Убогов Вячеслав Вениаминович: другие произведения.

Информация об авторе

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 5, последний от 01/03/2006.
  • © Copyright Убогов Вячеслав Вениаминович (zstudio-n@narod.ru)
  • Обновлено: 09/05/2014. 8k. Статистика.
  • Прослушать:[Capricorn (Jan19) [mp3,4354k]][Так получилось... [mp3,4564k]]


  •   О себе? Ну, мне уже 55. Более 40 лет (если считать музыкальную школу) я творю-выдумываю-пробую. Пишу песни и на свои и чужие тексты. Пишу и для себя, и для других исполнителей. Они, в общем, не против петь мои песни.
      
      К сегодняшнему дню в свет вышли пока только три (но всё ж за довольно короткий срок. Для меня) мои песни:
      Весной 2002 года - 'Летающая синяя корова' в исполнении Ксюши Назаровой. Диск-приложение к книге Юрия и Романа Петелиных 'Сонар 1. Секреты мастерства'.
      Осенью того же года: 'Танго Полярной звезды' в исполнении Галины Обмочиевой на диске, вышедшем к 30-летию нашего города; и 'Белый дым' в моём исполнении на диске-приложении к очередной книге Юрия и Романа Петелиных 'Сонар 2. Секреты мастерства'. Все три песни полностью авторские. Т.е, и тексты, и музыка были написаны мной.
      Естественно, для какого-нибудь навороченного профи это крохи. А для меня события довольно значимые. Опять же, лиха беда - начало. Хотя, может про беду-то я это зря...
      
      Первый (кассетный) авторский альбом записал в 1984. Писал на двух кассетных Маяках, единственным достоинством которых было почти полное совпадение скоростей. Корпел над этим проектом один-одинёшенек (я тогда ещё очень слабо котировался в нашей местности, как автор-исполнитель, как музыкант) более 4-х месяцев. У меня тогда была своя группа. Но... Тут следует пояснить: "подснежник", знаете, кто такой. Это человек, числящийся на каком-то предприятии (я на автобазе тогда трудился) в качестве какого-нибудь мастера РММ, а на самом деле исполняющий совсем другие обязанности. Т.е. я был на самом деле руклем худ. самодеятельности, ну и группу пацанов натаскивал на умение лабать танцы. Т.е, они в рабочее время - слесаря, водители, а по вечерам музыканты. Ясный перец, по ночам, когда я писал свой альбом они помочь мне были если и в состоянии, то очень неустойчивом. Да и играть они не очень умели, благо, что кураж у них был. А ну стань хорошим музыкантом, когда днём ты гаечным ключом всяко-разно орудуешь, а вечером тебе хочется сыграть гловеровский пассаж из Pictures Of Home. Но ребята старались, дай им Бог здоровья! До некоторого времени я успел поработать учителем музыки, музыкантом в кабаке, руклем академического хора (я по образованию хоровой дирижёр), а так же "поработать" слесарем, дорожным рабочим, сторожем и т.д. и т.п.
      
      В 1987 я организовал от имени горкома комсомола первый в Надыме рок-фестиваль. Ну мы дали тогда. Потом эти фестивали стали ежегодными, и в 1989 прошёл огромный региональный рок-фестиваль. В Надым приехали группы из Свердловска, Кургана, Москвы. Плюс, конечно, практически из всех городов Тюменской области. Это был грандиозный Фестиваль-презентация. Групп было около 30-ти. 8 дней мы фестивалили по полной программе. Я (не скромно, наверное, об этом писать) занял 1-е место (программу давал полностью авторскую. Фанеры наиграл живьём - секвенсеров тогда и в помине не было - гитара, клавиши и чука-тук Yamaha RX17). Награждён был круизом по Средиземноморью (подробнее здесь - http://zstudio-n.narod.ru/rabnadym.html). Но главное не это. Мне был предложен одним дельцом тур (сейчас так зовут, а тогда - серия концертов) по региону, включая Пермь и т.д. Но делец оказался не при делах, и мой тур канул в Лету.
      
      В то время я уже выбыл из почётной, но хлопотной, категории "подснежников" и работал в ДК. Крутил дискотеки (этим я занимался с 1975, по 1992 гг.), озвучивал и записывал (гласно, негласно) приезжих артистов (А. Розенбаум, О. Митяев, театр "Ромэн", группы и солисты разного жанра, народные оркестры, хоры академические, казачьи, детские) и писал фанеры себе и другим. Всё ещё методом перезаписи-совмещения. Правда, тогда у меня была пара самоиграек, но таких смешных, что серьёзную музыку на них творить было невозможно.
      Затем был Alesis MMT8. Я его к чему только не цеплял. Наконец, в 1994 я получил Ensoniq ASR10, Yamaha SY99, Yamaha RY30 и ADAT. На ММТ8 были раньше набиты треки инструментального альбома. И сводил я его уже на новом железе. За эту работу мне не стыдно совсем (ну, может чуточку). 30 мая 1994 года Expansion'94 был закончен. Многим, признаюсь, сия музыка - не в струю. Но есть и с понятием слушатель. Их очень не много, и я благодарен им за поддержку. Недавно один из наших надымских новых молодых музыкантов предложил сделать ремикс одного номера из Экспансии. Бог в помощь.
      
      Потом был первый компьютер - DX2 486 с 4-мя Мб ОЗУ и винтом в 420. На нём я осваивал Cakewalk 3.0 под 3.11-й виндой (позже по просьбе друзей-музыкантов я написал книжку про Кейк, которую можно почитать здесь - http://zstudio-n.narod.ru/cake/page01.html). Потом скоропостижно скончался ADAT, не доработав свой ресурс в 1500 часов, и я прикупил Пень2-226. Ну, а дальше - больше: Пень3-550, 800 и т.д...
       В ДК я проработал почти 13 лет. В 2000 перешёл на муниципальное радио, где, кроме прочего, вёл авторскую программу Рок-исток. Не оставил без внимания и своих коллег по "музыкальному цеху", и всячески старался приучить надымчан в мысли о том, что "наши звёзды ни чем не хуже столичных". Вы сами можете в этом убедиться, посетив страницу Надым музыкальный. Но ко двору, не смотря ни на что (не умею и не хочу учиться лизать начальникову задницу), не пришёлся, и полтора года я был безработным. Без дела, конечно, не сидел, но ежедвухнедельное посещение биржи труда дело не из приятных. С октября 2001 по декабоь 2007 я работал в надымском Центре национальной культуры. Профиль тот же - звукорежиссура, фонограммы, запись-сведение и т д (особенно интересно стало делать аранжировки фолклорных песен). Зарплата была очень смешная, но работать где-то было надо - в моём возрасте уже стоит думать о периоде, когда обо мне Государство 'думать' станет уже совсем условно, а стаж и его влияние на 'последнюю' зарплату вещи суть наиважнейшие. Потому ныне я работаю в студии одной производственной организации (в системе "Газпрома"), начальник которой большой фанат испонительского вокального искусства. Он-то и сповадил меня в помощи собрать оборудование и "возглавить" работу в студии. Работу в ЦНК я не бросил, ибо делать аранжровки фолк-песен оказалось делом очень заразительным. К тому же за ними ко мне обращаются очень многие, как в моём городе, так и иногородние. Однако летом 2009-го власть в 'Надымгазремонте' переменилась - предприятием завладел какой-то козёл из Москвы (некий Центрэнергоремонт), которому оказалось чисто на.рать как на культуру в нашем городе вообще, так и на развитие оной в детишках 'Надымгазремонта' в частности. Потому студию нашу этот козёл в конце 2010-го ликвидировал и я более полугода снова был безработным, посещающим, как и в прошлый раз биржу труда по два раза в неделю. Благо, что коллектив 'Надымгазремонта' куда как честнее, благороднее и душевнее многих прочих коллективов - в беде не оставил: мало того, что все полгода 'Надымгазремонт' выплачивал мне среднюю зарплату, за мной так же оставили и студию со всем оборудованием, за что я бесконечно благодарен этим замечательным людям. Но и тут музыка играла недолго: в "Надымгазремонте" тоже поменялась власть и студию угробили окончательно. Но ныне и домашняя студия у меня вполне достаточная для написания хороших аранжировок: Yamaha Motif-Rack ES, хост-ноутбук: SONAR X2 | HP PAVILION dv6-2155er | Core i7 720QM 1.6G hz | 4Gb RAM | 2*HDDs 1Tb | M Audio Fast Track Ultra | UAD-2 Solo/Laptop | + сервер-десктоп: Vienna Ensemble Pro 5 | Asus P5B Premium | Quad Q6600 2.4GHz | 8Gb RAM | 5*HDDs 3.4Tb | ATI Radeon X1950 512Mb | UAD-1e | ESI Juli@ + M-Audio FireWire Audiophile | Digilab SPM100 | Oktava 319A | KRK RP5 | Alesis Multimix 6FX | Некоторое время я тесно сотрудничал с журналом "Звуковые виртуальные студии", для которго писал статьи. Но после недолгого существования журназ за нерентабельностью, к сожалению, был закрыт. Мои опубликованные в нём стать и можно можно найти тут - http://zstudio-n.narod.ru/mymat.html Жизнь продолжается! Ведь РОК'Н'РОЛЛ ЖИВ!!! Поговорим о вечном! Где наше "потерянное поколение"? Кто нам, кроме нас расскажет о нас? Да никто!!! Даёшь несбывшиеся мечты! http://zstudio-cw.ucoz.com http://zstudio-n.narod.ru http://music.lib.ru/u/ubogowwjacheslawweniaminowich/ http://www.realmusic.ru/4onmorun
  • Комментарии: 5, последний от 01/03/2006.
  • © Copyright Убогов Вячеслав Вениаминович (zstudio-n@narod.ru)
  • Обновлено: 09/05/2014. 8k. Статистика.

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов