Tears Of Blood: другие произведения.

Информация о группе

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 1, последний от 26/08/2009.
  • © Copyright Д. Брень (intomyhaven@yandex.ru)
  • Обновлено: 07/02/2014. 29k. Статистика.
  • Прослушать:[Never To Know [mp3,3317k]][No One Needs [mp3,3930k]]
  • Аннотация:
      Tears Of Blood - это сольный проект Д. Бреня, клавишника ростовской группы "Ever-Frost", ранее игравшего в коллективах "Under Cover Of Night", "Nailtales" и "The SteelWings". Начав свое существование в 2006 году, проект пережил несколько неудачных попыток стать полноценной концертной группой, породил пять альбомов (на очереди шестой), огромную кучу синглов, один ЕР и четыре сайд-проекта. Записи - исключительно любительские, домашние, представляющие собой синтетический металл в сочетании с живыми клавишами, электронными сэмплами и влиянием самых разных направлений тяжелой музыки.


  •    Tears Of Blood
      
      
      " Я ем бред, я пью бред, я живу бредом."
      Dmitrij "ENTER L.B.F." Brane
      
      TEARS OF BLOOD - Кровавые слезы, досл. Слезы крови (Слезы из крови)
      
    2005 год.
    Первые отголоски идеи посвятить себя музыке зародились у меня в 2005 году одновременно с моим хорошим другом Максом Трынковым. Нам, двум ростовским десятиклассникам, было тогда по 14 лет, и знакомство с музыкой мы начали, как полагается, с того, что слушали наши родители, перейдя потом на увлечение современной эстрадой, которой нас активно кормили такие каналы как MTV и Муз-ТВ. Нравилось нам поначалу все: и попса, и хип-хоп, и клубная музыка, и даже шансон, - но потом из этого выкристаллизовалось пристрастие к такому направлению музыки, как металл всех мастей. Здесь мы с Трынковым сошлись на фоне почитания таких известных тогда групп, как Rammstein и Linkin Park, и решили, подражая им, во что бы то ни стало сколотить собственный музыкальный коллектив. Не умея играть ни на чем и даже ни разу не попробовав подержать в руках инструменты, мы уже расписали места в этой группе для всех наших друзей и твердо знали, кто будет басистом, кто встанет на вокал, кто - за синтезатор, а кто будет крутить диджейские вертушки. В выдуманной 'группе' Макс видел себя гитаристом, а я тут же 'забил' место барабанщика, хотя имел за спиной оконченную музыкальную школу по классу 'фортепиано', а ударную установку видел лишь на картинках и в клипах. Вдохновившись этой идеей, мы тут же отправились по музыкальным магазинам в поисках инструментов и аппаратуры, однако, увидев цены всего этого (особенно ударной установки) и подсчитав, сколько денег нам будет стоить оборудование новорожденного коллектива, да еще и обучение игре на дорогостоящих инструментах, охладили свой пыл. Идея группы продержалась еще несколько дней (мы даже думали над названием проекта и перебрали несколько вариантов типа 'Зеленый Феникс' и 'Подлый Юнкер'), а затем мы с Максом благополучно о ней забыли. Но это было лишь началом большого пути...
    2006 год.
    Буквально через несколько месяцев после этого, уже в начале следующего года, Макс вновь вспоминает о своей мечте собрать группу. И снова он обращается ко мне, правда, с немного другой идеей. Мой друг предлагает мне объединиться, чтобы попробовать свои силы в исполнении уже не металла, но хип-хопа (справедливо считая, что незатейливые минуса для реповых читок создавать легче, чем писать в студии гитарные партии и ритм-секцию). Сам удивляюсь, как я, отпетый металлист, вообще помышлял хоть ненадолго посвятить себя совершенно полярному жанру - а ведь идея была вполне серьезна, и у нас было даже несколько записанных в блокнотике песен, мало того - даже появились первые наброски альбома, который получил название 'Рожденные быть' и так никогда и не увидел свет. Но вскоре Макс, стремящийся своей идеей посвятить себя хип-хопу, на самом то деле, лишь снискать расположение симпатичной ему одноклассницы, забывает о своих планах - но меня идея написания музыки и песен для альбома не оставляет, и я решаю продолжать музыкальную деятельность - правда, с другим моим хорошим другом, Филом Хановым, в качестве компаньона. Фил с удовольствием соглашается, и к лету 2006 года мы получаем в распоряжение уже несколько записанных на компьютере песен абсолютно бредового содержания - это и были первые демо-записи того проекта, что теперь называется Tears Of Blood. Это были четыре песни: 'Я и гитара', 'Дядя Энтер', 'Мама, я не могу химию учить!' и кавер на песню группы Linkin Park 'High Voltage'.
    Летом я снова сталкиваюсь с Максом, который, как выяснилось, никак не мог оставить в покое свою идею создания группы. В третий раз он предлагает мне сотрудничество, и в третий раз я соглашаюсь. Но на этот раз, собравшись у меня дома и использовав для этого акустическую гитару, декоративный африканский тамтам и написанный экспромтом текст, мы записываем на микрофон еще две песни демо-материала, выпущенного под новым названием 'Два рубля'. Таким образом был сформирован первый состав проекта: я на вокале и ударных, Макс на вокале и гитаре, Фил на вокале и (якобы) на басу. Укомплектовать группу полностью мы хотели, посадив за барабаны нашего общего друга Отара Чкадуа. Поездка в Германию в июне 2006 года, а также события моей личной жизни, произошедшие в июле (а именно - мое расставание с девушкой), - все это к середине года изменило мои взгляды на музыку и породило совершенно другую, новую концепцию моего творчества. С начала июля я отказываюсь от идеи бредового хип-хопа под акустическую гитару и снова обращаю свой взгляд в сторону металла. К концу лета появляются первые наброски совершенно новых песен, написанных - что интересно - исключительно на английском языке и образующих совершенно не похожий по звучанию на более ранние мои творения депрессивный альбом 'Born To Be Alone'. Музыку для него я хотел писать уже совершенно по-другому: записывая партии ударных, басов, гитар и клавишных на синтезаторе в виде петель, сводя их в программе и добавляя к ним вокал. Первый опыт новой технологии записи, которую я возьму на вооружение на чуть ли не три года вперед, появился уже в конце лета в виде шестиминутного мрачного инструментала 'Suicide Anthem'. Примерно тогда же, совершенно спонтанно, я изобрел название Tears Of Blood, заменившее совершенно нелепое 'Два рубля'.
    Конец года был для меня целиком занят музыкальным творчеством. Правда, музыку как таковую я еще пока не записывал, но активно писал для готовящегося альбома 'Born To Be Alone' английские тексты, к началу 2007 года полностью отшлифовав лирическую составляющую, казалось бы, дебютного полноформатника. Но первым официальным релизом Tears Of Blood оказался не он, - а совершенно неожиданно появившийся альбом, включивший в себя все наработки, записанные мной вместе с Филом и Максом и дополненный треком 'Suicide Anthem' и 'Оркестром Психанутых' (Orchestra Of Mad), недопесней, записанной еще в 2003 году в составе меня, Фила Ханова и нашей тогдашней подруги Вики Стельмах. Содержавший в себе всего около получаса аудиоматериала замухрышка-альбом получил название 'Here We Go!', вышел в конце ноября 2006 года и сначала позиционировался как демо, но затем, пересведенный, был утвержден в статусе дебютного релиза группы.
    2007 год.
    Следующий год, исключительно важный для моей жизни, отпечатался огромным количеством событий и в истории моего музыкального творчества. События эти начали происходить буквально с самого начала года.
    Так, еще в 2006 году я сменил место обучения - со школы, где учился в одном классе с Максом, на Лицей Юных Исследователей. Во многом поэтому мой некогда хороший друг надолго выпал из моей жизни и - по легенде - ушел из Tears Of Blood. Но замена покинувшему состав проекта 'гитаристу' нашлась быстро - в лице паренька по имени Сережа Сидоренко, с которым я познакомился в Лицее и сдружился к началу нового года. Сириус, как я окрестил его, был похож на Макса своими стремлениями - он так же мечтал о собственной группе, видя себя в ней гитаристом, - и, недолго думая, я взял нового друга в состав Tears Of Blood. С весны 2007 года мы начинаем работать над материалом для следующего альбома, преемника Here We Go!, получившего рабочее название 'Are We the Last Living Souls?'. Но между ним и предыдущим альбомом был еще один релиз, записанный группой, когда в ее составе еще не было никого, кроме меня и Фила. В февраля-начале марта мы с ним решили подключить к компьютеру микрофон и повеселиться, просто покричав в него что-нибудь, напоминающее песенки. За этим занятием мы провели где-то полчаса, и провели бы намного больше, если бы в самый ответственный момент мне не позвонил Макс, с которым я тогда умудрился очень сильно сократить общение. Сосредоточиться на беседе с другом я не мог, так как Филипп постоянно корчил мне рожи, и в итоге бросил трубку с криком 'Прекращаем этот балаган!', но понял, что затея, которая до этого так увлекла нас, просто исчерпала себя. Зато из этого получилось следующее - 7 треков, записанных без инструментов, с использованием только одного голоса, и объединенных в EP под названием 'Fucking Pieces'. Смысла в этом альбоме не было - мы записали его просто для смеха, просто для того, чтобы чем-то себя занять. Но, как ни странно, именно 'Fucking Pieces EP' положил первый кирпич в основу нового альбома, идею которого я с тех пор начинаю упорно вынашивать.
    На этом EP был трек под названием 'Пейте раму!'. Возникло это нелепое название, под которым таилось еще более нелепое содержание, совершенно случайно: в процессе записи я внезапно начал барабанить руками по подушке. Судя по всему, у Фила это вызвало ассоциацию с индуистской духовной службой, так как под выходящий из подушки грохот он сначала затянул смешным голосом 'Хаааааали Кришна, хаааааали рама...', потом у него, видимо, заработали ассоциации, и это превратилось в 'Вместе с Кришной пейте раму...', а дальше Фил разошелся настолько, что пошел импровизировать, и из его горла полился нескончаемым потоком абсолютный бред.
    Неизвестно что заинтересовало меня в этом, казалось бы, откровенно бредовом треке, но идея Фила понравилась мне, и вскоре, вооружившись синтезатором, я перезаписал 'Пейте раму!' - тем способом, которым хотел еще в 2006 году записать альбом 'Born To Be Alone': собрав эту песню из сэмплов, причем ударную дорожку я записал на уже упомянутом выше тамтаме, басы сыграл на синтезаторе, а поверх всего этого наложил как мелодию собственные завывания. Когда Филипп записал на обновленный инструментальный трек свой вокал, я выпустил 'Пейте раму!' в качестве сингла .
    А позже, уже в марте, прилетела вторая из этих ласточек-предвестниц идеи нового альбома. Потому что именно тогда - по случайности Сириуса, - я сломал правую руку и отправился на каникулы перед четвертой четвертью практически неспособным к какой-либо деятельности. Именно тогда меня еще раз посетил Фил. Делать нам с ним было все равно нечего (да и чем я вообще мог заняться, фактически лишенный правой руки?), и мы снова решили заняться записью песен. Начав с чего-то в стиле Fucking Pieces, мы записали десять минут какой-то ерунды. Но теперь, за невозможностью сыграть что-то на синтезаторе, гитаре или тамтаме, нам пришлось использовать для инструментальной дорожки новой песни собственные голоса. В итоге получилось что-то типа песен Бобби МакФеррина, а текст этой композиции мы придумали на ходу. Трек, получивший рабочее название 'Путь Отара', вскоре дополнился еще одним, записанным нами с Филиппом точно таким же образом, но уже с использованием приглашенного голоса пришедшей проведать меня и мою руку давней подруги. Новое творение повествовало о первом, что нам с Филом пришло в голову, - о Колобке, - и называлось 'Лысое Короткое Толстое'. Объединив эти три песни, я получил основу для нового альбома, и уже в марте у меня в голове начинают толпами роиться идеи по содержанию и звучанию новой пластинки. Наличие в трэклисте бредовых песен ('Пейте раму!', 'Путь Отара' и 'Лысое Короткое Толстое') не позволило мне свести содержание грядущего альбома к содержанию Born To Be Alone, поэтому я решил забросить свой уже ставший неактуальным проект и придумать что-то совсем новое. И к концу марта у меня в руках появляются наброски идеи и трэклиста альбома 'Are We The Last Living Souls?' - 13 треков, среди которых были и новые бредовые 'шедевры', и избранное с заброшенного BTBA.
    Но это была только первая редакция трэклиста нового альбома. Практически тут же мне пришлось менять и положение, и количество треков, и даже само название - как заметил мой одноклассние, прочитав в моем блоге пост, посвященный готовящемуся альбому, фраза и песня 'Are We The Last Living Souls?' принадлежат группе Gorillaz. 'Как бы у вас плагиата не вышло', - предупредил он, и я, вполне справедливо вняв его предупреждениям, решил убрать злополучную фразу из названия и изменить уже утвержденную было концепцию (альбом должен был повествовать об увядании всего мира, о регрессе человеческих душ, - короче, стандартный декадентский бред). Советоваться с Филом по поводу нового названия было бесполезно: моему другу было совершенно все равно, назову я новый альбом 'Сказки', 'Путь Отара' или еще как-нибудь, и в конце концов я решил остановиться на ни с того ни с сего пришедшем мне в голову английском названии 'Unleash The Pain' ('Выпустить боль'). И так, шаг за шагом, под эту концепцию подстраивался трэклист нового альбома, бред заменялся идеями более-менее нормальных песен, а немногим позже была утверждена окончательная версия трэклиста Unleash The Pain, состоящая не из 13, а аж из 16 треков.
    Альбом был, хоть и непрофессионально, плохо записанным, но уже куда более серьезным и насыщенным по звучанию, чем его предшественник. А что было куда более интересным - у этого диска уже был официальный релиз, 26 июня 2007 года, когда я принес 20 копий Unleash The Pain на выпускной вечер. Копии эти были полноценными физическими компакт-дисками с полноценной полиграфией, красочными обложками и даже толстыми книжками с текстами песен. Их в день выпускного вечера в Лицее получили все желающие, по одной такой копии хранится и у каждого участника тогдашнего состава Tears Of Blood - у меня, у Фила и у Сириуса.
    Но моя музыкальная деятельность в 2007 году на этом даже не думала заканчиваться. Летом я продолжаю работать над новым песнями и уже в июле представляю наброски лирики для трека 'Протест'. Он был интересен не только тем, что полностью отличался по стилю от того, что я делал раньше (это был чистейший альтернативный металл, репкор), но и тем, что его лирика впервые на моем опыте была русскоязычной. Опубликованный в моем блоге, текст песни набрал несколько положительных отзывов. Август принес наброски следующей за 'Протестом' песни, 'О чужой любви', в сентябре уже записанной и представленной на сингле. В том же сентябре я уже хранил в своем ежедневнике наброски идеи и концепции, а также приблизительные схемы треклиста следующего альбома, преемника Unleash The Pain. Эти идеи за весь следующий год не претерпели каких-либо значительных изменений и уже через чуть меньше чем через два года после этого вылились в следующий альбом проекта, 'Право любить'. Но работа над новым альбомом была приостановлена, стоило в конце осени появиться макси-синглу, включающему в себя песню 'О чужой любви', ставшую заглавной, и ее вариации (среди которых - довольно интересная акустическая), а также инструментальные наброски и демо-версии трех других треков. Объяснялось это просто - поздней осенью 2007 года мы с Сириусом решаем выводить проект Tears Of Blood за пределы моей комнаты и, дополнив состав пришедшим на замену Филу басистом Игорем Туркотом, барабанщиком Андреем и соло-гитаристом Антоном, отправляемся на первую более-менее серьезную репетицию в жизни нашей группы. Результат совместной деятельности впечатлил, и мы решили не останавливаться на достигнутом и идти дальше, чтобы уже в полноценном составе записывать песни не дома, а в настоящей студии, и предоставлять этот материал публике на концертах. В связи с чем название Tears Of Blood резко выпадает из моей жизни вместе с самим проектом, - по инициативе Игоря группа переименовывается в 'The SteelWings', и дальше мы существуем уже под этим названием, отрабатывая в полном составе старые песни (а вернее, одну-единственную песню 'No One Needs' с альбома Unleash The Pain). Правда, в 2007 году репетиция в полном составе состоялась лишь одна - уже упомянутая выше, - потом гитарист Антон покинул коллектив, посеяв в новорожденной группе смятение. Запись нового подобного Unleash The Pain альбома я заморозил на неопределенное время, а сингл 'О чужой любви', которым рассчитывал предварить следующую пластинку, вставил на выпущенный в конце года миньон Otto's Path, представляющий собой концептуальный сборник неизданных композиций - не пропадать же добру!
    2008 год.
    В моей жизни вообще этот год был худшим. В жизни же конкретно музыкальной - лучшим. Ибо именно в этом году случилось огромное множество событий, которые, на самом-то деле, совершенно неоднозначные, вывели на абсолютно новый уровень мое увлечение музыкой. В музыкальном плане, на самом-то деле, даже 2008 год начался более чем неважно. После нескольких репетиций группы в составе меня (вокал, синтезатор), Сириуса (вокал, гитара), Игоря (бас) и Андрея (барабаны) мы решаем выгнать ударника из коллектива. Уходит он с радостью, и мы остаемся втроем. Далекие и наивные, на самом-то деле, планы по началу работы в студии в феврале сразу терпят крах - тем более что к тому же самому февралю Сириус умудряется ушибить ногу и проводит половину месяца, не вставая с постели. Начало марта приносит в группу пополнение - нашего с Сириусом общего знакомого Ваню Кравченко, известного под прозвищем 'Лютер' и занявшего в The SteelWings место ритм-гитариста. Тогда же Игорь договаривается об участии в группе какого-то знакомого барабанщика, - но этот барабанщик так никогда и не попался нам на глаза. Перспективы казались плачевными. Попробовав сделать безрассудный, на самом-то деле, шаг - объединиться с довольно популярной ростовской металлической командой MetalWeen, - и с треском этот план провалив, после крайне неудачной репетиции 17 марта группа уходит в глубокое бездействие. Начинается творческий кризис, мы говорим даже о распаде коллектива и прекращении всех наших начинаний. Именно в это время рождается инструментал пятого трека с моего собственного, нового альбома, который я еще в прошлом году планировал сделать преемником Unleash The Pain. Результат настолько вдохновляет меня, что я решаю возобновить деятельность по записи пластинки, причем выпустить ее под названием 'Tears Of Blood', а не The SteelWings - здесь впервые наметилось разделение между моей группой и моим личным творчеством. Мартовский толчок сдвинул дело с мертвой точки, и вскоре я записал минуса для еще нескольких треков нового альбома, а для некоторых из свежих песен прописал и вокальные партии. Конец апреля приносит воодушевление еще и в заглохшую на то время группу. Узнав о том, что я занимаюсь музыкой и ищу людей для коллектива, моя однокурсница порекомендовала мне принять в состав The SteelWings своего жениха. Парень по имени Ваня Воротынцев оказался замечательным музыкантом, виртуозно владеющим гитарой, и согласился работать с нами; мало того - он привел за собой в команду второго в нашей истории барабанщика, Илью Коваленко, который по своим навыкам давал солидную фору некогда сотрудничавшему с нами Андрею. После этих пополнений Игорь решил покинуть группу, на место бас-гитариста встал Лютер. Отыграв репетицию и оставшись довольными результатами, в мае мы утвердили новый состав The SteelWings, но вскоре из-за творческих разногласий Воротынцев покинул группу. Мы остались вчетвером и продолжили репетировать - но на самом деле, мы топтались на одном месте, тупо мусоля две разобранные к тому времени песни из моего репертуара: 'No One Needs' и 'A.G.'.
    Лето не сдвинуло дело с мертвой точки, хотя группа была на эмоциональном подъеме. Лютер начал учиться играть на басу, пророчил нам концерт в начале осени, отобрал пять треков из моего наследия для записи их в студии и даже организовал вместе со мной и Илюхой сайд-проект 'Духи с Феромонами', который просуществовал исключительно на бумаге и даже толком не собирался. Кроме двух уже задолбанных песен мы решили сделать кавер и переиграли суперхит группы In Flames 'Cloud Connected', начали поиск вокалиста, нашли девушку по имени Аня Ульяницкая, которая, не обладая никакими вокальными данными, вцепилась в группу настолько, что даже пыталась закрутить со мной роман, лишь бы остаться в ней... но все оборвалось. В начале августа Сириус уезжает на море, и мы с Илюхой и Лютером остаемся втроем. Сыграть что-либо без гитариста у нас не выходит - Лютер приводит в команду сессионного музыканта Ваню Зверева. Ему удается влиться в коллектив, и мы начинаем было работу над новым материалом, - но в конце месяца я уезжаю в Турцию, а вернувшись через 12 дней, уже осенью, нахожу коллектив уже распавшимся. Ваня Зверев был приглашен вокалистом в какую-то пэган-металлическую команду, Лютер покинул The SteelWings со словами 'Я тебе давно уже говорил, фигня это все!', Сириус ушел вслед за ним, став частью группы 'Феникс', новый состав для которой набирал его знакомый барабанщик Михаил Потапов. В итоге в начале сентября я остался у разбитого корыта, один на один с барабанщиком Илюхой, его другом Владом Порядочным, числящимся в группе фотографом, и осознанием того, что С ЭТИМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.
    Что-то делать я и решил - и в сентябре попытался выстроить на осколках старого состава The SteelWings новую группу. Басиста долго искать не пришлось - на место ушедшего Лютера встал уже показавший себя в Tears of Blood Макс Трынков. Поиски же гитариста долгое время не увенчивались ничем - пока я не столкнулся на улице с Аней Ульяницкой и, узнав, что она неплохо играет на гитаре, не предложил ей место в новом составе группы. Однако первая репетиция в этом составе не увенчалась успехом - напротив, она была настолько ужасна, а участники группы (включая меня) были настолько неграмотны в музыкальном плане, что я упал в глубокое отчаяние и, подгоняемый друзьями, советующими мне 'прекратить этот балаган', подумал о том, чтобы забыть идею группы раз и навсегда. Не стало все лучше и на второй репетиции коллектива, во время которой мы вчетвером, к тому же, еще и в пух и прах рассорились. А вот на третьей репетиции в группу пришло еще одно пополнение. Басист новой команды, Макс Трынков, привел в состав коллектива двух своих знакомых девушек: Сашу Агурееву и Марину Ким, первая из которых заменила Аню на гитаре, а вторая стала первой в истории группы вокалисткой. Начинавшаяся, казалось бы, крайне неудачно репетиция закончилась уже более-менее позитивно: мы начали разбирать песню Мерилина Мэнсона 'The Nobodies', а к следующему сбору обновленная команда уже активно ее играла. Надежда, зародившаяся у меня в сердце, толкнула меня на предложение новому составу группы снова начать разбирать песни, которые мы играли еще летом, - но No One Needs команда сразу отбросила, A.G. звучала, хотя и правильно исполненная, так ужасно, что я сам решил отказаться от нее, а кавер на In Flames так никто и не разобрал. Тогда я приношу в группу кое-что из моего нового материала к готовящемуся альбому, - песню под названием 'Разметать', - и на репетиции, которую мы должны были посвятить разбору этого творения, встречаю приятеля Трынкова, Макса Саченко. Профессиональный гитарист, Макс доходчиво разъяснил новую песню совершенно не собиравшейся играть ее группе, - и к концу репетиции мы уже довольно сносно исполнили мое произведение. Упрашивать Саченко принять участие в команде, как ни странно, не пришлось - он влился в коллектив сразу, как будто это так и должно было быть. А через пару репетиций на месте ритм-гитариста Сашу Агурееву потеснил друг Макса, Антон Губенко. Марина ушла вслед за своей подругой, а вместе с ними команду покинул уже, казалось бы, навечно оставшийся в коллективе Илья.
    Две недели поисков - и освободившееся место барабанщика заполняется найденным мной в Интернете Александром по прозвищу Джет. С тех пор и по сей день состав группы не менялся. Но проблема была в том, что, сформированная заново из уже довольно грамотных в музыкальном плане людей (включая Трынкова, которого Макс Саченко, новый соло-гитарист, сумел где-то за месяц неплохо натаскать для игры на басу) была уже не моей и не имела, на самом деле, ничего общего ни с Tears Of Blood, ни с теми The SteelWings, что просуществовали до сентября этого года. Новый коллектив, названный 'Stальные КрыльЯ', единогласно признал лидером Макса Саченко, играл только его песни (исключение составила моя 'Разметать', которую группа, кстати, единогласно недолюбливала) и делал все по его указке. Признавая в Максе лидера и прекрасно понимая, что сам я с работой по достижению группой каких-либо высот никогда бы не справился, я этому не сопротивлялся - но в обновленном, а на самом-то деле, полностью переродившемся коллективе мне было отведено скромное место клавишника, играющего только то, что ему скажут. Уходящее корнями на три года назад прошлое из истории новой группы было выброшено: 'Это - только твое,' - сказали мне два Макса, Трынков и Саченко, и с тех пор датой образования коллектива стало считаться неопределенное число ноября, а основателем группы - никто иной, как соло-гитарист. Ко мне отношение 'Stальные КрыльЯ' теперь имели только косвенное - это была просто команда, в которой я играл, и не более, - мои песни в этой группе, как я уже говорил, практически не играли, поэтому я решил снова обратиться к названию Tears Of Blood и сочинять под ним новые песни, создавая их, что называется, 'в стол' - исключительно для себя.
    Это было время подъема моего творчества, когда за какие-то несколько недель я практически полностью завершил запись альбома 'Право любить', висевшего на мне затянутым и неприятным долгостроем - оставалось лишь добить вокальные партии для нескольких треков. Кроме того, объединившись с Филом Хановым, я решил направить в отдельное русло тему бреда, распространенную на предыдущих альбомах Tears Of Blood и почти полностью ушедшую из готовящейся пластинки, и создал дочерний проект, названный (по подсказке Фила) 'ХаБр' (от первых букв наших фамилий: Ханов и Брень). Проведя где-то час за веселой болтовней возле микрофона, мы получили дебютный альбом 'Хабрятина' - концептуальное творение, в котором стеб, беседы ни о чем, перепевки любимых нами песен и фристайл на тему 'что вижу, то пою' перемежались с довольно звучащими рисунками на синтезаторе (автором одного из которых, кстати, явился Фил). 'Солидный мраморно-кофейный альбом' - так окрестил я первенца ХаБра и, в целом, дал ему хорошее определение - несмотря на полную, казалось бы, бредовость, 'Хабрятина' получилась диском довольно-таки атмосферным, это можно было вполне серьезно слушать. На этом релизе, появившемся еще в конце осени, заканчивается описание событий, произошедших с проектом в 2008 году.
    2009 год.
    Январь нового года начался для меня с активной музыкальной деятельности. Отработав со 'Стальными крыльями' концертную программу, мы подписываемся на участие в рок-фестивале, проводимом ростовским клубом 'Подземка' - то есть, получаем возможность выбраться на сцену. Но сценический дебют мой (в той же Подземке) состоялся не в составе Крыльев. Дело в том, что с начала года меня успели пригласить в свои составы две ростовские команды: уже довольно уверенно чувствовавшие себя на сцене панки NailTales и только начинающая собираться готик-металлическая формация 'Via Morte'. Первый свой концерт я отыграл уже 14 января в составе группы NailTales и неплохо ощутил себя на сцене. Почти сразу за этим концертом стала известна дата дебюта уже Стальных Крыльев - 24 февраля. Все время начала года у меня уходит на репетиции с группой, которая некогда была моей. Мы активно готовим концертную программу, шлифуем качество песен, пытаемся оригинально подать их на сцене... На работу с Tears of Blood времени практически не оставалось, поэтому выход альбома, в котором готово было уже, можно сказать, практически все (кроме двух треков с приглашенными вокалистами), был снова перенесен. Зато 23 февраля свой очередной релиз демонстрировал дуэт 'ХаБр': после весело проведенного за микрофоном времени мы с Филом представили второй альбом, 'За пирогом с чаем'. Даром что он был в полтора раза длиннее 'Хабрятины' - в нем было гораздо больше разнопланового материала, но новый альбом уже не отличался той насыщенной атмосферностью, которой дышал его предшественник. Зато он был куда веселее и разнообразнее по содержанию. Помимо меня за синтезатором, в песнях релиза появился Фил с тамтамом, выдававший скоростные ритмы и иногда снабжавший действо остроумными комментариями, без которых - я уверен - новый альбом был бы мертвым, вялым и скучным. А после двух концертов 'Стальных Крыльев' на сцене Подземки, уже в последний день марта, был наконец досведен и выложен в Интернет альбом Tears Of Blood 'Право любить', появившийся чуть меньше чем через два года после предшественника и оказавшийся в итоге никому не нужным - почти все мои знакомые, кто этот альбом ждал, за это время по разным причинам сократили или обрубили контакты со мной, и новый релиз стал им просто неинтересен. Но, так или иначе, результатом долгой творческой деятельности я остался доволен. Поставив после долгих пререканий с группой окончательный знак неравенства между Tears Of Blood и Стальными Крыльями, я приступаю к записи следующего собственного альбома, а также к работе над сплитом с талантливым гитаристом Леонидом Горд-OFF, который так же, как и я, записывал альбомы дома под гитару, выражая в своих песнях свои эмоции, чувства, мысли и переживания. С ним я познакомился в Интернете, и наше столкновение на просторах Контакта положило начало творческому сотрудничеству, результаты которого - вместе с новыми песнями, синглами и альбомами ХаБра и Tears Of Blood - явит ближайшее будущее.
  • Комментарии: 1, последний от 26/08/2009.
  • © Copyright Д. Брень (intomyhaven@yandex.ru)
  • Обновлено: 07/02/2014. 29k. Статистика.

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов