Загадочное вступление. Зловещая, извивающаяся, как змея, мелодия противостоит сумрачным голосам ударных и баса. На то, что мне удаются такого рода произведения, мне указал известный музыкант, Анатолий Крол. Лариса Долина, карьера которой когда-то начиналась в оркестре Крола, даже подумывала о том, не спеть ли ей одну из моих песен в таком стиле. Более ярко выраженные пьесы "зловещего" характера были мной позже выделены в отдельный альбом - "Horror Tunes".
Загадочное вступление. Зловещая, извивающаяся, как змея, мелодия противостоит сумрачным голосам ударных и баса. На то, что мне удаются такого рода произведения, мне указал известный музыкант, Анатолий Крол. Лариса Долина, карьера которой когда-то начиналась в оркестре Крола, даже подумывала о том, не спеть ли ей одну из моих песен в этом стиле. Более ярко выраженные пьесы "зловещего" характера были мной позже выделены в отдельный альбом - "Horror Tunes".
В этой пьесе очевиден крен в сторону традиционного джаза. Джазовые приемы проявляются как в структуре (ритм, аранжировка, гармония), так и в формообразовании. Но, как все вещи этого альбома, она имеет меж-жанровую атрибутику. На аранжировку оказали большое влияние два мореальских джазовых фестиваля, в которых похожий стиль занимал видное место.
В этой пьесе очевиден крен в сторону традиционного джаза. Джазовые приемы проявляются как в структуре (ритм, аранжировка, гармония), так и в формообразовании. Но, как все вещи этого альбома, она имеет меж-жанровую атрибутику. На аранжировку оказали большое влияние два мореальских джазовых фестиваля, в которых похожий стиль занимал видное место.