Проект Лианна: другие произведения.

Информация о группе

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 2, последний от 20/03/2010.
  • © Copyright Лианна Каушанская (lianna-odessa@bk.ru)
  • Обновлено: 18/08/2007. 10k. Статистика.
  • Аннотация:
      Heavy Metal forever!!!! Проект из одного человека....я играю на всем, кроме ударных. Песни в стиле симфометалл. Скоро буду записывать альбом из 11 песен...тексты прилагаются)))Мне помогут мои друзья - ударник и басист.Здесь я выкладываю те песни, что мы записывали три года назад, дома, на компьютере....так что качество любительское,но спето и сыграно с душой))) Вокал - Евгений Рожков, город Одесса


  •   ПРОЕКТ 'ЛИАННА'
      ВОКАЛ - ЕВГЕНИЙ РОЖКОВ
      СЛОВА,МУЗЫКА,ГИТАРА,БАС-ГИТАРА,КЛАВИШНЫЕ -
      ЛИАННА КАУШАНСКАЯ
      
      'Мы все - ангелы-хранители,оберегающие друг
      друга от тьмы...'
      '...Ты поступал бы так,даже если не получал ничего...ты поступал так,потому что любил...'
       Дин Кунц
      Комментарий первый
      
       Весной 2004 года у меня возникла идея - записать
      альбом. Песни,которые были уже написаны,песни,
      которых ещё не было,всё,что оформилось в мысли
      и звуки.Мне не хотелось приглашать музыкантов,
      потому что ещё памятен был прошлый опыт с
      различными людьми,в сущности,весьма неплохими,
      желающими играть - но играть что-то своё, что не
      всегда совпадало с моим слышаньем.Итак,я решила играть всё сама.Возникла проблема - где записываться.
      Денег на студию не было,а поднять одному музыканту
      такое - весьма нешуточная затея.Один мой приятель,
      Александр Бебех (кстати,личность в Одессе весьма
      известная в кругах бардовской песни) в то время как
      раз организовал нечто вроде домашней студии.
      Конечно,до студии было далеко,но был компьютер,
      приличный микрофон на стойке, и куча софта,в
      котором мало кто что-либо понимал.В таком вот духе
      мы и начали работу.Запала было море,знаний - ноль,
      с компом я дело не имела никогда,тем не менее мы
      записали 'Колдунью' (развесёлое дело - таскание гитар
      и комбика на хрупких женских плечах).Первый опыт
      оказался весьма корявым в смысле качества записи,
      зато неимоверно вдохновляющим. 'Колдунью' мы
      переписали уже потом,когда появился собственный
      комп,а 'Пророк' и 'Прощальная' так и остались
      в рабочем варианте,хотя слушать их тоже вполне
      можно.Вот это и предлагается для ознакомления всем,кому интересно,как мыслят некоторые из тех,
      чья участь - играть рок.
      Мы представляем на Ваш Суд то, что,по большому счету, у нас получилось. Судите строго, но с учетом того, что писалось это все 'за без денег', так что, будьте добры - по существу.Мой девиз - делать всё по максимуму,так будет и дальше.
      
      ЕСЛИ МУЗЫКА ЗВУЧИТ,ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-ТО НУЖНО!
      
      Комментарий второй
      
      Лианна Каушанская - о себе.
      
      Довольно долгий и извилистый путь был пройден от сидения за пианино под патронатом мамы - до семиструнного Washburn-а.
      Мне всегда нравилось сочинять что-то своё. По мнению тех,
      кто меня учил , лучшей участи,чем исполнять классику , нет на свете. Я была не согласна - и вот что получилось.До 15 лет я играла на пианино и виолончели, потом подняла восстание,в результате чего стала играть на скрипке (чертовски сложный инструмент,доложу я вам). Но скрипку я искренне любила,потому
      играла с удовольствием. В то же время очень хотелось научиться на гитаре,но не было возможности из-за твёрдой убеждённости
      окружающих в том,что скрипка - это супер,а гитара -так себе, покурить вышел. В общем,проработав в музыкальной школе
      лет этак сколько,я твёрдо поняла,что это совсем не моё и дальше тупик (как в Silent Hill 4 ).К тому времени я уже худо-бедно
      бренчала бардовские песни и даже покушалась на некие роковые композиции. Кое-что было похоже на ДДТ,
      остальное было адской смесью из симфонических и бардовских
      концепций. Потом наступил период увлечения 'АРИЕЙ' - и
      потянулась ниточка к тяжёлому и очень тяжёлому року.
      В 1997 году, приехав с очередного бардовского феста, я поняла, что наступила пора сотворить что-то более глобальное,чем было до сих пор. И весной собралась группа.У Кости (ударника ) был
      подвал,где стояли барабаны и что-то из аппаратуры.У меня
      была двенадцатиструнка с датчиком, полное непонимание,куда нужно включать шнур и неповторимая уверенность в том,что всё
      идёт по плану.А ещё были песни,вполне удачно написанные.Так вот это всё и началось.Со мной рядом были люди,чья помощь была неоценима.Вот их имена:Артур Погосян (впоследствии
      группа 'Фауст'),Костя Кулик (ныне группа 'DA BITT'),Олег
      Няттиев (бывший 'Резиновый Макс' ,ныне в Америке),Сергей Агейчик (известный как Рыжий) и Алла Шершун (сейчас живет в
      Черновцах).Когда возник вопрос - как назвать команду ,как из рога изобилия, посыпались красивые слова,одно страшнее другого.А фестиваль Ганькевича был на носу. И мы решили не мудрить ,а назваться по месту репетиций - 'Лютеранский переулок'. До 2000 года мы бодро и весело играли на различных
      мероприятиях, считаясь арт-роковой группой,потом в составе начались конфликты ,и я ушла.За мной постепенно ушли все остальные,сменившись другими музыкантами,которых нашёл
      гитарист Серёга ,и группа просуществовала до весны 2004 года,значительно утяжелив стиль.Но это уже совсем другая история.
      В рок я пришла из классической музыки, может быть поэтому
      в моих песнях больше симфонического,чем чистого рока.Эдакий сплав прошлого мировоззрения и нынешнего.Хотя всё в этой
      жизни меняется,и кто знает,что за музыка придёт мне в голову
      через пару-тройку лет.Сейчас я настроена на Heavy-metal,хотя
      кое-кто утверждает,что эта музыка уже устарела.Лично я не согласна - но спорить не буду.Пусть спорят те,кому не лень это делать.Я нахожу в этом стиле то, что мне по душе - так вот
      и возникают песни.
      Немного о представленных записях. Умолчу о качестве -
      думаю,все и так способны догадаться, чем студийка отличается
      от домашних условий. Скажу о материале. 'Колдунью' я
      написала специально для Жени - и на мой взгляд, он с этой
      задачей справился вполне замечательно. .'Прощальная'- не
      слишком новая песня (в своё время её играл 'Переулок' и один,и другой состав ),но я её сделала по-своему - и так мне кажется, она больше похожа на то ,что я хотела выразить.
      'Пророк' изначально был написан, как песня под акустику,
      моей подругой Юлией Плякой (версия AM-DM-E7),но с тех пор
       претерпела столько изменений,что я могу считать эту песню
      наполовину родной.
      Если всё сложится удачно,мы надеемся записать альбом из
      11 песен.Так что -ждите новостей!
      
      Комментарий третий
      
      Мы встретились в далеком 2003 году на Гоблин Шоу в Одессе. Тогда я впервые услышала, как поет Евгений Рожков - и поняла, что это тот самый голос, который я так долго искала. Но записывать песни мы начали весной 2004 года. Все началось с той самой легендарной 'Колдуньи без имени'.Я написала эту песню в январе 2004 и пригласила Женю прослушать её и сказать свое мнение. Вот так и потянулась ниточка. Мы делали это просто потому, что нам это нравилось, не помышляя ни о славе, ни о деньгах. Собственно говоря, мы и сейчас делаем это, потому что нам это нравится, а это, пожалуй, главное.
       Странно и удивительно, когда написанные тобой песни начинают жить своей жизнью - их слушают другие люди, они записаны на диски и раздарены друзьям, помещены на сайты и даже кое-кто поет их под гитару для собственного удовольствия 
      Я пишу нынешний материал специально под голос Жени -именно его я слышу, когда что-то сочиняю. Женя подстраивает вокальные партии под себя - так и работаем. Все инструменты я играю сама, кроме барабанов - на них не играла сроду. Поэтому ударные мне помогают записывать различные люди, которые в этом разбираются более, чем я.
       Первые три песни - Колдунью, Пророка и Прощальную мы записывали с Костей Куликом, нынешним барабанщиком группы ДА БИТТ(Одесса).
      Небо в огне и Расставание мне помог записать, а также свести Максим Пернатый Змей из одноименной одесской команды. Запись мы делаем дома на компьютере, гитары все играются вживую ,клавиши прописываю в миди-формате, барабаны так же. Потом сводим, прописываем вокал и досводим окончательно. Мы надеемся все-таки записать это все на профессиональной студии, но пока делаем то, что можем.
      Еще надо написать о нас самих - шелковых и пушистых...
      В общем мы оба вполне жизнерадостные люди, даже удивительно, почему у нас получаются такие невеселые песни. Оба любим компьютерные игры - Женя играет хорошо, я играю плохо, отчего жутко расстраиваюсь и сажусь играть на электрогитаре. Рожков тоже играет на ней, причем не хуже меня, но ему лень это делать - поэтому я играю, а он поет. Вот такой вот у нас проект. Распадаться мы не собираемся, а будем продолжать делать то, что делаем.И спасибо всем, кто нам помогает - мы вас любим и ценим, а также всем, кто слушает наши песни  -мы будем работать над проектом, и возможно, чего-то и
      добьемся. HEAVY METAL FOREWER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      
      Комментарий четвертый...пока последний, наисвежайший))))
      
      Наконец-то мы начинаем строить свою студию! Обзавелись оборудованием и всем необходимым, теперь дело только во времени. Как построимся - начнем репетировать и записывать. Сводить планируем в Москве.
      Состав насегодняшний день:
      Лианна Каушанская - гитара, клавиши, аранжировка, тексты, музыка.
      Максим Ковальчук - бас-гитара
      Константин Кулик - барабаны
      Вопрос с вокалистом пока остается открытым...будем решать его по ходу дела.
      
      Город Одесса, август 2007 года
      
  • Комментарии: 2, последний от 20/03/2010.
  • © Copyright Лианна Каушанская (lianna-odessa@bk.ru)
  • Обновлено: 18/08/2007. 10k. Статистика.

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов