Давно не существующая группа,идеалом звучания которой был черный чикагский блюз 40-ых-50ых годов,Американский соул 50-ых-60-ых и Английский Beat и ритм-н-блюз 60-ых
M O D S- МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПЕРЕОДЕВАНИЯ.
Никто уже наверное не помнит секонд хэнд, находившийся недалеко от метро Киевская, в здании бань. А секонд был богатый. Сотни вельветовых штанов, модные в шестидесятых вязаные галстуки, пиджаки с четырьмя пуговицами и цветные облегающие рубашки висели бесхозные и не востребованные основной клиентурой. Клиентура сэконда состояла в основном из мамаш ищущих одежду своим отпрыскам для игр в грязи, дедушек, зашедших в баньку, и экстремальных чуваков в косухах, интересующихся всем а ля Курт Кобейн. С этого секонда началась История С Многочисленными Переодеваниями. В 1997 году Алексей Черняев именно здесь скинул свою школьную болоневую куртенку, заменив ее на замшевый зеленый пиджак и вместе с друганами немедленно подкрепил свой смелый поступок питьем портвейнов. Друганов звали: Джордж Оно Брайан Робертсон (в миру Леша Зайцев)- бас гитара и пение, Вадим Марков (для некоторых Борман)- гитара и Олег Песков проще Пескач- барабанщик. Ол ту геза- the STICKY FINGERS.
Песни Bo Diddley, Chucka Berry и фильм 25х5 являлись основной составляющей жизнедеятельности группы. На репетициях игралось все, что когда то могло понравиться Джаггеру- Ричардсу- Джонсу. Любимой песенкой был хит Чака: Talkin'bout you . На квартире Джорджа, включив гитары в небольшой катушечник, а в качестве барабанов установив хэд на лыжной палке и пионерский барабан, песня была записана. Это есть самый первый опус изготовленный Sticky Fingers.
Затем случился концерт в культурном центре 'Красные Ворота'. Пьянка получилась хорошая: Алексей Черняев, он же Мистер, поцарапал о гармошку губищи, Марков потерял концертные ботинки (купленные в сэконде у Киевской), а Джордж, перелапав новоиспеченных фанаток, напился и ушел из группы. Сохранилась плохенькая запись на которой самым удачным звуком является вопль зрителя: 'ЧикагА давааай!'
После этого события Мистер, Марков и Пескач на пол года в ужасе забились на консперативную квартиру в Чертаново и предались там курению, выпиванию и флирту с битломанками. Джордж, любитель всех аморальных удовольствий, тут же вернулся. Концертная деятельность продолжилась. Чаще всего бэнд выступал в клубе Diamond, на советский лад д/к Алмаз, в многочисленных сборных концертах, но так же S.F. засветились в R-клубе на улице Талалихина, в 'Бедных людях' и городе Обнинск.
Число парней с гитарами на улицах стремительно росло, страна покрывалась капиталистическим жирком, Джордж тоже толстел и вскоре опять ушел из группы. Вместо него появились Димон Степанов, Михаил Киселев и Шурик Васильев. Посовещавшись, они вступили в преступный сговор против гитариста Маркова. 'Плохо играешь, много пьешь, мало скидываешься на водку, ты уволен!'- резюмировал Васильев после очередной репетиции. Результат заговора оказался противоположным, уволили заговорщиков. Точнее Мистер и Марков остались у разбитого корыта.
Конспиративная чертановская квартира вновь наполнилась дымом, звоном бутылок и женскими голосами. Джордж тут же вернулся. В пять часов утра, когда все записи Bo Diddley и Rolling Stones кончались, в квартиру начинал проникать Стив Марриот. Проникал он осторожно, но навязчиво, его агентом являлся скрытный и очень упорный Мистер. Вскоре Small Faces, а так-же the Who и ребята с лэйбла Мотаун, стали основой, новым пульсом и новым главным интересом. Наступила вторая часть ИСТОРИИ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ПЕРЕОДЕВАНИЯМИ.
The М O D S
Больше всех переодевался Паша Прянчиков или Пряник. Все сэконды Москвы имели спец-заначку для Крэша Бандикута- так Паша называл себя нацепив, например, синие латексные, обтягивающие штаны, огромную пушистую шубу и желтую цыплячью рубашку. В то время жизнь Пряника отличалась некоторым разнообразием: днем работа в области искусств, а вечером траты в области горячительного на всевозможных тусах. На одной из таких тусовок по случаю концерта групп: 'Мистер Твистер', 'До свиданья Мотоцикл', Crushers и Sticky Fingers, Пряник познакомился с парнями из Чертаново. Нельзя сказать, что между ними проскочили искры, но взаимное обожание the Who определило дальнейшее взаимопонимание. После развала S.F. Крэш Бандикут немедленно был вызван в Чертаново с гитарой и при параде. Парад удался в виде закоса прической под Роджера Долтри, а вот вместо гитары Паша привез диск Kinks 'Village Green Preservation Society'.Поэтому первым делом разучили: Picture Book и Last Train...
Премьерное выступление произошло в Д/к МТИ рядом с метро Шаболовская. Паша жевал лимон и старательно пел слабым голосом. Марков взял в руки бас, Джордж барабанил, Мистер играл на гитаре. The Mods исполнили две выше названные песни и 'Hey Mama' -Bo Diddley. Концерт растянулся на полтора часа!
Красив Крымский мост ночью. Именно он летом 99 года являлся венцом потрясающего алкогольного путешествия. Старт маршрута находился на Октябрьской кольцевой у решетки. Участники встречались там, обнимались, взвизгивали, обменивались компактами и, потом, поднимались на поверхность. По Большой Якиманке их путь пролегал к продуктовому магазину в доме ?40, там покупалась водка, фанта и далее во двор ближайшей школы. В тени тополей можно было отлично выпить и справить нужду. Потом компания, изрядно насинячившаяся и повеселевшая, направлялась в клуб TAXMAN в ЦДХ. Здесь играли Mods. Вялое начало каждого концерта всегда компенсировалось полным бедламом в конце. В результате, после того, когда кто-то поджег гримерку, Mods из клуба выперли. Деньги у музыкантов тут же иссякли.
Наступила полоса дешевых напитков. Крэш и Марков понемногу трудились в области искусств, Джордж регулярно получал пенсию по инвалидности, один Мистер полностью обсох. Посему он с радостью согласился на маститое предложение от корифеев московского бита и ритм-н-блюза Dans Ramblers поиграть с ними на гитаре. Группа осиротела, но зависть к своим друзьям из Crushers, выпустившим к тому времени первый магнитоальбом, не позволяла расслабляться. В студии музыкального училища на Большой Ордынке Пряник, Джордж и Марков записали свои любимые кавера: Valery,Top On The Whorld, I'm so glad. Но до альбома дело не дошло.
Волей богов Мистер не долго занимался коммерческой деятельностью и вскоре покинул теплое местечко в D.R. Квартет ожил, ожил очень вовремя, потому что на Большом Каретном уже во всю функционировал клуб 'ПОЛНОЛУНИЕ'. Клуб с радостью принял группу в свои сержантские объятья, фактически прописав к себе Крэша Бандикута. Паша превратился в почетного завсегдатая местной тусовки. Джорджа же, за его постоянное желание в пьяном виде залезть на сцену, разогнать выступающую группу и петь соло, в клуб не пускали и почетным членом не делали. В конце концов он УШЕЛ из Mods и создал орден 'Золотой свастики' в котором до сих пор пребывает.
Исход Джорджа внимательно наблюдал кудрявый, небольшой, но очень активный Сергей Чичигин. Он стал последним актером в Истории с Многочисленными Переодеваниями.
До своей рок-н-рольной деятельности Чича стучал в военных оркестрах и даже достучался до дезертирства, попытавшись бежать на гражданку, когда его оркестр находился в Германии. Армейский опыт оставил Чичигину в наследство отменную выправку. Чича не опаздывал на репетиции, всегда был красив и хорошо пах, в ароматах он предпочитал пивную нотку.
Вместе с Чичей the Mods поехали на первые и единственные гастроли в Смоленск. Поездка стала пиком истории группы. Присутствовали все главные атрибуты: девушки, автографы, пресса и деньги. Местные группы, участвовавшие в этом концерте, выгодно оттеняли the Mods. На обратном пути, в автобусе, гордый баситст Марков почувствовал себя крайне дискомфортно. В его животе словно поселился бегемот, попа с трудом сдерживалась, а сознание обещало никогда больше не пить пиво по имени 'Криница'.
Этот сигнал явился извещением о начале конца Истории с Многочисленными Переодеваниями. Через месяц после Смоленска завод Зил, где репетировали the Mods, выгнал музыкантов. В тот же день Мистер снова покусился на длинные рубли и ушел в D.R. Без него дело быстро потеряло смысл, звук и вид. Оставшимся стало ясно: дальше продвигать мод-культуру будут другие.
Коротенькая история the Mods осталась в 20 веке, веке в котором существовали все идеалы группы, в веке настоящих модов, настоящего рок-н ролла. Mods пытались оживить ушедшее время, но, по великому закону движенья, точно так же, как и их малоизвестные собратья, исчезли в зыбком и не ясном прошлом. Обо всем что было, теперь можно только придумывать и сочинять сказки. История с Многочисленными Переодеваниями позволяет все и уже не важно, что было на самом деле.