - "ну как уйдешь от судьбы, когда вокругодни жлобы", и вся вещица стала восприниматься по-другом, циничней, чтоли. Так, задушевный разговор с собутыльником под конец может незаметноперейти в мордобой, а потом снова в пьянку с изливанием наболевшегодруг другу...)
Вот нашел давно обещаный вариант самбы Кати в оркестровке. К сожалению, качество крайне низкое. Давно это было. Звуки были клевые, Бэндинбокс - в
основе, ручные партии - дополнительные краски, жаль, вэйв не сохранился.
Случайно попал на форум творческого объединения "Самарские барды", там
конкурс песенок проводится, захотелось что-то туда заслать, вспомнилдавным-давно писаную стилизацию под "авторскую песню", на стихи ОлегаДмитриева...
Вот нашел старый сонаровский микс. Поправил его Озонами, Гитар ригами и
шлю. Песенка на стихи Александра Еременко писалась году в 1987, в1889-91 неоднократно исполнялась на рок-сабантуях, бас-барабаны былимощней(надо знать Хохловича и Эдика), вместо клавиш была гитара, вместо дудок- труба одинокая.Лет шесть назад собирался старые вещицы сделать, наколотил БнБшныхминусов, голос и гитарки вчерновую набросал, да закопался. А тут набрел нафолдер...
Темка. Простая. Из разряда "беззаботный джаз 20-х". Не случайно ее вставил в свой фильм "Клуб Коттон" Френсис Форд Коппола - что-то в ней есть. И я вот, пока не сыграл - не успокоился. :)
В общем-то это, конечно, не джаз. Старую колыбельную записал, на тему рисунка Гойи "Сон разума рождает чудовищ" и периодической таблицы. Как сказал Кевин Костнер, проверяя домофон в забавном римейке "Телохранитель" - цинк имеет тридцатый номер в таблице Менделеева. :)
Любимая тема из фильма "Завтрак у Тиффани" с Одри Хепберн... Манчини - монстр, что тут сказать. Текст долго писался, совсем не похожий на оригинал, ну да ладно. Сыграно коряво, переигрывать не было времени... :)
И еще вот "Осветленный рок-н-ролл" получился внезапно. Интонационный закос под Литл Ричарда, типа там "Люсиль" - не удался. Вылазят русские народные мамоновизмы-высоцкизмы.
Вот еще одна почеркушка о Самаре(предположительно). Темка
привязалась, напеваю ее давно, то ли прототип какой слышал, то ли - из музыки сфер спустилось... :)
Одна из любимейших песенок Каэтано, давно хотелось ее сыграть. Есть, куда двигаться, у Велосо аккомпанимент такой раздрызганный, что надо иметь две головы, чтобы все это вольно изобразить, у меня гораздо тусклее вышло. Про вокал вообще молчу... :)
Поводом к созданию послужило систематическое отсутствие времени на обед в течение сумасшедшего рабочего дня. Написано дома, записано на работе. Времени заняло - 2 часа.
Давно хотел что-то на эту темку написать. Темка не моя, а по-моему югов, типа ранней "Омеги", хотя не уверен, но что континенталы, это точно. Времен "Шокинг блю", то есть - конец 60-х, ориентировочно.
История создания: Записано в два приема - 1 час на набив аккордов в автоаранжировщике, выбор стиля и навешивание звуков, второй заход - 2 часа на вокальные партии, записанные с одного дубля. Поэтому много откровенной лажи. Пардонте, ежели кого по уху резанет.
Песенка, писаная аж в 1986 году, текста не нашел, записал так, в сухую. :) Предлагал бардам написать на нее слова, им показалось, что она слишком кантрёвая... :)