|
|
Перезаписанные песни раннего периода (1999-2003 г.)
Академия художеств
Dm Dm A# G#
Тёплым днём у тихой речки,
Dm Dm A# C
возле разводных мостов,
Dm Dm A# G#
замурлыкали на печке
Dm Dm C H
сфинксы с каменным хвостом;
впереди горит Исакий,
справа - Финские моря,
слева - Эрмитажа залы,
за спиной видна она -
Cm F# Cm Am
академия художеств, академия искусств.
Крики раздаются дики -
раненный этюдник пал,
усмехается Василий,
ветру придавая бал;
зубы льва сверкнули в свете
глажу льва по главе;
лишь вино допьют студенты,
сразу же вернуться к ней -
Cm F# Cm Am
академии художеств, академии искусств.
Бесконечная война (18-13:06-07:00)
C Em Am GD
C Em Am G,DD+
Это играется два раза:
C Em Am GD
C Em Am GD+
припев:
C A F G
Говорящие про мир в бесконечной суете,
на заводов дымных вил строят судьбы.
Говорящие про мир, с цивилизацией в обнимку,
накопали сотни дыр и кидают их в свою копилку.
И стремления сестра, не включая свет, впотьмах,
не бросает через стену биться;
через все просветы дней, и воды гнилых болот -
всё ровно меня ей не добудиться.
И начальников мораль до безумия проста
и естественным маразмом дышит:
собирают по колонам, подставляют под знамёна
и с собой на край в ногу движут.
Бесконечный океан,
серебристая вода,
в небе полная луна,
и прибрежные леса;
и зелёная трава
расстелилась по лугам
в этом мире ни чего другого
не надо нам.
Мгновение - даёт оправдание,
вечность - лишь ожидание.
Жизнь и смерть рождены для нас,
а мы - рождены для них.
"Каждой пуле - своего солдата,
каждой мине - оторванную ногу!", -
орёт в рупор командир отряда,
надрывая своё сраное горло.
И мама блядства смеётся надо мной,
пытаясь опровергнуть свою ничтожность;
но слабости пространство, и разума кастратство
сотнями червей сочатся из-под кожи.
Бесконечный океан,
серебристая роса,
и сосновые леса,
и чистейшая река;
на лугах колышет ветер
миллиарды трав, -
в этом мире ни чего другого
не надо нам.
Дети рождаются,
дети взрослеют,
дети стареют
и умирают.
Бесконечная война,
серебристая роса,
и высокая трава,
и зеркальные озёра;
и рассыпанные звёзды
отражает их вода, -
в этом мире ни чего другого
не надо нам.
Бесконечный океан
и спокойная волна, -
в этом мире ни чего другого
не надо нам.
Я проснусь и побегу
по прибрежной полосе,
навстречу радуге,
обгоняя лебедей.
Ёбанные пиздюки (октябрь 2001)
C F
Испачканы руки,
D B A
вбиты по горло,
согнуты в дуги,
но выглядят гордо.
C F
Ёбанные пиздюки,
D E
ёбанные пиздюки,
ёбанные пиздюки,
ёбанные пиздюки.
2 раза
Ваше место не здесь:
вы прошли на халяву,
словно серая смесь
вы стекаете в яму.
Естественно (17.01.00)
Hm G E A
Мальчик перешёл улицу на красный свет,
и его сбил чёрный Мерседес;
кровь стекла ручейком в канализацию,
на глазах разочарованной матери.
У подростка была сестричка,
такая красивая, такая любимая,
но как-то прекрасным весенним днём
её косички потоптали на Немиге.
У старенькой бабушки был маленький внучек,
утром отвела его в садик за ручку;
на следующий день его найдут в канаве,
новость эта будет для неё неприятна.
Анечка любила одного мальчика,
и всё у них было замечательно,
но как-то летом он разбился на мопеде -
да всякое ещё случается на свете...
Ведь всё так надо,
ведь всё так естественно,
в мире нашем,
душном и тесном - 4 раза.
Hm G A F#
Кафель (октябрь 2000 - март 2001)
C D Hm F
Не то, чтобы грустно, не то, чтобы весело:
детская мечта, юная надежда -
быть всегда счастливой, быть всегда с кем-то,
чтоб цветы дарили всегда и непременно.
Но ты станешь кафелем,
ты станешь кафелем,
ты станешь кафелем,
ты станешь кафелем.
И вот твой принц стоит перед тобой,
тобой восхищён он и сильно влюблён;
ему нужно простое слово "Да",
ведь сложно в грязи по земле да без кафеля.
Ты стань кафелем,
ты стань кафелем,
ты стань кафелем,
ты стань кафелем.
И ты уже взрослый человек:
муж, дети, на работе успех;
всё хорошо, да что-то не так:
пахнет дерьмом, а не садом в цветах.
Ведь ты стала кафелем,
ты стала кафелем,
ты стала кафелем,
ты стала кафелем.
Какое мне дело
04-05:06:00
CDAC
припев:
HCAA
День пропитан духом суицида,
а мне говорят: нужно учиться,
нужно побриться и умыться,
и всегда к чему-то стремиться.
Мне говорят, нужно жениться,
чтобы потом в дерьме копошиться,
а потом ещё и ещё чего-то
биться лбом по нуждам кого-то.
А мне какое до этого дело? -
я насрал на всё три раза,
и могу сказать одну лишь фразу:
"Пошли вы все синхронно нахуй!".
Мне говорят: "Посади дерево".
Мне говорят: "Построй дом".
Мне говорят: "Вырасти сына",
а я всё сделаю наоборот:
вырву к чёрту всевозможные леса,
подзорву все в мире города,
истреблю всё человечество в пизду
и пойду смотреть на полную Луну.
Ведь мне нет никакого до этого дела,
ведь я всегда сру на всё три раза,
и одной отвечаю на всё фразой:
"Пошли вы все синхронно нахуй!".
Ведь мне нет никакого до этого дела,
ведь я сру всегда на всё три раза,
и отвечаю такой хорошей фразой:
"Идите все в пизду и нахуй,
все нахуй и в пизду идите!!!".
Кал
(Играется без проигрышей вообще)
Am G F E
А любовь, как фонари:
F E F E
сегодня светят, завтра - гаснут,
Am G F E
вольфрамовые нити вянут
F E F E
и мотыльков уже не тянут;
A G
и не сгорают в них они,
A G
и не сгорают в них они,
Am G F E
и снежинки не растают -
F E F E
на земле бездушно лягут.
G F Am
И всё, что когда-то любил -
всё превратилось в пыль;
и всё, что когда-то искал -
всё превратилось в кал.
G A
К чему я прыгал,
к чему я бежал,
к чему стремился, о чём так долго мечтал -
G F Am
всё превратилось в кал.
Но всё, всё равно, никак неизбежно,
всё как всегда, всё как прежде;
вязнет в трясине собственных мыслей,
хватаясь руками, где скользко и кисло.
Ни кто не мог даже представить такое:
что дерево сдохнет под красивой карою;
и даже нимб над ангелом вдруг
напомнил мне только замкнутый круг.
Ведь всё, что когда-то любил -
всё превратилось в пыль;
и всё, что когда-то искал -
всё превратилось в кал.
К чему я прыгал,
к чему я бежал,
к чему стремился, о чём так долго мечтал -
всё превратилось в кал,
всё превратилось в кал,
всё превратилось в кал,
всё, всё, всё, всё, всё, всё, всё превратилось в кал.
К чему я прыгал,
к чему я бежал,
к чему стремился, о чём так долго мечтал -
всё, всё, всё, всё, всё, всё, всё, всё, всё, всё, всё - кал.
(Тут просто брынькая замедляясь)
Каменное тело
G F
В каменном теле,
с платами в сердце,
мы знаем разум,
мы верим в дело.
B Am Em
Открывайте поскорее нам двери:
мы хотим вам только добра,
мы хотим вам светлых сновидений,
мы хотим любви вам и тепла,
Am Em
и тепла,
и тепла,
Am Em Am B H C
и тепла.
С верой на панели,
с чувством на конвейер,
измеряют в дозах,
банках и пакетах.
Замкнутые кольца,
в замкнутые цепи,
вешают на шеи,
и смеются лица.
Где же ваши розы,
спонтанность и открытость,
реки, тучи, змеи,
луны и карнизы?
Каждый хочет стать юристом
Am C D Em Am
Бригадиры, наркоманы, инженеры, растаманы,
C D G Fm# Hm Hm
главврачи, экономисты - каждый хочет стать юристом.
Машинисты, агрономы, продавцы и управдомы,
КГБ-эшники, нацисты - каждый хочет стать юристом.
Космонавты, модельеры, проститутки, топ-модели,
маркшейдера и трактористы - каждый хочет стать юристом.
Быдло, интеллектуалы, альтруисты и вандалы,
анархисты и туристы - каждый хочет стать юристом.
Режиссёры, пацифисты, воры, антиглобалисты,
повара, натуралисты - каждый хочет стать юристом.
Нумизматы и медсёстры, контролёры, порнозвёзды,
поэты и бас-гитаристы - каждый хочет стать юристом.
Когда ч.з.
С B F G
Здания рушатся, людей убивают,
дети болеют, родители плачут;
зверей истребляют, ледники тают,
горе и беды, слёзы и сопли;
средств не хватает, маразм и кастратство,
террор и войны, маньяки, извращенцы;
Бен Ладен и Гитлер, стены, заводы,
природа грязнеет - она исчезает.
C C B F
Но всё это ничего, когда чешется задница.
Всё это пустяк, когда чешется задница.
Всё это детский сад, когда задница
чешется, чешется, чешется, чешется задница.
Цой умер, Маяковский умер,
Курёхин умер, Хлебников умер,
Эйнштейн умер, Науменко умер,
Дарвин умер, Свинья умер,
Блок умер, Ницше умер,
Фрейд умер, Кобейн умер,
Есенин умер, дедушка умер,
друг старый умер, и я умру.
Припев:
Где достать деньги, как найти нишу,
где же работать, чтобы не сдохнуть;
какую нам веру, какую нам правду,
какую свободу, какую кончину.
Что же лучше: мораль или принцип,
истина, искренность, разум и чувство,
машина и сердце, трубы и вены,
наука, искусство, один или ноль.
Конец августа (конец августа - декабрь 2000)
G F Am F - нормально
G F Am F - в два раза быстрее
H A C H - нормально
Я раскрыл букет этих роз,
я подарил своим глазам сотни слёз.
И мне не хочется есть,
не хочется пить,
не хочется о тебе говорить.
Я узнал себя и тебя:
ты была собой, а я - вне себя.
И мне не хочется спать,
не хочется жить,
не хочется о тебе говорить.
Это время было как рождение снов,
здесь излишком было произношение слов.
И мне не хочется ждать,
не хочется лгать,
не хочется о тебе лишь мечтать.
Любить
Hm D Em A
Здравствуй, Доброе
Утро. За стеклом
мутным чернеющий
снег летит в вышине.
Hm D
Так закроем же на всё мы веки,
Em A
станем впереди колонны;
будут литься крови реки,
измеряться трупы в тоннах.
Будем резать и крушить,
будем пулями кидаться,
убивать, калечить, бить
Em A - в два раза медленней
и, конечно же,
Hm D Em A
любить. - (4 раза)
Здравствуй, сестра.
Когда ты мне подала руку,
я взял её навсегда,
но не стал тебе не мужем, не другом.
Мне ты не сказала фразу -
я не смог тебе ответить;
новокаин вколола разом,
и стало веселее сразу.
с новокаиновою смесью
стало веселее вместе.
Так будем ж нюхать и курить,
глотать, шныряться и влюбляться,
любовью заниматься, пить
и, конечно же, любить.
Добрая ночь, Большая
Медведица. В небе звёзды
светятся, стаями
падая, сбывая желания.
И вечность кажется мгновеньем,
космос будто весь понятен,
словно было сновиденье,
ясное, без тёмных пятен.
одно на всех, с кем был я вместе.
Так будем помнить и грустить,
будем плакать и смеяться,
умирать, рождаться, жить
и, конечно же, любить.
Мой поход (февраль-март 2001)
G F# C D
На заре странных песен,
на заре чудных снов,
мой путь неизвестен,
но иду и иду я вновь.
Мой поход,
вокруг себя.
Мой поход,
всё время вокруг себя.
Я буду прыгать на солнце,
буду выть на луну,
и в миг мне покажется,
что это всё, чего я хочу.
Я забуду мечты,
я стану вольным
сразу, как превращусь
в нейтральную сторону горизонта.
Я не стану здесь биться:
мне не нужен этот водоворот,
лишь сложу свою песню,
простую песню, про мой поход.
Я лягу спать на поляне,
я усну и ни когда не проснусь,
чтоб навсегда забыть
странный и непонятный мой путь.
Новый год
Hm A G F#
Троллейбус тридцать третий, дом шесть корпус первый;
быстро и весело взберёмся по лестнице,
стоя на земле осмотрим всё вокруг:
там зелёный лес, а там живёт мой друг.
Глядя, наверх запрокинем свой глаз,
как весело смеётся тринадцатый этаж;
здесь не пели птицы, не ковали металл -
просто это место, где я под новый год бухал.
Оля с Леною готовили салаты,
Юры на октябрьской долго ожидали;
поджигали фейерверки и кричали вниз: "Ура!",
а после отходили три часа до утра.
Костики били прозрачные бокалы,
Коля и Данила водку наливали,
и ещё не упомянут Иван, что всех послал,
до всех тех личностей, с кем я под новый год бухал.
Весело шутили, весело смеялись,
весело холодным шампанским обливались;
кто-то уходил, а кто-то просыпался,
кто-то так и не нацеловался.
Стреляли из винтовки на балконе шумно,
я же пьяный на карнизе болтался перегнувшись,
а затем во сне на коврик наблевал -
вот так вот я у друга под новый год бухал.
Облако-крыло
Вступление: C; Am; D; F
Куплет: C; Am; D; F G, A
Припев: C; Am; D; F G
C
Облако, птицы крыло,
Am
говорит: "Летим со мной",9
D
но я не могу: за окном
F G \ A
расстелились мороз с зимой.
Припев:
C Am
Облако-крыло,
D F \ G
облако, облако, облако.
C Am
Облако-крыло,
D F G A
облако, облако, облако
А оно всё манит и манит,
я знаю: оно не обманет;
несённое вольным ветром -
ни когда мне не быть с тобой в небе.
Если б я мог говорить,
если б имел хоть руку:
открыл бы балкон, встал на карниз
и вспорхнул бы к тебе вверх, а не вниз.
И самолёт не заметит тебя,
и солнце всё также зайдёт за дома,
и толстый бесформенный дым завода
тебя и меня не поймёт ни когда.
Одинокие (сентябрь 02 - январь 03)
С Em C Em
Серый день: серый дом,
серый я сижу в нём.
Bm C G F
Идут одинокие рельса кладут.
Без цепей, без гранат -
словно тень, словно яд.
Идут одинокие рельса кладут.
Неба нет, солнца нет;
сам обед, сам минет.
Идут одинокие рельса кладут.
Будто миг, будто век;
страшный лик, жуткий смех.
Идут одинокие рельса кладут.
Без войны, без огня -
все следы без меня.
Идут одинокие рельса кладут.
Как мечта, как цветы;
словно та, словно ты.
Идут одинокие рельса кладут.
Все слова ни о чём,
ну а мы всё же ждём.
Идут одинокие рельса кладут.
Отречение
EGAE
Ты говорила: "Харе Кришна" и "Рама",
EEGA
а я - улыбался и прыгал.
EGAE
Ты говорила: "Каждой твари по паре",
EEGH
а я - всех ненавидел.
Ты говорила мне про всякие тонкости,
а я - рисовал безобразно.
Ты говорила ходить лишь по плоскости,
а я - был беспечный и разный
AH
припев (другим боем):
EGAE
Где то солнце, где то лето,
EEGA
где те звёзды, где я не был?
EGAE
Где та музыка, где те песни,
EEGH
где те птицы в чистом небе?
A H
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
Ты говорила мне забыть про свободу,
а я - из себя весь снаружи.
Ты говорила: "Так не будет покоя",
а я - график жизни нарушил.
Ты говорила про любовь и про счастье,
а я - падал вниз головою.
Ты говорила, как чиновник у власти,
а я - отрекался с престола.
Перед тем, как... (октябрь, 01)
Em D
G A C Hm
Мы тщательно моем руки,
мы тщательно моем руки,
мы, мы, мы, мы, мы тщательно моем руки,
мы тщательно моем руки.
Перед тем, как убить святую любовь,
перед тем, как пройтись по упавшим телам,
попытаться спасти свою гнойную кровь,
под землёй схоронить за косые глаза.
Перед тем, как споткнуться, упасть и лежать,
перед тем, как рождаться, жить, умирать,
перед тем, как влюбляться, петь и мечтать,
в полнолунную ночь её обнимать.
Песня для Саши и Оли
Вступление играется просто как G четыре раза
G Hm CD Em Em7(т.е. вторая струна третий лад мезинцем)
Чистое небо, солнце разбив о закат,
G Hm CD Em
рассыпало веером звёзд бесконечный брильянт;
G Hm CD Em Em7
лишь на утро в кольцо золотые точки скомкав,
G Hm CD EmC7(с мезинцем на второй струне и третем ладу)
солнца вспыхнет лицо и лучей её длинный рукав
G Hm
Но монета упала ребром,
Em D
выскользнув взглядом провинциальных кассирш;
G Hm
есть деньги и дом,
EmD EmC7(с мезинцем на второй струне и третем ладу)
но теперь не об этом ты снишь.
G Hm
И всё было в порядке
Em D
лишь до времени, до поры,
G Hm
но на ваши родниковые грядки
Em D E
полетели если не камни, то топоры.
D E
Топоры - (3 раза)
И каждый из вас любил запах лепестков роз,
так кто же мир погубил, не взираясь в искорки искренность слёз?
но кто-то лес порубил, не взираясь в тысячи слёз;
и только мы оставляем держать хрусталики жизни в тепле,
и вечность будет руку нам жать пусть и в остывшей зале.
Ведь монета упала ребром...
Припев: играется два раза и на этом песня заканчивается. Второй раз играя припев, нужно петь немного полу криком, т.е. как бы на высокой ноте и чуть ли не речитативом, заканчивая "Полетели если не камни то топоры" немного замедляясь и вообще замедляясь и на слове "топоры" уже не играя, но пропевая его милизматически и окончив всё одним гитарным брынчком Em со слогом "-ры".
Потухший костёр
F Em
Были песни, был ветер,
G F#
были длинные волосы
были взгляды в робком свете
произносились возгласы.
Летело время, сыпались звёзды,
в календарные падая дни,
и глядя на них, замечали, что поздно
сбывать вещие сны.
Hm C
Ведь нет ничего хуже потухшего костра - 4 раза.
Растаявший лёд снова замёрз
из яблочных слёз
я тоже когда-то был в центре погонь,
но забыл, что такое огонь.
И лишь облака по небу плывут
отражаясь в водах Невы
и кто-то вспомнит, как их зовут,
кто-то вспомнит, но только не мы.
Ведь нет ничего хуже потухшего костра - 4 раза.
Про двери, ключи и засовы (февраль 2001)
D C G D
Заводное регги
наших калейдоскопов,
мы идём в одиночку... не-е-ет!,
мы идём всем скопом!
Вольный воздух режет
унисон наших взглядов на части,
мы добываем оргазм
из дерьма и хуевой масти.
Тошные улицы вечных событий
тянут гробы с тесными лицами,
по грязной дороге разбросан венец -
вот и настал глобальный мира пиздец.
Долгое танго
крепнущих маразмов -
медленный танец
на краю холодного унитаза.
Когда надоест -
скажи только слово,
ведь нету дверей
без ключа и засова.
Радуга
A D
Вы пели,
ржали, жрали,
выли, смели,
ели, пили,
мыли, брали,
руку жали,
ждали, врали,
убивали.
Cm Em
А радуга взошла надо мной,
радуга взошла надо мной.
Вы любили,
расцветали,
угнетали,
разбивали,
звоном в душу,
острым в сердце,
больно небу,
больно тельцу.
Но радуга взошла надо мной,
радуга взошла надо мной.
Будто тлен вы,
словно пепел,
грустный, пьяный,
рьяный, трезвый,
долгий, мудрый,
с гордой мордой,
пламя рядом,
в пальцах знамя.
Но радуга взошла надо мной,
радуга взошла надо мной.
Много истин,
много зданий,
алых роз,
Австралий, Даний,
крепких слов,
карманов толстых,
умных взглядов, здравых тостов.
Но радуга взошла надо мной,
радуга взошла надо мной/
Регги (Июнь 2001)
Hm F Am D
Не было силы, не было насилия;
но не было жизни от того бессилия;
и не было правды ни в водке, ни в вине,
лишь все танцевали регги при полной луне.
Припев:
Hm F Am
Ведь она заставляет танцевать регги под полной луной
D E
каждого, кто хоть раз видел её.
И когда к ней приходили короли, она отвергала их алые цветы,
она говорила, что всё это зря: "Ведь всё закончится, когда взойдет заря!"
1. она говорила, что всё это зря: "Ведь всё пройдёт, когда взойдет заря!"
она говорила, что всё это зря, что всё пройдёт, лишь выглянет заря;
она садилась у окна на стул, ожидая одиноко полную луну:
она хотела в кое-то веки насмотреться, как танцуют регги.
Припев:
Последний аккорд перед припевом (D) играется тремя ударами вниз сразу одинаковой громкости.
Концовка заканчивается на F#, а аккорд до него (E) играется в два раза дольше.
Проигрышей всего два: в начале и после первого припева. Проигрышь играется всего два квадрата. В конце припев звучит два раза.
Семь лет
Hm C F# G#A
Мы говорили "любовь",
любовь говорила: "вновь".
Мы говорили "любовь",
любовь говорила: "вновь".
Мы не любили уже семь лет.
Мы говорили "счастье",
счастье говорило: "чаще".
Мы говорили "счастье",
счастье говорило: "чаще".
Мы не были счастливы уже семь лет.
Мы говорили "мечта",
мечта говорила: "та".
Мы говорили "мечта",
мечта говорила: "та, та, та, та".
Мы не мечтали уже семь лет.
Серебряный цветок
E F# Hm G - 4 раза
D F# Hm G - 4 раза.
припев:
Dm G Cm G# - 3 раза
Dm G# Cm G - 1 раз.
В тёмном коридоре не видно света, -
я пущу слюни и пойду на ощупь;
будут улыбаться и махать мне люди,
рваными флажками с почерневшими зрачками (глазами) .
Будут тыкать на тропинки и дорожки,
говорить, как и почему я был не прав,
достанут карту, растолкуют по-порядку,
оденут свитер и покажут выключатель.
Но мы пройдём по образам умерших футуристов,
мы найдём под снегом спрятанных богов,
и сквозь гниющие октябрьские листья
взойдёт и распустится серебряный цветок.
В тёмном коридоре не видно света,
кто-то говорит, что я уже дохлый (мёртвый);
упёршись в стену ломаю себе зубы,
в гнилом лесу жру корнеплоды.
И странные глаза как-то (вечно) смотрят на меня,
а я так хочу найти здесь человека,
и чистый ступенчатый высокий пьедестал,
манит меня своими волокнами.
Щепка
Em Am
А когда звёзды падают
C D
люди встречаются,
когда звёзды падают
люди влюбляются,
когда звёзды падают
люди целуются,
когда звёзды падают
люди рождаются.
CDEmEm
Вот это время пришло,
CDEmEm
оно не могло не прийти;
CDEmEm - в два раза быстрее
но посмотрите, зажглась щепка в печи,
CDEmEm - в два раза быстрее
почему же зажглась щепка в печи,
CDEmEm
потому что вся наша жизнь без причин;
CDEmEm - в два раза быстрее
так посмотрите ж, зажглась щепка в печи,
CDEmEm - в два раза быстрее
отчего же зажглась щепка в печи,
CDEmEm
и вся наша жизнь без всяких причин.
Em Am
А по дороге
C D
встретишь великий дуб,
а великий жёлудь от великого дуба
падает недалеко.
И в городском свете огней
так выразительно слышно "да" и "нет",
а на утро мысли лишь об одном:
о добром и злом.
CDEmEm
В это время живём,
мы не могли здесь не жить;
но посмотрите, пылает щепка в печи,
почему же пылает щепка в печи,
потому что вся наша жизнь без причин;
так посмотрите ж, пылает щепка в печи,
ах, как ярко пылает щепка в печи,
и вся наша жизнь без всяких причин.
Em Am
А по дороге в морг
C D
не слышен стук тележки колёс,
по дороге в морг
не важны имена и цвет глаз медсестёр;
по дороге в морг
всё станет ясно,
но будет поздно, а от того - напрасно.
CDEmEm
Да, это время ушло,
оно не могло не уйти,
но посмотрите, сгорела щепка в печи,
почему же сгорела щепка в печи,
потому что вся наша жизнь без причин;
так посмотрите ж, сгорела щепка в печи,
ах, как быстро сгорела щепка в печи,
отчего же сгорела щепка в печи,
и вся наша жизнь без всяких причин,
да - наша жизнь без всяких причин,
верь - наша жизнь без всяких причин,
знай - наша жизнь без всяких причин,
плачь - наша жизнь без всяких причин;
но посмотрите, сгорела щепка в печи,
подпаливши другие щепки в печи,
так, быть может, вся наша жизнь состоит из причин,
да - наша жизнь состоит из причин,
верь - наша жизнь состоит из причин,
знай - наша жизнь состоит из причин,
вся наша жизнь состоит из причин.
Припев:
CDEmEm - 2 раза
CDEmEm - 2 раза в два раза быстрее
и т.д.
Вечная любовь
Hm Bm C F#
Она говорила слова, она мило пела,
она выгоняла меня, и была словно вера;
она слышала меня и хотела чего-то странного,
а я уходил в леса подальше от самого главного.
И закрывая глаза, я видел только её:
полная счастья, полная боли веков;
она смеялась, она смеялась как ни кто не смеётся:
она знала, что без неё не восходит солнце.
Вечная любовь,
вечная любовь.
И последние взгляды последних столетий
пролетая стаями над узлами петель
закричали: "Ужасно! Это всё, это всё просто она!
Она безмятежно, она безмятежно металась, металась всегда!"
Вечная любовь,
вечная любовь.
Соло на гитаре
Си До# Ре До# Ля#
До Ре Ре# Ре До# Фа#
Соло на флейте
Си Си Ля# Ля# До
До Си Ля# Ля Соль# Соль Фа#
Вечно-беспечно
C Em
В золоте зуба улыбки Алёны
D Hm
я рассмотрю своё отражение,
но не смогу сравнить с "Мудростью в силке",
и не узнаю ни Тесту, ни Плезенс Лиддел.
Укушу Белявцеву нежно за ухо,
и буду грызть Бабаскина, словно науку;
запью всё Северянина "Триодиссоной",
и стану больше, чем просто следы на песке.
Наблюдая за Сином "Позiрк"-ом Вишнёва,
вкушая критику "Домов литераторов",
мы режим хлеб и мажем маслом сверху,
мы смотрим на звёзды, но иногда и они падают.
Вечно-зелёный цветок
C; G; D; Em
(С G D E) ?????
Луна и звёзды ищут в себе утешение,
а мой друг умер задолго до своего рождения;
и теперь он не увидит, как старые сны
из сотен шумных яблонь превращаются в угли.
И вечно-зелёный цветок ни когда не взойдёт.
вечно-зелёный цветок ни когда не взойдёт,
вечно-зелёный цветок ни когда не взойдёт,
вечно-зелёный цветок ни когда не взойдёт.
Что таят в себе старые дома, о чём говорят новые школы -
знает лишь тот, кто ласкал их стены своею рукой;
и ни кто не останется здесь, в высоких соснах на лесной тропинке,
и ни кто, ни когда не поймёт, о чём скрипят железные калитки.
И горящий горизонта закат не поднимет за меня свой тост,
только кинет больной мой глаз на другой берег, в мир звёзд,
где на их бесконечном фоне в танце девушки костром освещены,
где при самом полном лунном свете Иванушка-Дурак мечты бьёт на куски.
В конце два квадрата играется - на последнем замедляется и брынь на полу Ем
Время
Куплет: Hm G D Em
Время с лицом маленькой девочки
босиком по траве бегает радостно,
ловит красивых бабочек сеточкой,
на верёвочку их нанизая безжалостно.
Её волосы нежны, её глаза голубые,
её губы шепчут очень ласково-мило;
время жизни знает секреты любые,
время наивно, время невинно.
Припев: Hm G D Em - в два раза быстрее
Ты можешь делать всё что угодно,
но только не толкай время вперёд:
это так сложно, это так просто,
это как переход жизни вброд.
Так делай же всё что угодно,
но только не толкай время вперёд:
это так просто, это так сложно,
это как переход жизни вброд.
Куплет:
Hm G D Em
Время знает, время помнит,
время любит, время верит,
время слышит, время смотрит,
время всё изучает и мерит.
Время - огонь, время - вода,
время тратит, время хранит,
время - миг, но оно навсегда,
время убьет, но и время родит.
Припев: (см. выше)
Куплет:
Время вынимет рукой наше сердце,
а затем будет играть с нами в прядки,
спрячется с ним за железною дверцей,
а ключа нету и засовы все гладки.
Время возьмёт за руки нас нежно,
улыбнётся робко и белоснежно,
уведёт нас туда, где небо всё млечно,
где всё приятно и бесконечно.
Припев: (см. выше) несколько раз.
Звёзды и ты (17-18:11:99)
F A G C
Дом стоит на берегу леса, а рядом стою я;
F A C G
я смотрю на звёзды в небе, а вижу тебя.
Ты улыбаешься мило, и смотришь куда-то вдаль,
а вон звезда пролетела мимо - это моя слеза.
Спустись, пожалуйста, сюда, кручу головой в стороны я,
ответь на вопрос: "Зачем ты залезла туда?".
В твоих синих глазах я вижу луну,
разгонюсь, и во снах я в тебя окунусь.
F# Hm Dm# B
Ты всегда, в мечтах моих, со мной,
F# Hm Dm# H
я всегда хочу быть с тобой,
я вижу в тебе весну,
ты знаешь, мне кажется, что я тебя люблю.
А в твоих волосах запуталось сердце моё,
а наши голоса поросли травой.
Уже который день солнце не восходит,
но я люблю эту тень: она меня не выводит.
Петя, а помнишь тот сон, когда твои друзья пели,
лишь ты один, как фонарный столб, смотрел на воротные петли.
И лишь только Оля одна всё ещё верит в прогресс,
она не знает меня, ни кто не знает в себе кто я есть.
Ты всегда в мечтах моих со мной,
я всегда хочу быть с тобой,
я вижу в тебе весну,
ты знаешь, мне кажется, что я тебя люблю.
Пока сам себе задавал такой вопрос:
"В небе или в тебе я скрутился до слёз?" -
ты уже улетела, скрывшись за дачной крышей,
лишь когда постарею - вновь тебя увижу.
На наших крыльях будет приклеен план,
и в наших планах уже не будет нас.
А я всё также смотрю на звёзды, как на табу,
и слёзы из звёзд в небесах сплели больную судьбу.
Ты всегда в мечтах моих со мной,
я всегда хочу быть с тобой,
я вижу в тебе весну,
ты знаешь, мне кажется, что я тебя люблю.
Ты всегда в мечтах моих со мной,
я всегда хочу быть с тобой,
я вижу в тебе весну,
ты знаешь - я тебя люблю.
|
Сайт "Художники" Доска об'явлений для музыкантов |