Lungta: другие произведения.

Информация об авторе

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Lungta (lungta@savetibet.ru)
  • Обновлено: 09/11/2005. 5k. Статистика.
  • Прослушать:[Natso Dela [mp3,3799k]][Андеграунд [mp3,5220k]]
  • Аннотация:
      Проект LUNGTA - это синтез современной технократической цивилизации Запада и древнейшей эзотерической культуры Тибета. В основе проекта лежат ритуалы различных школ тибетского буддизма, сакральные традиции мистерии Чам, а также шаманские практики бон-по, соединенные со звучанием современных европейских музыкальных инструментов.Музыканты проекта в совершенстве владеют различными стилями тантрического горлового пения, игрой на аутентичных тибетских инструментах (дунчен, ганлин, дунгкар, дамару, синьен, буг...) и применяют разнообразную музыкальную стилистику (конкретная музыка, шумовая, электронный эмбиэнт, индастриал...)Все костюмы, маски, тексты, а также хореография танцев Чам полностью соответствуют традиционным тибетским канонам.


  •   Музыкальной и драматургической основой проекта являются древние мистические церемонии добуддийской шаманской традиции бон (мистерия Чам) и тантрические ритуалы различных направлений тибетского буддизма, которые получают новое осмысление в совершенно новом для тибетского буддизма и шаманизма историческом, географическом и культурном пространстве современной России.
      
      Основная идея проекта - осуществить органичный синтез между тысячелетней, сохранившей в себе живые следы архаических цивилизаций Восточной культурой и культурой современного Запада, современной цивилизации. Музыканты, не будучи тибетцами по происхождению, используют аутентичные тибетские музыкальные инструменты (дунчен, ганлин, зурна, дамару, шанг, рол-мо, дильбу, дунгкар, рнга и др.) и основные стили уникального обертонного горлового пения, характерные для различных бонских и буддийских монастырей.
      
      Звуковое пространство проекта выстраивается с помощью объединения различных музыкальных стилей и жанров и основано на гармоничном сочетании звучания тибетских и европейских инструментов. Конкретная музыка, шумовая, этнические мотивы шаманов Сибири, Америки и Тибета, электронный эмбиэнт, индастриэл плюс знаменитое, основанное на инфраобертонах горловое пение тибетских монахов - все это создает новую звуковую реальность, на фоне которой разворачиваются яркие, костюмированные танцы мистерии Чам и фрагменты тибетских тантрических ритуалов.
       
      Визуальный ряд проекта зиждется на брутальном аспекте тибетской культуры и является неотъемлемой частью музыкальных композиций. Световые эффекты, огонь, слайды, видеоинсталляции, тибетские молитвенные флаги 'лунгта', - все это предназначено для того, чтобы облегчить как исполнителю, так и зрителю выход-отрыв в иной слой культурной зоны, пробудить глубинные ассоциативные ряды, связанные с подсознательными архетипическими структурами и, возможно, с памятью прошлых существований.
      
      Каждый зритель в контексте данного проекта является его непосредственным участником, ибо во все времена все древнейшие мистерии преследовали одну цель - посредством объединения лучших душевных переживаний попытаться изменить пространство, прояснить сущее и достичь совершенства. На любого слушателя, имеющего хотя бы малый опыт восприятия медитативных состояний, музыка, которую он слышит, действие-ритуал, которое он наблюдает, способны произвести колоссальный вдохновляющий эффект. Это исключительно 'чистая' музыка, исключительно 'чистый' ритуал, основой которого служат не эмоциональные привязанности и страсти по эго, но отсутствие таковых.
      
      'LUNGTA' - это попытка создания новой европейской мистерии. Это постоянно возобновляемое обращение к некоему величественному бесконечному покою, именуемому Освобождение.
        
      
      Руководитель проекта - Игорь Янчёглов.
      
      -------------------------------
      
      Основные проекты и фестивали:
      
      Фестиваль Деконструктор - 98 (Москва);
      
      SKIF-4 - 2000 (Санкт-Петербург);
      
      Арт-Форум -2000 (Берлин);
      
      Дворец Тысячелетий -2000 (Музей Современного Искусства Зураба Церетелли) - совместные выступления с монахами из тибетского монастыря 'Гьюдмед'.
      
      SKIF-5 - 2001 (Санкт-Петербург)
      
      Фестиваль Киев Майский - 2001 (Киев, галерея "Лавра") - построение мандалы будды Манджушри (совместно с тибетскими монахами "Гьюдмед")
      
      III Всемирная Театральная Олимпиада в Москве (2001). В рамках программы "Узкий взгляд скифа" Школы Драматического Искусства Анатолия Васильева совместно с тибетским институтом сценических искусств и тибетскими монахами было представлено 4 проекта:
      
      1. Церемония "Очищения Вселенной", Философский диспут (Тибетский монастырь "Гьюдмед" - Индия, штат Карнатака)
      
      2. Мистерия "Чам" ( Тибетский монастырь "Копан" - Непал, Катманду)
      
      3. Светская опера "Лхамо" (TIPA, Дхарамсала)
      
      4. Ритуал традиции Бон - "Миду", программа "Мандала Вселенной" (совместно с театром тибетской музыки "PURBA")
      
      ДАЛАЙ-ЛАМА. ЛАТВИЯ 2001 - (Рига).Участие в организации встречи Далай-ламы и построение к его приезду мандалы Будды Сострадания (совместно с монахами "Копан"). Мистерия "Чам".
      
      Фестиваль "Озерные Люди" - 2001 (Улан-Удэ)
      
      Фестиваль "Живая Вода" - 2001 (Алтай, Телецкое озеро)
      
    Акция "Лосар (Тибетский Новый Год) в Москве": построение Мандалы Вселенной, демонстрация кинофильмов Tibetan Institute of Performing Arts, выставка картин, фотографий, танок, тибетских масок (совместно с Аланом Ранну) - 2002
      Программа Центра Мейерхольда "Антонен Арто: Новый век". Участие в спектакле В.Епифанцева "Макбет: bloody pit of horror" - 2002
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Lungta (lungta@savetibet.ru)
  • Обновлено: 09/11/2005. 5k. Статистика.

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов