|
|
БИКИНИ Человек человеку волк. Человек человеку зверь. И у каждого крупный долг и стальная массивная дверь. Разделились на свой-чужой и воюем не на живот. Жив сегодня? Ну так enjoy. Всё закончится вот-вот. Что не слили мы в сортир, позже расхреначим. Жги, господь, наш бренный мир - как-то неудачен! А на атолле Бикини танцуют эти богини: Геката, Кали, Лилит. Мир чем-то красным залит. Человек человеку гей. Человек человеку тварь. Если падает, то добей. Повернулся спиной? Ударь. Скоро мир победит войну, в адском пламени сожжёт. Не отыщешь и головню. Всё закончится вот-вот. Нервы собери в горсти, напрягая булки. Здесь уже не разгрести. Выпускайте Ктулху! А на атолле Бикини танцуют эти богини: Иштар, Кибела, Сехмет. И перспектив как-то нет. Зачем богиням бикини? Они танцуют нагими. Ослепнешь, если смотреть. Какая яркая смерть!
в вечном застыв поклоне, в круг проливает свет тонкий горбун на перроне. фантик. окурки. билет. кто-то топтался долго, кто-то не докурил. кто-то не видел толку, но не отговорил. рельсы проходят смело по гробовой доске. люди вверяют тело поезду и тоске. в спящем вагоне души мечутся мошкарой. не уезжай, послушай, не эмигрируй в рой! здесь, в городской сансаре, все мы - хоть кто-нибудь... да, извини, базарю... да, понесло, забудь... светится в круге истома, снег, словно мелкий бес. ты отзвонись из дома. ну, или смс... остолбенел на перроне я, ты уплываешь в окне. жизнь - непростая ирония. вся голова в огне.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА Жила-была девочка, её звали Красной Шапочкой, она была припевочкой, она была лапочкой. "Отнеси пирожочки к бабушке", -- сказала ей как-то мамочка. "Что?! Через лес? Ну, ладушки", -- ответила маме Шапочка. Лес -- это не место для маленьких девочек, в лесу водятся волки, лес полон опасностей. Есть данные: волк может скушать припевочек, и бабушек кушает, скажем для ясности. И вот нашу Шапочку встретил волчинушка. "Куда ты?" -- "Я к бабушке!" -- "К бабушке?! Где это?" Раскрыла дорогу ему, дурачинушка, и волк побежал бабку кушать, он в теме-то... Красная Шапочка пришла к дому бабушки. "Тук-тук-тук, бабушка! Вот и оладушки! Вот пирожки, это я, твоя Шапочка!" "Добрый день, внученька, добрый день, лапочка! Дёрни за верёвочку, дверка и откроется!" А под одеялом-то серый волк устроился... Отчего у бабушки столь огромны уши? Для того, чтоб внученьку беспрестанно слушать! Отчего у бабушки глазоньки большие? Чтоб смотреть на внученьку как возможно шире! Отчего у бабушки столь большие зубы? Чтобы скушать внученьку! (Волки очень грубы!) Не было охотников. Как не повезло. Съели нашу Шапочку. Победило зло!
МАТЁРЫЙ Матерый кот, пушистый, как сугроб, подъездный подписант и друг разврата, устраивал с коллегами флэшмоб - орали ночью, как дегенераты. Но я прощал засранца всякий раз, ведь в нём природа проявляла норов, она решила отдохнуть на нас - мужчина нынче не кобель, а боров. И вдохновляясь песнями кота, я шел на поиски весенней дамы сердца, напору покорялась красота, ведь ей, бедняге, некуда и деться. Кипел гормон, метался феромон, соединялись мы, как в марте кошки... и я, как мой матёрый охламон, обхаживал очередную крошку. Года, года... Унять вас не дано, осталось вас - ну, прямо кот наплакал. Мой подписант ушел уже давно, а я всё так же бегаю... по бабкам.
НЕ ЗАНУДА! За мою привычку разъяснять называешь ты меня занудой, но все факты лучше проверять. Так что я другим уже не буду. А тут не поребрик, а бордюр - с тротуаром он заподлицо. А вот тут галоп, а не аллюр. А вот здесь не втулка, а кольцо! А я вовсе не зануда, просто точность мой конёк. В педантичности нет худа, это вовсе не заскок. Просто вилку надо слева... Всё, я понял! Всё, молчу! Подыши, не надо гнева, не тянися к кирпичу! За мой ум и мощный интеллект называешь ты меня душнилой, скрупулёзность вовсе не дефект. Говорю тебе, что знанье сила. Шарф не от купюр, а от кутюр! Лучше успокойся, не кричи. А вот это, кстати, не бордюр. Выше тротуара он торчит! А я вовсе не душнила, просто ясность я люблю. Не похож я на дебила, не ругайся так, молю! Я другим уже не буду. Кстати, прямо вот сейчас назвала меня занудой ты сто сорок пятый раз! А я вовсе не зануда, просто точность мой конёк. В педантичности нет худа, это вовсе не заскок. Просто вилку надо слева... Всё, я понял! Всё, молчу! Это всё не стоит гнева, не тянися к кирпичу! А я вовсе не зануда, просто точность мой конёк. В педантичности нет худа, это вовсе не заскок. Просто вилку надо слева... Всё, я понял! Всё, молчу! Это всё не стоит гнева, не тянися к кирпичу!
ОДИССЕЙ Давно большие битвы отгремели, а ты всё добираешься домой, корабль твой считает брюхом мели, судьба колотит, только ты - живой. Любовь бывает та ещё шалава, а жизнь - довольно грустное кино. Увы, моряк, ты слишком долго плавал. Тебя забыли, предали давно. Было время - ты был всех умней. Было время - ты был всех хитрей. Вы с друзьями брали города, покоряли море навсегда. Было время - бурю укрощал. Чаще мстил, но иногда прощал, и при помощи ума и кулаков даже в чём-то побеждал богов. В родимом доме зёрна смерти сеять ты вправе был, но что-то загрустил. Когда идёшь дорогой Одиссея, финал не весел, хоть и отомстил. Пройдя дорогой боли и страданий легендой став, царём среди царей, герой закончил дело для сказаний, герой не нужен. Всё, уйди скорей. Было время - ты был всех умней. Было время - ты был всех хитрей. Вы с друзьями брали города, покоряли море навсегда. Было время - бурю укрощал. Чаще мстил, но иногда прощал, и при помощи ума и кулаков даже в чём-то побеждал богов. И вот один, с веслом и доброй песней уходишь ты от моря навсегда, ища покоя там, где неизвестна ревущая солёная вода.
ПРО ЛЮБОВЬ У любви крутые бёдра, груди - дыни, чудо-таз. Встретишься - пустые вёдра да ещё недобрый глаз. Как из пены Афродита, как из пепла Феникс-птах, у разбитого корыта та любовь пинает прах. То поманит, то обманет, то на подвиги толкнёт, ни на что уже ума нет, Если чуйства поперёд. Доведёт уже до ручки. Хошь - борись, не хошь - забей. Эта сладкая липучка не для мух - для нас, людей. Вот такая это сука, стерва, падла, ё-моё, пытка, боль, засада, мука... Но куда нам без неё?..
РОМАНТИК Мне нравилось быть трикстером снаружи и трепетным романтиком внутри, ведь романтизм наруже-то не нужен, наруже нужен клоун (лучше три). Хоть ты не чёрт-те что и сбоку бантик, но слишком озорной и дуралей, зато не этот записной романтик, играющий на струнах из соплей. Но трикстер не бывает переростком, ведь зрелость антитеза озорству, пришла пора сойти уже с подмостков и спрятаться в осеннюю листву. Внутри романтик, он-то не покинет, и не предаст, как с ним ты ни наглей. А что снаружи нынче? Старый циник: уже не озорной, но дуралей.
ТРУДОВОЙ КОНФЛИКТ Пришёл я в заводскую кассу. "Давай зарплату! - говорю, - Не то я всем вам, тридварасы, железный пенис подарю! Я знаю вас, вам всё бы штрафы и депремировать народ, а вы, блин, гейские жирафы, жируете, компот вам в рот!" А мне такие: "Не кричите, сейчас посмотрим, есть вы кто, согласно списку получите и топайте отсюль в пальто! Так-так... У вас переработка... за выслугу... А вот и штраф - вы злоупотребляли водку в цеху, а также в гаражах! Ещё был брак на заготовке, ещё резец станком убит, ещё вы дали в морду Вовке (цитирую) за недовольный вид... Главбухом ваш баланс подсчитан, всё точно до седьмых нулей, но информация закрыта... Короче, с вас пять тыщ рублей!" "Ах вы, ковидные гориллы! - тут я немножко затроил. - Вы думаете, здесь терпилы, и молча стерпят, как дебил?! Нет, я не портил заготовку, она пришла уже крива. Нет, я не бил коллегу Вовку, он сам упал из-за вина. За водку, да простит природа, я всем вам дыни разобью - я ж закодирован полгода и рад бы, но вообще не пью! Накинулись, шакалы, скопом, что я вредитель-бракодел... Резец китайский суньте в жопу друг другу, плотно чтоб сидел! Зря к вам пришёл... Вот дал я маху... Капиталюги, посмотри... Идите все вы дружно на(хрен), я увольняюсь, упыри! Я с вас, блин, офисных, хренею. Молчать! А то поколочу! Пойду главбуха отымею... и в "Быстроденьги". Жрать хочу! Ещё раз: всем тотчас заглохнуть, а то убью вас всех вот-вот! Да что там жрать, придётся хлопнуть - вы мне взломали алкокод!"
|
Сайт "Художники" Доска об'явлений для музыкантов |