Конец моего сложнейшего научного исследования был в 2010г в 35 лет, детали технически формулировались до начала 2013г. 2013.04.04 Была сформулированна сверсверсверхзапредельная формулировка.
*
*
*
* Есть жизнь. (!) Единственное, что, что касается двухвариантной теории, то она не применима. То есть, не о чем размышлять. Разве что, не путаться.
*
Смысл жизни в жизни, а не в чём-то другом.
*
*
*
2013.04.04
СУЩЕСТВОВАНИЕ ОГРАНИЧЕНО, ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ЕСТЬ ОБЫЧНОЕ
СУЩЕСТВОВАНИЕ НАТУРАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, ОДНАКО НЕТ ФИЛОСОФИИ.
ЖИЗНЬ ДАЁТ ЖИЗНЬ. А ДВА ВАРИАНТА СЧИТАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО. КАКАЯ РАЗНИЦА СКОЛЬКО ВАРИАНТОВ? ХОТЬ ОДИН ВАРИАНТ, ЖИЗНЬ ВСЁ РАВНО ЕСТЬ ЖИЗНЬ. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ДВА ВАРИАНТА? НО ЖИЗНЬ ВСЁ РАВНО ЕСТЬ ЖИЗНЬ. ДОПУСТИМ ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТА, С ДР. СТ. МАТЕМАТИЧЕСКИ НАСТАИВАТЬ НА ДВУХ ВАРИАНТАХ НЕПРАВИЛЬНО. ОДНАКО ЖИЗНЬ И НЕ НЕДВУХВАРИАНТА.
* Жизнь. Какие варианты? Это не зависит от информации. * Просто, что касается двух вариантов, то не существует полной целесообразности двухвариантной информации.
* Мы видим, что жизнь абсолют есть. (!) Но двухвариантная теория не правильна. Нет сверхдоказательства жизни абсолюта.
*
ЖИЗНЬ В ЖИЗНИ.
ЖИЗНЬ НЕ СЛОЖНА. Нам дано богатство, большее чем мы заслужили, более лёгкое большое богатство чем мы заслужили. Это хорошо.
• ПУНКТЫ:
*
*
* ДУША ОПТИМАЛЬНА. И ПОЭТОМУ СРАВНИМА С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ.
* ДВА ВАРИАНТА НЕ НАДО ПРАКТИКОВАТЬ. НАДО ПРАКТИКОВАТЬ ОДИН ВАРИАНТ.
* ДВУХВАРИАНТНО ЛИ СЧАСТЬЕ С МОРАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ? НЕТ, СЧАСТЬЕ ЛЕГКО.
В ЧЁМ ЖЕ ПОДОПЛЁКА? В ТОМ, ЧТО. СЧАСТЬЕ ДАЁТСЯ ЛЁГКОСТЬЮ, ЭТО ГЕДОНИЗМ. СЧАСТЬЕ - ЕСТЬ КОНСТРУКТИВНОСТЬ, КОНСТРУКТИВНОСТЬ СОЗИДАЕТ, НО ЭТО НЕ СТРАДАНИЕ С МОРАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
* СЧАСТЬЕ ЕСТЬ СКОРЕЕ КОНСТРУКТИВНОСТЬ, А НЕ ДВА ВАРИАНТА. САХАР ЭТО СКОРЕЕ КОНСТРУКТИВНОСТЬ, А НЕ ДВА ВАРИАНТА. (!)
* ОГРАНИЧЕНЫ ЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА? С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ЭТО НЕВАЖНО. ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК ЖИЛ В МИРЕ, НЕ В КОТОРОМ НАДО СЕЯТЬ ХЛЕБ, А В КОТОРОМ НАДО РЕШАТЬ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ, ТО ЕМУ ТРУДНО БЫЛО БЫ ЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ. НО МИР НЕ ТАКОВ, ДРЕВНИЙ ИНДУС СЕЯЛ ХЛЕБ, СТРОИЛ ДОМ. НО ДЛЯ ЭТОГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ДВА ВАРИАНТА. И ДЛЯ ДУШИ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ДВА ВАРИАНТА. * ИТАК, МЫ ГОВОРИМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ НАХОДИТСЯ В УСЛОВИИ ДВУХВАРИАНТНОЙ ЗАДАЧИ. ГРУБО ГОВОРЯ, ЕСЛИ БЫ ОН НАХОДИЛСЯ В УСЛОВИИ ДВУХВАРИАНТНОЙ ЗАДАЧИ - ТО ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШИТЬ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ. ЧЕЛОВЕК НЕ БОГ, КОТОРЫЙ СВОИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СПОСОБЕН РЕШИТЬ ДАЖЕ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ. ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, ТО ОН БУДЕТ ХОРОШО СУЩЕСТВОВАТЬ И ТАК. А ЕСЛИ БЫ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ РАБОТАТЬ, ПОСЕЕТ ЛИ ОН ХЛЕБ, ДОБУДЕТ ЛИ ОН ОГОНЬ, РЕШИТ ЛИ СЛОЖНУЮ ЗАДАЧУ НА СОВРЕМЕННОЙ РАБОТЕ - ЧЕЛОВЕК НЕ СПОСОБЕН РЕШИТЬ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ.
*
*
* Не два варианта могут означать провал философии. Но не два варианта означают ещё более чёткую формулировку жизни, ещё более чёткую жизнь. Не практиковать два варианта - гораздо более чёткая философия, чем практиковать два варианта.
• МЫ ЕДИНИЦА ЛЮДИ. НАМ НЕ ДОСТАЮТСЯ ДВА ВАРИАНТА, МЫ БЕДНЫЕ СТРАДАЮЩИЕ. МЫ ЧЕСТНО ИМЕЕМ ПРАВО НА ЧТО-ЛИБО. НО ПРОСТО МЫ ИМЕЕМ БОГАТСВО, ТЕХНИЧЕСКИ НАМ НЕ ДОЛЖНОЕ ДОСТАТЬСЯ.
МЫ ИМЕЕМ ЖИЗНЬ, И НЕ ВЛАДЕЕМ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ.
ПРОСТО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, МЫ ИМЕЕМ ЖИЗНЬ.
Согласно о. ф. учения жизнь свидетельствует о чём надо. А с позиции голоса с чисто моральной точки зрения - не свидетельствует о чём надо. Но согласно о. ф. учения жизнь свидетельствует о чём надо, это факт! КОНЕЧНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ В ЖИЗНИ ( ЭТО ТОЧНО )!!!
Человек может практиковать конструктивность!
Мы имеем жизнь. Это в нормальной степени нам положено. Но в этом есть и определённый нормальный гедонизм.
*
*
• Душа оптимальна блаженство бесконечность. Два варианта ничего не дают, а даже мешают оптимальному. Но душа имеет выгоду как от двух вариантов, а два варианта - не имеют.
• Жить надо 50% ни напряжением, 50% ни пассивностью. Считается жизнь имеет смысл. С др. ст. жизнь и так есть. Возможна точка зрения, что нужна жизнь. Но жизнь есть и так, и так. Хотя и надо практиковать блаженство бесконечность.
• Практически человек может вести клуб. Но это не говорит о том, что в моральном отношении он сверхмессия.
• А мне какое дело - два варианта правят миром или один? Моя проблема - больше или меньше я имею, а это не меняется.
• Человек должен наполовину и отдыхать. Всё же душа есть блаженство.
• Все души есть блаженство. А обычный человек где?
• Быть в сознании - высший уровень. Два сознания не больше одного сознания.
• 25% жизни можно писать два варианта, 75% надо жить одним вариантом.
• Душа это оптимальное блаженство. Неважно два варианта или не два варианта. Всё равно душа это оптимальное блаженство.
• Душа душевна. Но, что значит, экстаз? Душа в общем то не есть экстаз. Грубо говоря, душу можно променять скажем на анестезию. Экстатично счастливый же человек - имеет резон. Но практически не рассматривается экстатически счастливый человек.
Мы имеем жизнь, и это не сложно.
*
*
*
2013.03.03
Конечный вопрос, в котором остаётся разобраться, это абстрактный вопрос: делает ли человек столько же, сколько получает, или меньше. Человек счастлив от одного варианта. Он не будет практиковать два варианта. Есть выгода, а не сверхнапряжение. * (1) Но человек и не должен практиковать два варианта. (!) * Просто глубокомысленное выступление не прочитаешь. Человек 50% имеет больше богатства, чем делает сверхнапряжения.
*
*
*
Может, вообще не надо практиковать два варианта. Два варианта это слишком сложно, нужен один вариант, исходя из двух вариантов. Кстати, дело так не обстоит, что мы не двухвариантны, а одновариантны. МЫ ИМЕЕМ ВСЁ, ТОЛЬКО ОТКУДА БЕРЁТСЯ ЭТО ВСЁ? - ИЗ ПРАКТИКИ ОДНОГО ВАРИАНТА, А НЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ИТАК, НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО МЫ МЕНЬШЕ ЧЕГО - МЕНЬШЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ.
*
*
*
КНИГА ЧАСТЬ 2 СМЕЖНЫЙ УРОВЕНЬ: ФИГУРАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ, ДВА ВАРИАНТА.
*
*
*
ДА, ДВА ВАРИАНТА ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯЖЁННО. ЭТО С ОДНОЙ СТОРОНЫ. НО ЧЕЛОВЕКУ, ТО, НАДО НЕ ЭТО. ЧЕЛОВЕКУ НЕ НАДО ОЧЕНЬ НАПРЯЖЁННЫЕ ДВА ВАРИАНТА.
20121216
МАТЕМАТИК ИСХОДИТ ИЗ СИНЕРГИИ, МАТЕМАТИКИ. ДЛЯ НЕГО - ЕСТЬ ВЫСШАЯ ТОЧКА ИДЕАЛЬНОСТИ. НО ЭТО НЕ КОРРЕКТНЫЙ КРИТЕРИЙ. КОРРЕКТНЫЙ КРИТЕРИЙ ВЫРАЖЕН В ФОРМУЛИРОВКЕ: ФИГУРАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ, ДВА ВАРИАНТА. ПОТОМУ ЧТО С НЕМАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДВА ВАРИАНТА ЭТО НЕ КОРРЕКТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ К ИДЕАЛЬНОЙ ТОЧКЕ. С НЕМАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ДВА ВАРИАНТА ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ, ВЕРШИНА ИДЕАЛЬНАЯ ТОЧКА ЭТО ОДИН ВАРИАНТ. ПОЭТОМУ ДИАГОНАЛЬНО МОЖНО ТО, ЧТО МЫ ХОТИМ СКАЗАТЬ, ВЫРАЗИТЬ ФОРМУЛИРОВКОЙ: ФИГУРАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ, ДВА ВАРИАНТА. СВЕРХ СЛИШКОМ НАПРЯЖЁННОГО УРОВНЯ ВЕЛИКО ДОСТИГНУТЬ, НО ЭТО НЕ ДАНО И НЕ НУЖНО ЛЮДЯМ.
Раньше меня спрашивали. В чём смысл жизни? Я отвечал чисто математически: в двух вариантах. Чисто математически, диагонально - это верно. Перефразируя с позиции новой теории - получается: чем больше практикуешь один вариант - тем больше у человека прибавляется, работает глупец. Имеет место диагональ.
*
*
*
*
Но это не руководство к действию. Два варианта практиковать не нужно. Но в чём истина? - она связана с двумя вариантами, мы её не имеем. Но истина модифицирована(!): чем больше практикуешь один вариант - тем больше у человека прибавляется, чем больше два варианта - тем больше у человека убавляется, работает глупец. С др. ст. мы не можем практиковать два варианта, на пути практики двух вариантов мы потерпит только проигрыш.
Таким образом высказыванию: два варианта - придаётся два значения, см. таблицу единая энергетическая реальность. * Два варианта напряженческая истина. * Два варианта переводятся, как: чем больше практикуешь один вариант - тем больше у человека прибавляется, работает глупец.
*
*
*
ЛУЧШЕ ЛИ ОДИН ВАРИАНТ ДВУХ ВАРИАНТОВ? МЕЖДУ НИМИ НИЧЬЯ.
*
*
*
КНИГА ЧАСТЬ 3 УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЕ ( МАТЕМАТИКА, МУДРОСТЬ ): СИСТЕМЫ, И КОНТЕМПЛАЦИЯ А100 Б100 А50Б50 А50Б50 50(5050)50(5050) 50(5050)50(5050) ИЗ СИСТЕМ ДВА ВАРИАНТА ИЛИ ДВА ВАРИАНТА. КОМБИНАТОРИКИ.
*
*
СИСТЕМЫ
*
*
*
УСЛУВНО ГОВОРЯ, МОЖНО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ СЕБЯ ИЗ ПРАКТИКИ ДВУХ ВАРИАНТОВ НА ОДИН ВАРИАНТ. НО ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ПРАКТИКА. ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО. КАЧЕСТВО ЖЕ - ХОТЬ ТЫ ПРАКТИКУЙ ДВА ВАРИАНТА, ХОТЬ НЕ ПРАКТИКУЙ - КАЧЕСТВО ЕДИНО, СИСТЕМ ИЗ ЭТОГО НЕ СЛОЖИШЬ.
МОЖЕТ И МОЖНО ВЫСЧИТАТЬ, ЧТО НАДО ЛИ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА? ЧЕЛОВЕК СРАЗУ МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ, И ПОНИМАЕТ ЧТО ДВА ВАРИАНТА ПРАКТИКОВАТЬ НЕ НУЖНО. НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ. ЕДИНИЦА ГОВОРЯ, ЧЕЛОВЕКУ ХОТЬ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ПРЕДПРИНЯТЬ. СЛИШКОМ СЛОЖНЫМ БЫЛ БЫ ВОПРОС О СИСТЕМАХ: И НАДО БЫ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА, И ДВА ВАРИАНТА ПРАКТИКОВАТЬ НЕ НУЖНО. ЧЕЛОВЕКУ ХОТЬ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ПРЕДПРИНЯТЬ. ИЛИ ОСОЗНАННО ПРАКТИКОВАТЬ ОДИН ВАРИАНТ, ИЛИ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА. ДВА ВАРИАНТА ЭТО ВСЁ-ТАКИ ПРАКТИКА. А ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ - НЕ ЛУЧШЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ.
Я практиковал два варианта, потому что мне казалось что это целесообразно. Однако это было абсолютно нецелесообразно. Однако я практиковал два варианта.
Могут возникнуть шизофренические системы. У тех, кто занимался двумя вариантами. Я занимался двумя вариантами, вёл двух вариантный клуб. Скажем, мой негативный отец занимался двумя вариантами, серьёзный математик, мастер спорта по шашкам. Итак. Вариантов вообще никаких нет. Но у тех, кто занимался двумя вариантами могут возникнуть шизофренические системы. Главное практиковать два варианта. А потом, я и сам легко мог бы отдохнуть. Так вот. Это свет и тень. Скажем, негативный отец практиковал два варианта, а потом просто решил отдохнуть. И развил шизофренические системы: два варианта не будешь практиковать. Действительно, вообще ничего не будешь практиковать. Но это не столько системы, сколько свет и тень. Суть в том, практикует ли человек два варианта. Если он решил не практиковать два варианта, то такой поворот возможен, но он ни о чём практически не говорит. Системы тесные. Опять же к нему вопрос, будешь ли ты практиковать два варианта. Надо сказать, что это не несмешно. Могу практиковать два варианта, а могу не практиковать. Могу перелететь на другую сторону реки, а могу и не делать этого. Но это берётся из тесного расположения. Понятно, можно и не практиковать два варианта. Но вопрос качественный. * Поэтому, как и негативный отец, и я воображал системы при встрече с голосом. Я не общался с отцом, хотя у него была мужицкая шизофреническая мысль, выраженная в мужицкой шизофренической форме: он обзывал. Голос выразил это в простой форме: представим то, чего нет, практически вообще ничего не было вначале: создадим второй образ отца, первый из которых ничего не делал: что он оприземлённый мужик шизофреник, он плохо относится ко мне, потому что ему не нравится что-то, потому что ему вообще ничего не нравится. И из этого бреда, я стал выносить мысль, что: как это относится к двум вариантам, может что-то противопоставляется двум вариантам, хотя это противопоставляется не в прямой форме.
*
*
*
ИТАК, В ТЕСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ, ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА НЕ БУДЕШЬ. А В ЧЁМ ЖЕ ТОГДА СМЫСЛ? НО ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИМЕЕТ МЕСТО ТАКОЕ РАССУЖДЕНИЕ. КИРПИЧ ВСЕГДА БЫЛ КИРПИЧОМ, И ДО ЗЕРКАЛЬНОГО БЛЕСКА ЕГО НЕ ОТШЛИФУЕШЬ. ЕСТЬ ЕДИНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОРОГ. А РАССУЖДЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТОМ ФРУСТРАЦИИ ИМЕЕТ ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. * НО НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ ЭТО РАССУЖДЕНИЕ. ЕСЛИ БУДЕШЬ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА, ТО ОНИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ. А ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА, ТО ТЫ ПРОСТО КИНИК.
Скажем, Пешков В. Г. тоже написал работу: ЈОтносительность философииЋ. Работа единственная в своём роде, хоть ты практикуй два варианта. Но все работы, вообще, единственные в своём роде. Скажем, два человека написали работы: ЈОтносительность философииЋ. Или два один написал работу ЈОтносительность философииЋ а второй ЈДва вариантаЋ. Что этим достигается? Ничего, есть единая энергетическая реальность. Но практиковать два варианта ЈОтносительность философииЋ будет? Таким образом, работы все единственные в своём роде. А практиковать два варианта они не будут. Допустим, какая-то система стала прибавлять к первой: ЈА практиковать два варианта ты будешь?Ћ. Возникает иллюзия двух систем, да. Но система энергетически одна. То есть две системы находятся в дизъюнкции. А о самих разнящихся системах повествует моя работа ЈСистемыЋ.
Или же существуют две системы: два варианта в одну сторону и два варианта в другую сторону отдыха. Четырёх вариантов быть не может. Мы имеем радикальную систему два варианта. И равновесие. Равновесие не есть четыре варианта, равновесие есть антитеза двум вариантам. Этот постулат я выверял годами, он истинен со всех сторон. ОДНАКО ЭТО ВОЗМОЖНО РАЗВЕ ЧТО С КОМБИНАТОРИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
ИТАК, СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ СИСТЕМЫ ПО ДВА ВАРИАНТА, ИТОГО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА. КАК НАЙТИ КОНТЕМПЛАЦИЮ?
АБ ВГ
100100 100100
100(100100) 100(100100)
ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТВЕТ НЕ 100100(100100), А 100(100100)100(100100).
*
*
*
А50Б50 А50Б50
А50А50 Б50Б50
Это комбинаторики.
Пойти по двум путям пополам или по одному целиком
Вообще есть два пути
Людей двое
А Б
На единицу приходится 50А50Б
Но людей вообще двое
50А50Б 50А50Б
Но один человек не успевает думать при А50Б50 о себе А100
Поэтому возможны комбинаторики
А50Б50 А50Б50
А50А50 Б50Б50
Я говорю философию. Другой говорит: а обо мне мы говорим? Это происходит из-за разделения на двух людей. На самом деле, если я говорю, то ничего плохого в этом нет. Это условности. Это из-за проблемы.
А50Б50 А50Б50
А50А50 Б50Б50
Дополнительный простор появляются из представления двух вариантного простора. Выступать все должны полностью. А реально выступления происходят: или ты думаешь полностью о себе, или 50% тебе важен другой. * На восходящем этапе, людей двое полных.
А50Б50 А50Б50.
Есть вообще два
А50А50 Б50Б50
А на единицу приходится
А50Б50
Однако при двух какая разница мутуализировать или не мутуализировать, есть полных два пути. * Но в единицу получается
А50Б50
Всё происходит из пропорции. Мы исходим из пропорции двух.
100А 100Б - общая пропорция двух
При двух, мы работаем с двумя полными.
При одном, и наложении на два одного, и на одно двух, получаем:
А50Б50
Мы говорим на клубе: А Б
Из двух это правильно.
Но есть и одинарная система. Наложением на два одного, и на одно два, получаем:
А50Б50
...
* Если всё хорошо, то можно думать 50 и 50, отдельно полностью о себе, отдельно полностью о другом. Обо всех вариантах можно думать во всех раскладах.