|
|
БЛЮЗ НОЧНЫХ ПУЧИН Gm7 C7 Gm7 C7 Когда весь город погружен в океаническую бездну тьмы, Gm7 C7 Gm7 C7 когда задраены все люки и уходят все шумы, Gm7 C7 Gm7 C7 когда в машинном отделении закончилась мышиная возня, D D/C#/C Gm7 тогда начинается погружение и приближение дна. Работай винт, вращайся мой штурвал! Плывем в моря, в которых не бывал. В иллюминаторах - кораллы, крабы, стаи рыб. Когда бы мы, как рыбы жить могли б! Плывем туда, где всюду лишь вода, где рыбки яркие снуют туда-сюда. Где в трюмах золото погибших кораблей, сундук расколотый, груда белых костей. Надену акваланг. Открою ржавый люк. Ружье горпунное не выпущу из рук. Ну где ж ты рыбина моей мечты? Хвостом вильнула. Вот, наверное, - ты! С тобой вдвоем поглубже занырну. С тобой бок о бок - ближе к самому дну. Мы будем плавать между рыбок и рачков. Пускай лучатся их фонарики зрачков. 'А где же жить?' -- ты спросишь. Вот беда! Зачем квартира - коль кругом вода. Квартирой будет нам коралловый риф. Ну что с того, что он немножечко крив! Мы будем обживать подводный наш дом, где стаи рыб клубятся, словно дым, где в глубине маячат тени акул, где всякие разные ракообразные твари населяют атолл.
из цикла песен посвящённых моей жене,(под впечатлением фенек Джо Пасса),отрывок. Летнее утро. Ты спишь и не слышишь- как частый дождь барабанит по крыше. И как на кухне бесчинствуют мыши возле хвоста кота. Кот обленился. Не ловит мышей. Ваську пора б уже выгнать взашей. Только куда ж он бедняга пойдет наш постаревший кот? Летнее утро, как сон или сказка, что намурлыкал премудрый наш Васька, поначитавшийся книжек про тайны, понализавшийся жирной сметаны. Дождь тарабанит по крыше, как гамма. Васька да Гама! Васька да Гама! Прам - пара- рям-пара-рям-парарям. Где, по каким ты шатался морям? Щурит котище пиратский свой глаз. Щас он начнет свой дурацкий рассказ. Как очутился в колбасной стране, как побывал на мышиной войне, как брал чердак наш на абордаж, в соседском курятнике устроил кураж, как со стола опрокинул компот, как понаделал всяких хлопот. Это не кот. Это кот - полиглот. Он живет на свете уже лет пятьсот. Кот -гуманист . Кот-пианист. Хора кошачьего видный солист. Мышкины книжки он любит читать, в мышиные машинки он любит играть, рассказывать мышатам колбасные побаски, и строить юным мышкам красивые глазки. Летнее утро. Ты спишь и не слышишь, как частый дождь барабанит по крыше, и как по грядкам, играя с ним в прятки ветер колышет морковные прядки. Спи, моя милая. Кот стережет. Вырастет ягода - сварим компот. Новый. Вишневый. А стаи мышей Васька, конечно, прогонит взашей.
Крылышкуя золотописьмом Тончайших жил, Кузнечик в кузов пуза уложил Прибрежных много трав и вер. "Пинь, пинь, пинь!" - тарарахнул зинзивер. О, лебедиво! О, озари!
1. Ни яда, ни ножа, ни свиста пуль ничего не боялся я не будь я Эркюль Зарядил револьвер, щелкнул крышкой часов да проверил сохранность завитых усов... Мой пиджак безупречен, как лимузин, Моя логика - с полками магазин. Все расставлено. Как надо по своим местам - Трупы, волоски, окурки, с отпечатками стакан. 2. Все чего-то здесь да стоит и важен мотив преступления, которое вершится не даром, деньги, ревность, наследство -не будь я детектив- все как тлеющий пепел моей сигары. Заблудились бы сотни холодных умов В миллионах комбинсций: так а вдруг не он, а другой - и работают поршни мозгов, как в авто, что летит среди змей неона. 3. О театр абсурда! Агата- не ври! Ты для жизни и женщины слишком логична! Ты романы свои позабудь и порви- стань. как водится бабе- глупа , истерична. Не обскажешь всего, напиши лучше про несчастную любовь, про сердечные страданья, да накрасся - не будь я Эркюль Пуаро, а не то я к тебе не приду на свиданье. Сoda Да побольше губной помады и пудры, чтобы не было видно твоих морщин, не сиди за "Ремингтоном", не ходи т лахудрой, ведь романами ты не соблазнишь мужчин
Приходи на перекрёсток
Ружье и флейта Ружье висело на стене Прикладом матово блестело...
АМИНЬ-БЛЮЗ Снегопад, как камнепад. Город ветром насквозь провьюженный. Дома и деревья невпопад, никому -то я не нужен. Я , как пешка или фишка, в этом самом невпопаде. Театральные афиши о заезжем снегопаде сообщают. Этот актер к нам только на ночь вместе со всей честною труппой. Его зовут Снегопад Иваныч, впрочем это довольно глупо. Куда важней, куда вьюжней сообщения синоптиков. Есть ли поленья у истопников, чтобы жечь их на огне? Ты -то хоть вспомнишь обо мне или не вспомнишь в эту вьюжную полночь? Есть ли хоть сколько-нибудь тепла в еще не выжженных углярках, чтоб можно было спалить дотла под монолог снегопада-фигляра? А вдруг за прологом опять эпилог и сжег ты всю мебель которую мог, ты в собственном доме настолько продрог, что выпал во вьюгу. Ты ищешь подругу, а эта вот вьюга ну чем не подруга? О чем ты, о чем, снегопадная летопись? Сгорает в огне недопетая рукопись. Написано что-то в ней обо мне. И вот догорает на быстром огне - во вне улетая стаей птиц, решетка литая, пятна лиц, холодный осадок продрогшего сада. Сгорает в камине зачитанный томик и вьюгой накроет твой маленький домик. Да пусть хоть и печка, а не камин. Прочти мне до строчки твой стих на помин. Аминь!
ВОЗВРАЩЕНЕЦ Ты припомни где и когда. Ты дотронься рукой. Как круги по воде, года разошлись далеко. Где они-те дни, те времена? Ну почему ты - одна? Ни людей, ни огней за окном... Ну хоть бы пологонька! Сколько долгих дней не знал твой дом ни письма, ни звонка. Ну кого все ждешь ты у окна? Ну почему ты одна? Я сожгу мосты. Я куплю билет в ответ на чужой совет. Дверь откроешь ты поутру чуть свет, скажешь мне: "Привет!" Ну о чем опять печаль твоя? Ждала меня? Так вот он - я!
Мне нагадала старая Вельва, Быть мне во поле серым волком, Лететь мне по небу соколом сизым, Плыть мне лососем в синей воде, Ясеню битвы смысл был неясен, Сел я с дружиной в челн судьбы, был я молод, могуч и прекрасен, как тополь сражений и если бы - не смерч мечей, реки ран, смех беды. Если бы только не псы злого рока - Ну а ведь конунг мой был удал. Я слагал ему звонкие висы, Еще между нами был воин-берсерк. Бросились в бой мы, взмахнувши секирами, Ударив мечами, щитами ломясь, Чужие кольчуги дырявя дырами- Все это было, не так ли князь? Но смерчь мечей, реки ран, смех беды. Лучше бы ты, князь, кольчугу надел бы, А не шлем опоясанный кольцами золота. Лучше бы ты отведал мяса Сердец клокочущих чужих врагов. Князь рассмеялмя, страха не ведал он, Но грудь рассекли - разящего шлемы, а ведь славу ловил он широким неводом, не ведал он поражений и плена, Но смерч мечей, реки ран, смех беды. Сразило ударом свирепого викинга, Взмахнула валькирия белыми крыльями, Запела песнь, унося героя в высь облаков К бородатому Одину. А мы продолжали сражаться и грабить, от крови хмельные, как волки в степи, зная, сто хватку судьбы не ослабить, чашу сражений до дна не испить. О! смерч мечей, реки ран, смех беды. А все - таки сбылось пророчество Вельвы!
За мной охотятся уже седьмые сутки...
ЗИМНИЙ РОМАНС Dm/ Dm(bassC)/Hsus/Hb sus/C/Fmaj/Gsus/ Am/Am(bass G)/F#sus/F/G Am/Am(bass G)/F#sus/F/G Am/Am(bass G)/F#sus/F/G Am Am(bass G)/F#sus/F В спящем зимнем городе G Am Am(bass G)/F#sus/F/G Белый снег. Am Am(bass G)/ F#sus/ F/ G В счастье или в горе ли Am Am(bass G)/ F#sus/ F/ G Человек. Dm Dm(bassC) Он идет с наклоном, Dm(bassC) Hsus/Hb7 Ветер валит с ног. Fmaj Ну а следом клены- Gsus Am Как он одинок. Am/Am(bass G)/F#sus/F/G Am/Am(bass G)/F#sus/F/G Am/Am(bass G)/F#sus/F/G То ли кто-то ждет его То ли нет. Окна цвета желтого. Тусклый свет. Он идет непрямо, Наверно спьяна. Он такой упрямый. Ну при чем тут она! Ах, она - конечно же!- Да при том... Окна занавешенные Спящий дом. В доме том залитом сном В том тепле Том стихов залистанный На столе. Да вино початое Да постель Да в окно впечатанная Метель. Встанешь рано поутру Белым-бело. Вьются хлопья по ветру- Замело...
|
Сайт "Художники" Доска об'явлений для музыкантов |