Иванов Сергей Борисович: другие произведения.

Хорошая музыка помимо сверхдемонстрационной

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Иванов Сергей Борисович (428215@tut.by)
  • Обновлено: 09/04/2012. 0k. Статистика.
  • Электронная
  • Автор музыки: Иванов Сергей Борисович
  • Исполняет: Иванов Сергей Борисович
  • Аннотация:
      Сюда входят хорошие композиции, помимо демонстрационных

  • 	  
    	  
    	  
             
             
             

    * * *

    Два океана

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Иванов Сергей Борисович
  • Исполняет: Иванов Сергей Борисович
  • Прослушать:[mp3,6243k]
  • Жанр: Электронная
  • Два океана
    Два океана
    Два океана
    Два океана
    
    Два океана
    Два океана
    Два океана
    Два океана

    * * *

    Сверхкомпозиция

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Иванов Сергей Борисович
  • Исполняет: Иванов Сергей Борисович
  • Прослушать:[mp3,7621k]
  • Жанр: Электронная
  • Аннотация:
    Композиция из сборника
  • 15 15 15 15
    15 15 15 15
    15 15 15 15
    15 15 15 15
    
    15 15 15 15
    15 15 15 15
    15 15 15 15
    15 15 15 15

    * * *

    Контемплация

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Иванов Сергей Борисович
  • Исполняет: Иванов Сергей Борисович
  • Прослушать:[mp3,1708k]
  • Жанр: Электронная
  • Аннотация:
    Самая лучшая в мире композиция
  • 2222
    2222
    2222
    2222
    
    2222
    2222
    2222
    2222

    * * *

    3

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Иванов Сергей Борисович
  • Исполняет: Иванов Сергей Борисович
  • Прослушать:[mp3,550k]
  • Жанр: Электронная
  • 3333
    3333
    3333
    3333
    
    3333
    3333
    3333
    3333
    

    * * *

    Сверхкомпозиция

     
    Ваша оценка:
  • Автор текста: Иванов Сергей Борисович
  • Автор музыки: Иванов Сергей Борисович
  • Исполняет: Иванов Сергей Борисович
  • Прослушать:[mp3,7621k]
  • Год написания: 2011
  • Жанр: Другое

  • СБОРНИК ПОЭЗИИ.

    ЭПИГРАФ:

    * 12 34, 13 24 ( 42 31 ), 14 32 ( 32 14 ). *

    ЌА1/4Б,

    АА

    ББ

    ААББ

    АААА

    ЌА1/4Б1/4А1/4Б,

    ЌА1/4Б1/4А1/4Б1/4А1/4Б1/4А1/4Б.

    ( Газета 2003г. ) ПОЙТИ ПО ДВУМ ПУТЯМ ПОПОЛАМ, ИЛИ ПО ОДНОМУ ЦЕЛИКОМ, ИЛИ ПО ДРУГОМУ ЦЕЛИКОМ. ( 2010г. ) ЦЕЛИКОМ, А КАК ЖЕ ДВА ПУТИ. ПОШЛИ ПО ДВУМ ПУТЯМ ПОЛНОСТЬЮ. ПРАВДА, ТОГДА ТЕРЯЕТСЯ ПО ОДНОМУ ЦЕЛИКОМ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОДИН ЗАКОН: ДВА ПУТИ НАДО НЕ ПОПОЛАМ, А ПОЛНОСТЬЮ, НАДО ДВА ПУТИ, НО ПОЛНОСТЬЮ. А С ДР. СТ. НАДО ОТСУТСТВИЕ ДВУХ ПУТЕЙ. ИСТИНА В СРЕДНЕМ - НИ ТОМ И НИ ДРУГОМ. А СОВСЕМ ДРУГОЙ ЗАКОН: ДВА ПУТИ ПОПОЛАМ СОВМЕСТИМЫ, А ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОВМЕСТИМЫ. ЧАСТИЧНО ИСТИНЫ ЭТИХ ДВУХ ЗАКОНОВ ОТОБРАЖАЮТСЯ ДРУГ В ДРУГЕ, А ЧАСТИЧНО ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ЗАКОНЫ.

    * СИНЕРГИЯ БЛАГО ДВУХ СИСТЕМ, ДИЛЕММА - БОРЬБА ДВУХ И СУММА ДВУХ ПОЛОВИН, 50% НА 50; НИ ПЕРЕБОР, НИ НЕДОБОР; И ПРОСТО ВАРИАНТ.

    *

    МОЛОДОЙ ПИШЕТ О БЕСКОНЕЧНОСТИ И СЧИТАЕТ ЧТО СОСЧИТАЛ ЕЁ,

    В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ ПИШЕТ ОБ "А" И "Б",

    СТАРЫЙ ПИШЕТ НЕ ТОЛЬКО ОБ "А" И "Б" А О БЕСКОНЕЧНОСТИ И СЧИТАЕТ ЧТО НЕ СОСЧИТАЛ ЕЁ.

    *

    Я ПРИМИТИВЕН, НЕТУ ВДОХНОВЕНЬЯ:

    НАПИШУ ПО ТРАФАРЕТУ ПРО "А" И "Б"?

    СМЫСЛ НЕ КИЧИТСЯ СВОИМ ЗНАНИЕМ,

    А В НЕВОЗМОЖНОМ.

    *

    ПОДСИСТЕМНОСТЬ.

    С ОДН. СТ. ОДИН УГОЛ И ВТОРОЙ УГОЛ,

    А С ДР. СТ. БЕСКОНЕЧНОСТЬ КОМБИНАТОРИК.

    *

    СТАБИЛЬНОСТИ С ДИНАМИКОЙ

    БОРЬБА ИДЁТ ВО МНЕ.

    А ХОТЕЛОСЬ БЫ,

    ЧТОБЫ И С ТОЙ, И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ БЫЛО ХОРОШО.

    НЕ ЗНАЮ ВЫСШИХ Я НЕБЕС,

    НО ВСЁ ТАКИ Я И НЕ БЕС.

    *

    СВЕРХМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЭМА. С ?

    ФИЛОСОФИЮ МОЖНО ПИСАТЬ, СМЫСЛ:

    С ЧЕГО НАЧНЁШЬ, С А ИЛИ Б?

    ШЁЛ Я ОТ ТЬМЫ К СВЕТУ, КАК ГЕРОЙ,

    ПОТОМ ДУМАЛ ТАЙНА ПРЕВЗОЙДЁТ СВЕТ НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ,

    НО ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ТАЙНЫ ОКАЗАЛСЯ НАЧАЛЬНОЙ ТЬМОЙ,

    УЖ ЛУЧШЕ СВЕТ.

    ( ТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ?

    ТЫ ПРОСТО ГЛУПЕЦ,

    С КОТОРОГО ВСЁ

    НАЧИНАЛОСЬ. )

    А ВОТ Я ПОСТУПЛЮ ЗАУМНЕЕ:

    НАЧНУ НЕ С ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ, А ОРИГИНАЛЬНО С ФУНДАМЕНТА, ЭТО ЧЕТВЁРТАЯ СТУПЕНЬ,

    ХОТЯ ЭТА ЧЕТВЁРТАЯ СТУПЕНЬ В СПИРАЛИ КАЖЕТСЯ ВТОРОЙ,

    КОТОРАЯ НИЖЕ, А ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ.

    ВООБЩЕ ТАЙНА СЧИТАЕТСЯ ТРЕТЬИМ УРОВНЕМ,

    ХОТЯ ДЛЯ КОГО КАК.

    ДЛЯ КОГО-ТО ТАЙНА ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ,

    А ДЛЯ КОГО-ТО ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ - СВЕТ.

    ТОГДА ТАЙНА ОРИГИНАЛЬНА ДЛЯ СУМАСШЕДШЕГО,

    Я ПРЕДПОЧИТАЮ СВЕТ.

    ВСЕ УЖЕ СТАЛИ НЕ ТАКИМИ КАК ВСЕ,

    ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ЗАБЫТОМУ СВЕТУ.

    НО ЭТО ХОРОШО, ЕСЛИ ЭТО НЕ СЛОЖНО.

    ЕСЛИ ЖЕ СЛОЖНО, ТОГДА МОЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ ТАЙНЫ.

    ХОТЯ, ЧТО ДЛЯ КОГО СЛОЖНЕЕ,

    МОЖНО НАЧИНАТЬ НЕ С ТАЙНЫ,

    А СО СВЕТА, ПОТОМ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОСТЬ,

    ТОГДА НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ ПОЛУЧИМ СВЕТ,

    КОТОРЫЙ ГЛУП, КАК ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ,

    И УЖ ЛУЧШЕ ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ТАЙНЫ.

    МОЖНО ПОЛУЧИТЬ И НА ЧЕТВЁРТОМ УРОВНЕ ТАЙНУ,

    НО ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО.

    ХОТЯ, ДЛЯ КОГО КАК,

    ПРОСТО ЕСТЬ ЭКСТРАВАГАНТНОЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ

    НА РАВНЫХ ПРАВАХ.

    МОЖЕТ ПРОСТО ОДНИ НАЧИНАЮТ С ФУНДАМЕНТА,

    А ДРУГИЕ С УДИВИТЕЛЬНОГО,

    ОДНАКО ВСЁ-ТАКИ ХОЧЕТСЯ ПОЗАУМНЕЕ,

    ЕСТЬ ДВЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ ПСИХОТИПОВ.

    В РАЗНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЯХ

    И РАВЕНСТВЕ -

    НЕКОТОРАЯ ЗАДАЧА МАТЕМАТИКИ.

    НЕ СОЧИНИТЬ ЛИ МНЕ ВООБЩЕ ОЧЕНЬ КРУПНУЮ ФОРМУ?

    ДА ТОЛЬКО ВСЁ РАВНО ВСЁ ИЗОТРОПНО ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ.

    БЕСКОНЕЧНОСТЬ БОЛЬШЕ ТОГО, ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕМ СОСЧИТАТЬ,

    ТОЛЬКО ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ: ВСЁ ЕДИНО.

    БЫЛА УДИВИТЕЛЬНОСТЬ ВНАЧАЛЕ.

    НО УДИВИТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ И ВООБЩЕ СЛОЖНЫМ УРОВНЕМ.

    ОДНАКО ПОЧЕМУ БЫ УДИВИТЕЛЬНОСТЬ НЕ ПОСТАВИТЬ НА ПЕРВОЕ МЕСТО.

    ТАКЖЕ И РАЦИОНАЛЬНОСТЬ.

    ПОЭТОМУ МОЖНО ВЫИГРЫВАТЬ ВЫСШИМ УРОВНЕМ,

    И ДРУГОЙ ВЫИГРЫВАЕТ ВЫСШИМ УРОВНЕМ,

    А В ИТОГЕ ОНИ ПОДАВЯТ ДРУГ ДРУГА.

    ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, ВСЕ РАВНО НУЖНЫ УРОВНИ, -

    РАВЕНСТВО ТОЛЬКО ЧАСТИЧНО.

    СТОИК РАЗВИВАЕТ ДВОИЧНОСТЬ,

    И МОЖНО НАКРУЧИВАТЬ УРОВНИ ДО ТРЕТЬЕГО,

    МОЖНО ТАК. А МОЖНО И ПОНЯТЬ, ЧТО НАДО ПРОСТО КИНИК,

    КОТОРЫЙ ПРОСТ В СВОЕЙ ИСТИНЕ, ЕМУ НЕ НАДО НИКАКОЙ ДВОИЧНЫЙ УРОВЕНЬ.

    *

    НАДО БЫЛО ПРИГЛАШАТЬ ЛЮДЕЙ НА КЛУБ,

    ЗАВТРА ЭТО ВСПОМИНАЮ КАК БЕЗУМИЕ,

    КАК БУДТО Я ИГРАЛ РОЛЬ,

    ОКАЗАВШУЮСЯ ЧУЖОЙ.

    С АЛЛОЙ ЛОПОШИЧ, КОТОРОЙ Я НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

    ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ УХОДЯТ ИЗ ОДНОГО ДОМА В ДРУГОЙ?

    - ЕСЛИ ДОМ ИСЧЕРПАН, И ЕГО ОСТАВЛЯЮТ.

    - ЕСЛИ ЭТО ПЕРВЫЙ ПУНКТ ДВИЖЕНИЯ В МЕЛКИХ ПРОЦЕНТАХ.

    С ГАННОЙ ЛЫСЁНОК, КОТОРОЙ Я НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

    ДОМ ДОСТИГНУТ,

    ПОКИДАЮ ЕГО.

    С АЛЛОЙ ЛОПОШИЧ, КОТОРОЙ Я НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

    ЧТО ТОЛКУ УХОДИТЬ ОТ ЖИЗНИ БЕТОНА

    В РАССЛАБЛЕНЬЕ?

    РАССЛАБЛЕНИЕ - ПЛОХАЯ ДЕПРЕССИВНОСТЬ,

    А НАДО С ИНТЕРЕСОМ ЖИТЬ.

    НО ЖИВЁТ С ИНТЕРТЕСОМ

    НОВОРОЖДЁННЫЙ,

    СТАРИК ЖЕ УСТАЛ,

    УХОДИТ ОТ ГРУЗА ЖИЗНИ В ДРУГУЮ СРЕДНЮЮ ФУНКЦИЮ.

    КОГДА МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ,

    ТО Я ДЕРЖУСЬ ЗА ЭТО, НЕ УХОЖУ.

    КОГДА ЖИЗНЬ БЕТОН, ЧТО-ТО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ,

    Я УХОЖУ ИЗ ОДНОГО МЕСТА В ДРУГОЕ, РАССЛАБЛЕННОЕ, ВЕСЁЛОЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ.

    КОГДА ЖИЗНЬ ГЛУПА,

    Я ИЩУ ВДОХНОВЕНЬЯ.

    КОГДА ЖИЗНЬ БЕТОН,

    Я РАССЛАБЛЯЮСЬ.

    *

    С АЛЕКСЕЕМ КЛАКОЦКИМ, КОТОРОМУ Я НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

    ЦЕЛОСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ДВОИЧЕН,

    А ГОЛОС НЕПРАВ, НЕСЯ БЕЗУМИЕ: ОДИН ПОЛЮС ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТСЯ ДРУГОМУ:

    Я ВЕДУЩИЙ КЛУБОВ,

    ЗДОРОВО И ВЕЧНО,

    СЛИШКОМ НАЖИВНО,

    НЕ НРАВИТЬСЯ МНЕ ЭТО.

    НЕТ, КОНЕЧНО, ЭТО

    ЗДОРОВО И ВЕЧНО,

    И САМО ПО СЕБЕ

    НЕПЛОХО.

    НО ВЕДЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНО,

    ФИЛОСОФИЯ ДВОИЧНА,

    ЗАТМЕВАЕТ ЭГОИЗМ

    К ИНТЕЛЛЕКТУ УЗКИЕ ВРАТА.

    ТО, ЧТО УДАЁТСЯ НАЖИВНО,

    ЗАТМЕВАЕТ ИНТЕЛЛЕКТ.

    *

    2011

    СВЕРХМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЭМА. С ?

    Шёл я к свету, как герой,

    Потом думал тайна превзойдёт свет,

    Но тайна оказалась сумасшествием.

    Уж лучше свет.

    Ты третьего уровня?

    Ты просто глупец,

    С которого всё

    Начиналось.

    А вот я поступлю заумнее:

    Начну не с третьего уровня, а оригинально с фундамента, это четвёртая ступень,

    Хотя эта четвёртая ступень в спирали кажется второй,

    Которая ниже, а должна быть выше третьего уровня.

    Вообще тайна считается третьим уровнем,

    Хотя для кого как.

    Для кого-то тайна третий уровень,

    А для кого-то третий уровень - свет.

    Тогда тайна оригинальна для сумасшедшего,

    Я предпочитаю свет.

    Все уже стали не такими как все,

    Пора возвращаться к забытому свету.

    Но это хорошо, если это не сложно.

    Если же сложно, тогда можно остановиться на третьем уровне тайны.

    Хотя, что для кого сложнее,

    Можно начинать не с тайны,

    А со света, потом трансцендентальность,

    Тогда на третьем уровне получим свет,

    Который глуп, как первый уровень,

    И уж лучше второй уровень тайны.

    Можно получить и на четвёртом уровне тайну,

    Но это слишком сложно.

    Хотя, для кого как,

    Просто есть экстравагантное и рациональное

    На равных правах.

    Может просто одни начинают с фундамента,

    А другие с удивительного,

    Однако всё-таки хочется позаумнее,

    Есть две последовательности для разных психотипов.

    В разных последовательностях

    И равенстве -

    Некоторая задача математики.

    Не сочинить ли мне вообще очень крупную форму?

    Да только всё равно всё изотропно по большому счёту.

    *

    ФИЛОСОФСКАЯ ПОЭЗИЯ. ДВЕ РАБОТЫ.

    РАБОТА 1

    Ямб дактиль анапест

    "ВЫБОР".

    Из двух путей не выберешь легко ты,

    А если смел спонтанно - ускользнёт цель.

    Хоть интуиция безумно цель находит -

    Ты с ней теорию просчитывать умей.

    Спонтанность опрометчива бывает,

    Бывает - опрометчивость спонтанна.

    Они друг друга сильно дополняют,

    Индукция с дедукцией - не странно ль?

    "ЭКЗАЛЬТАЦИЯ И СКЕПТИЦИЗМ".

    Обуздание пространства временем -

    Приводит к жизни иль скорее к смерти?

    Дифференцирована тайна бесконечно,

    Иль в синтезе всего не знаем внешне?

    Не зная достижения вначале,

    Я скептицичен был, затем за ним погнался.

    Но экзальтация сменилась скептицизмом

    Достигшего. Потом я возгордился, что всё знаю.

    Мне говорили, будто тайны не достигнуть,

    Но я лишь упивался достиженьем,

    Но ведь угасли жизни измененья -

    И я начал сначала, чтоб воскреснуть.

    Здесь на земле всё в синтезе знать скучно,

    Разъединились в воплощеньях души.

    Но сытый Бог единовременно всех знает,

    Во времени он ничего не достигает.

    "РОМАНТИЗМ И ПРАГМАТИЗМ".

    Душа - не тело, где её вершина?

    Хоть тело вижу, но тебя не знаю.

    Я верю в Бога, скоро же достигну,

    Материя мираж, а дух - реальность.

    Ведь почему не ходит табурет,

    А потому что мистики в нём нет.

    Но сам же он и умереть не может -

    То мистика вновь к Божеству уходит.

    Из пустоты родилось тело - чудо,

    Прогнозируемо или же спонтанно?:

    Я жду ответа, раскрываясь утру,

    Владею априори, не постфактум.

    Бездействие я духом побеждаю,

    И воплощаю чудо духа в теле,

    И скоро я ответ на всё узнаю,

    Где власть: здесь на земле или на небе.

    Прагматик на земле - мечтай о рае,

    А романтичным став, спустись на землю.

    Материей ведь что-то управляет,

    Носитель - воплощение энергии.

    "РОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ".

    Всё сносит нас и сносит по теченью,

    И жизнь есть - а всё же не мила.

    И смерть страшна, но вечность хуже смерти -

    куда всё время катиться она?

    Не деться никуда от изменений -

    обязан изменяться человек.

    И только смерть уставшему спасенье,

    Но по сравненью с вечностью -

    подобен вспышке молнии наш век.

    Достойно прожившему - смерть не будет страшной -

    Не прожив жизнь - навряд ли и умрёшь ты,

    Но для рождённого угроза смерти есть.

    Познавшему всё - стать новорождённым

    Захочется. А начинающему легче искать цель.

    Тот, кто силён, способен поделиться,

    Но сила не в деленьи состоит.

    Хотя слаб не отдавший, сохранивший;

    Но что же делать, если не имеет сил.

    На самом деле сильный настоит,

    А слабый подчиняется легко всем.

    Сильный сохранит, не подчинится;

    Слабый через боль свою воскреснет.

    Не прожив жизнь - навряд ли и умрёшь ты,

    Но для рождённого угроза смерти есть.

    Познавшему всё - стать новорождённым

    Захочется. А начинающему легче искать цель.

    Тот, кто силён, способен поделиться,

    Но сила не в деленьи состоит.

    Хотя слаб не отдавший, сохранивший;

    Но что же делать, если не имеет сил.

    На самом деле сильный настоит,

    А слабый подчиняется легко всем.

    Сильный сохранит, не подчинится;

    Слабый через боль свою воскреснет.

    РАБОТА 2.

    Дискуссия каждому даёт своё,

    И всё же сочетаемы обое.

    Один сымпровизирует умело,

    Упорство для другого хорошо.

    К чему импровизации начало,

    Не лучше ли упорство в основаньи?

    Я голоден всё время на познанье,

    Но это только скучно повтореньем.

    Ведь и от интересного устанешь,

    А я силён в простом, и в усложненьи.

    Я сохраняю индивидуальность,

    Меня парировали, ну и что с того.

    Мне всё равно прогноз или спонтанность,

    Из положений выход всех нашёл.

    Могу быть честным или даже хитрым,

    И прагматизм романтикой сменять.

    Меняюсь очень много я и быстро,

    В дискуссии ведь лучше дополнять.

    Могу я говорить и да, и нет;

    Прагматику романтикой сменять.

    Хороший уровень считается второй,

    Но надо да уметь на да сказать.

    Я в гордости всезнанья застоялся,

    Спонтанное развитие узнал.

    Возможно, я от груза отказался,

    Возможно, что-то даже потерял.

    Хочу итог знать жизни своей сразу,

    Иль постепенно опытом достичь.

    Но двигаться всё ж надо постепенно,

    Начало не дано нам пропустить.

    И хороша хоть сложность для начала,

    Но лёгкость обладает выгодой своей.

    В минуту трудную поверь в воздушный замок,

    Но от ума замедлиться умей.

    Мне хочется всё сделать очень быстро,

    Но без дифференциации нет жизни.

    И медленно искать нельзя ведь слишком,

    Хотелось бы увидеть Бога близко.

    Бог далеко и представляет тайну,

    В трансцендентальном метафизику найди.

    Хотя себя на 100% знаю -

    Мистичен тот, кто меня проявил.

    Неужто Бог всего достиг и умер,

    Ведь хочется развития открытий.

    Иль правильное после удивительного,

    Иль после достижения развитие.

    Я не решаюсь выбирать из коридоров,

    Но может быть по одному пути пойти.

    Идти предельно ясно по обоим,

    Но сложно не сворачивать с пути.

    Скорее предпочитаю я своё лишь,

    Но без объекта не могу творить.

    Яйцо иль курица - что из них первичней,

    Задачу не могу никак решить.

    Жизнь или смерть - решаю я загадку,

    И выбираю смело оптимизм.

    Жизнь наслажденье это так понятно,

    Но вот попробуй без конца лишь жить.

    Форсировать жизнь, исчерпав сначала,

    Спокойно ли на месте усидеть.

    Для сумасшедших 5 и 25 есть,

    А для меня ни то и ни другое.

    Сначала через реку только прыгал,

    Теперь же в этом нет нужды благодаря покою.

    Синтез быстрее, но подобен гвалту;

    А разлучено гармоничней будет.

    Энергия хоть и перетекает,

    Но что-то остаётся неизменным.

    Я пел, тренировался много, сильно -

    Потом же к философии пришёл.

    Когда идёшь ты с выступленьем к людям,

    Им это нужно, только не всегда.

    Когда хотят учить, тебе ли нужно?,

    Но в целом в сделке все встречаются.

    Иду я к людям сам, не ждя ответа,

    С другой же стороны нужен ответ.

    Я всё познал, меня не опровергнуть,

    Себя могу я победить лишь сам.

    Люди бояться выйти за свои пределы,

    А я их вновь родиться призывал.

    Дважды родиться весело и скучно,

    Мне повторяться сложно и легко.

    Всего достичь в ретроспективе лучше,

    Но к перспективе возвращаюсь всё равно.

    Я понял всё пройдёт, но повторится,

    Жить хорошо, когда всё предстоит.

    Но также познать опытом всей жизни,

    То за другим я выбирал из них.

    Поощряют правду, Бог любит достойных,

    А тунеядство наказуемо - всегда.

    Но честность наказуемой бывает,

    Ведь, правда всё ж для каждого своя.

    42 столбика

    ФИЛОСОФСКАЯ ПОЭМА

    Мне нужно идти в никуда,

    И возвращаться обратно,

    Домой, там, где я не всегда,

    Откуда исчезну я завтра.

    Жизнь это слепая игра,

    Она не подвластна рассудку,

    Сыграть мне в неё не судьба,

    Я быстро её позабуду.

    Когда же умру я, когда?

    Мне скучно мечтать о просторе,

    Я вырвусь из круга страданий,

    И побываю на воле.

    Я выйду на солнечный свет,

    И в нём растворюсь ненадолго,

    Там важный открою ответ,

    Но от него мало толку.

    Мне мало прагматики сна,

    Хочу слепо верить я Богу,

    Не надо мне много богатств,

    К свободе ищу я дорогу.

    Достигнуть всего так легко,

    Развития где перспектива?

    Пространство ещё далеко,

    Я - дух, отрекаюсь от мира.

    О чём я мечтаю? О том,

    Чтоб Богом с людьми поделиться,

    Я выбрал одну из дорог,

    Однако с другой не простился.

    И там хорошо, где нас нет,

    Поэтому буду искать я,

    Ведь Бог это вечный секрет,

    Не синтез - дифференциация.

    Его я блаженство постиг,

    Причину, а мир только следствие,

    Но даже важней объективность,

    Зависимая и отдельная.

    Объективность без осознанья?

    Что действие без вдохновенья?

    Духовность без эксперимента?

    Любовь лишь субъект без объекта.

    Не лишь управляемый я,

    Но и управляю вселенной,

    Пусть мир подчиняется, а

    Может быть, недостатки во мне одном.

    Не власть лишь важна над людьми,

    А самостоятельность каждого,

    Самодостаточности достиг -

    Только тогда можешь властвовать.

    Желанию нужен объект,

    Но главное руководить людьми,

    Упорно держаться корней,

    И победить, пойдя дальше них.

    На действие - противодействие,

    Как авторы мы критикуемы,

    Сражаемся против врагов мы все,

    Сразу на гнев злой бунтуем.

    Критиковать надо властных,

    А помогать больным.

    Или учить тунеядцев,

    Достойных поощрить.

    Война принесёт поражение,

    Добром надо побеждать.

    Мир привлечёт, не сопротивленье,

    Дискуссия - чтоб дополнять.

    Каждого самостоятельность,

    В дискуссии общей отдельна.

    Мелкие части не важны,

    Рождают большую систему,

    Победитель и оскорбляем,

    Выступление для запрета.

    От критики к небу потянет,

    Помощь ищи на земле.

    Фундамент к импровизации,

    Романтике прагматизм.

    К удивительному от правильного,

    А от мечты к объективности.

    Всё сложно как в этой поэме,

    Не сложное ли за пределами?

    Повсюду освобождение,

    А правильно делать сложнее.

    Ведь всё гениальное просто,

    Я выберу длинный путь к цели,

    А может быть лучше короткий,

    Достигнем ли мы бесконечности?

    Форсируем новое время,

    Прогнозом мы им овладеем.

    Вначале достичь бы итога,

    Спонтанности сразу же дело.

    Руководитель ответственен,

    Смел станет способный помочь.

    Великого может приветствуют, иль

    Сильный гони трусов прочь.

    В дискуссии все суверенные,

    Пусть части взаимодополнены,

    Здесь мнение каждого важно всем,

    Владея всем, также свободны мы.

    Любовь без объекта - корыстна,

    Или безвластно скучна,

    Побеждают врага, изучив его,

    Угрозу и вызов пройдя.

    Плывём мы, но против теченья,

    А остаёмся на месте.

    В рискованных хитросплетеньях,

    Лишь остаётся надежда.

    Рисуем мы, но по воде,

    Всё может быть так, но и эдак.

    Что выгодно также труднее,

    Рубите сук, хоть где сидели.

    ( 27 столбиков )

    *

    ЛИТЕРАТУРНАЯ ПОЭМА

    Неведомый порыв любви,

    Окутал сетью вдруг меня.

    Спал, разведя вокруг костры,

    И делал вид, не говоря.

    Хочу неведомо чего,

    Иду, чтоб повернуться вспять.

    А там нелепая игра,

    Опять ненужные слова.

    Как красота теряет брод,

    И образ навивает эхо.

    Я ожидающий восход,

    Оконченный, но до рассвета.

    Грядёт великая природа,

    Тоска проносит сквозь года.

    Ведёт она не только к Богу,

    Но и за Бога, в никуда.

    То странная игра в слова,

    Что правильных свела с ума.

    Живёт нелепою мечтой,

    И я горжусь не сам собой.

    Придёт экстаз за пол рубля,

    Поэт отвергнет всё в стихах.

    Я говорю не говоря,

    Когда умру, коснусь я Вас.

    Престиж неведомой вины,

    Я ухожу порой в кусты.

    Лечу за грани небытия,

    Преследуя огонь земли.

    Увещевал полдня я тьму,

    И утро уличал во лжи.

    Когда не ждёшь отказа, пью -

    Становишься прекрасней ты.

    Укрыться бы в порыв тоски,

    В прыжке, преследующем ничто.

    Стихи не Бог, слова просты,

    Хоть вход закрыт, толкни его.

    Я знаю дело смерти, но

    Не стой, пожалуйста, у двери.

    Не будет дела до стихов

    И я спою, и я поверю.

    Исчезла поздняя заря,

    Я не завидовал мечте.

    Ласкался я с чужой игрой,

    И просыпался в самом сне.

    Хочу неведомо чего,

    Я в этой сказке не с тобой.

    Ты хочешь суммы из слогов,

    От власти я обрёл покой.

    *

    ЛИТ. ПОЭМА 17.05.2009

    1

    Любовь всегда переполняет нас,

    Там где затаилась правда зла.

    Светопреставление лишь радость,

    Я ищу, где боли красота.

    2

    Мне не надо шума без апломба,

    Я хотел бежать бы в никуда.

    Свет уходить в пропасть преступленья,

    Был я небом, а сейчас земля.

    3

    Счастье отделить бы мне от тени,

    Только нужны муза и бетон,

    Нету твоего прикосновенья,

    Только всемогущий обертон.

    4

    Небо шире распрямило крылья,

    Где же конкуренции контраст.

    Как взойти на старости Парнас,

    Если ограничивает джаз.

    5

    Я люблю сюрприза невозможность,

    Парадокс уничтожаю чёрство.

    Наберите вдохновенья скорость,

    Прагматизмом я вас уничтожу.

    6

    Прогоню тоску я стоном скрипки,

    Дарит сон невежества улыбки.

    Мы близки, но это только хуже,

    Широки ворота или уже.

    7

    Переменим власть мы на другую,

    Лучше же одно избрать навечно.

    Лишь в огне теряю суету я,

    Время вечно или скоротечно.

    8
    Умираю со смеху за краем,

    Ты вначале вымостишь дорогу.

    Хватит злиться, одиноко прячась,

    Ни кому не нужен недотрога.

    9

    А пройдя пути превыше Бога,

    Отдохнём счастливо одиноко.

    Если нету больше вдохновенья,

    Зря аннигилируются строки.

    10

    Всё же напишу немного больше,

    Не вмещается оно в реальность рамок.

    Побеждает сильное, что тоньше,

    Устаёшь, хоть крепок был фундамент.

    *

    F

    Я оставил обычный дом,

    C

    Я ушёл в запредельный мир,

    d

    Я ушёл в золотые сны,

    a G

    Пробуждение снова ждёт.

    Я тоскую по вершине,

    Тайна вселенной звёздной

    Выше обычных слов.

    Сменю тоску

    На золотые миры,

    Потом стану жить рационально, ( спокойно, не защищаясь ).

    А хорошо ли это?

    Я способен победить жизнь,

    Но иногда не могу победить.

    *

    ИЗ УТЕРЯННЫХ ПЕСЕН 1980-х ГОДОВ ДОРАБОТАНО.

    Модерн новейший -

    Стать опять ребёнком.

    Решений сложных масса -

    Нет простого.

    Орёл разбился -

    Но летел на север.

    Космический корабль успешен -

    Я же умер, меня нет там.

    Покинул дом ушёл в сон золотой, ( ещё жизни не испытал, подставил слова, получалось уже ушёл в золотой сон )

    Я пионер - первопроходчик ада.

    Ребёнком я молился на вино,

    Пить перестал, стал аскетичен старым.

    Дедушка твой не один, а двойной,

    Ветеран двух войн и просто человек.

    Кто-то фашист упивался войной,

    Не подозревая о том, что война это он сам.

    Тайна вселенной звёздной

    Выше познанного.

    Весь этот мир, словно твой сон,

    Так что оставь позолоченный трон.

    Полная луна - полная дура,

    Смотрит на меня сквозь винтовочное дуло.

    Я наслаждаюсь с тобой у костра,

    Я Дон Жуан, а ты медсестра.

    В подземном переходе есть гранитная башка,

    Это щедрый друг народа Ленин дедушка.

    Чудный садик стоит на горе,

    Утопая в слезах и дерьме.

    Убьёт свой страх волюнтарист,

    Но жизнь как грязь, лишь спящий чист.

    Все уходят на войну,

    Ну а кто-то на луну.

    Помогаешь всем,

    Как солнце.

    Я звезда

    На дне колодца.

    Был и кончился рассказ,

    Героев больше нет, всех смыло в унитаз.

    Мне наскучил кинозал,

    Я оставляю вас досматривать финал.

    За пределами себя,

    Там находится война.

    Возрождаюсь снова к жизни

    После смерти я.

    Думал сделать я с тобой своё дело,

    Но ты начальник над моим телом.

    Ты мой космический корабль,

    Я буду управлять тобой.

    Надо преоделеть сопротивленье,

    Но без тебя я как пилот без космического корабля.

    *

    ( прозопоэзия, белый стих ) ( 2010 ) ПОЭМА "ГОМОН2."

    ДЕЙСТВИЕ И СПОКОЙСТВИЕ.

    Человек всегда стремиться к сознанья напряженью,

    А идеал - избавиться от напряженья.

    Но и спать всё время невозможно,

    Наступает утро - когда всё возможно.

    Желание

    и обернётся грузом,

    А в не напряжённом

    и взыграет сила.

    Желание

    и яд,

    Придёт пора всё бросить, и спать,

    что выглядит как управление космическим кораблём.

    Но после сна, утром напряжение полезно - это напряжение даёт

    лёгкость.

    Разгул страстей

    куда уходит?

    Нету тревоги о жизни.

    лечь и спать, как убитый,

    а быть здоровым как бык.

    Чтоб заполнить век,

    надо и действие, и покой.

    Не хожу в Интернет,

    деньги экономлю.

    Эта боль

    выгодна.

    Что мне делать?

    Хотелось бы чего-то.

    Но в принципе ничего делать не надо.

    Шёл я вперёд, не страшась преград,

    И не стоял на месте.

    Настало тихое счастье;

    Нету тревоги известной.

    ИММАНЕНТНОЕ И ТАНСЦЕНДЕНТНОЕ.

    Горизонт недосягаем,

    я спешу за ним.

    ( 2006 ) Спонтанностью тьмы

    ожидаю я света.

    Искал движенья к истине,

    ищу сейчас расслабленья.

    Сколько можно писать?,

    разве что пункт один повторять.

    Изложу то же самое

    в новых словах.

    Не буду возвращаться к пункту я 1,

    я действовал, пора теперь на отдых;

    но после отдыха, ведь долго отдых длился,

    с ноля я снова к Богу устремился.

    Не написать ли снова стих? -

    всё заключено в пункте 1;

    но следовать программе не имеет смысла,

    и вот я от программы отделился;

    а впрочем, всё и это было,

    скажу одним словом: программа;

    но всё же из чего программа состоит? -

    из противоположностей программы и не программы.

    Весь день я делал дела, но это делает близоруким;

    Пора расслабится, помечтать.

    Все гении,

    а если нет -

    я самый гениальный.

    Начать сначала,

    Будто развиваюсь вновь.

    Жирным шрифтом написана жизнь,

    а то, что скрыто - остаётся за кадром.

    ПРЯМОЛИНЕЙНОСТЬ И ГИБКОСТЬ.

    Должен был быть путь прямой,

    Только бросаюсь в обрыв.

    Затем утихает страсть,

    И в теплоте дома её вспоминаю как безумие.

    Себя всего отдам,

    Увижу тайну.

    Возьми достигнутость,

    Верни мою любовь.

    Они за сплетнями

    Порой не видят явного,

    Хоть кроме явного,

    Нужна импровизация.

    Не буду я жизнь презирать,

    Хоть все говорят, что нужно другое.

    А я удержусь, достижение жадно храня,

    Ведь я не поэт чтобы ставить жизнь под сомненье.

    У нас и пловцы тонули,

    Обломалась твоя надежда.

    А всё же умей надеяться,

    Оставайся незыблем в трудностях.

    Суть хороша, да не совсем -

    надо апробировать умом;

    с другой стороны

    сделаю суть, потеряв раздумье.

    ВСТРЕЧА И ВЗАИМНЫЙ ОТДЫХ.

    Взаимное действие хорошо ли?

    Может лучше взаимный отдых.

    *

    СТИХИ КОМПЬЮТЕРА. ( ГИМН КЛУБА )

    Ямб

    A D D G

    ЭТАП ИСЧЕРПАН, ЧТОБЫ ТИХО УМЕРЕТЬ,

    G D G A

    НО В ЭТОМ СНЕ ОПЯТЬ Я НАХОЖУ ОТВЕТ.

    МЕЧТАНЬЯ СОН Я ВОПЛОЩАЮ НА ЗЕМЛЕ,

    ДОМ СТАРЫЙ ПОКИДАЮ В ЗАПРЕДЕЛЬНОМ СНЕ.

    ПРИПЕВ:

    B C D

    СТРАННОСТЬ ДАЛЬНЯЯ НЕБЕС,

    EЬ F D

    УСТОЯЛАСЬ НА ЗЕМЛЕ.

    G F D

    ОТ ЗАСТАИВАНИЯ,

    D C G

    ПОТЕРЯЮСЬ ВНОВЬ В МЕЧТЕ.

    ВСЁ ИСЧЕРПАНО В КОНЦЕ,

    ОТ СЕБЯ УСТАЛ УЖЕ.

    ТОЛЬКО ГИБКО ПРОБУЖУСЬ,

    И ВЕСНА ВЗОЙДЁТ В ДУШЕ.

    ЧТОБ В ОТРЕЧЕНЬИ НЕ СИДЕТЬ, ИЩУ ДРУЗЕЙ,

    ДВИЖЕНЬЕ ЖЕРТВУЮ, ОТРЁКШИСЬ ЧТОБ СИДЕТЬ.

    В РАЗВИТИИ СТРЕМЛЕНЬЯ НЕТУ ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ,

    ПРОГНОЗОМ ПОИСК МРАЧНЫЙ ОЗАРЁН В КОНЦЕ.

    ПРИПЕВ

    / ДОСТИЖЕНИЕ ТАЙНОГО /

    *

    2008г.

    Амфибрахий

    ЧТО РАДОСТЬ? ВСЕГО ЛИШЬ СТАНДАРТНОСТЬ.

    ЧТО ТОЛКУ ДОСТИЧЬ, ИЗМЕНЯЙСЯ.

    ОТ ПРАГМАТИЗМА СТАЛ СКРОМНЫМ,

    ВСЕЛЕННУЮ ЧУДО РОЖДАЕТ.

    ДРУГОГО ЛЮБЛЮ КАК СЕБЯ Я,

    ЗОВУ К УДИВИТЕЛЬНЫМ ТАЙНАМ.

    ФУНДАМЕНТ ПОКИНУ СПОНТАННО,

    ПРОГНОЗ СМЕНИТ ИМПРОВИЗАЦИЯ.

    СТАТИЧНОСТЬ ПОКИНУ Я МАТРИЦЫ,

    ВПЕРЁД РАДИ ПЕРЕРОЖДЕНЬЯ.

    ДОСТИГНУЛ ЕСТЕСТВЕННО ЦЕЛИ,

    НО ВОЗВРАЩАЮСЬ К ИНТЕНЦИИ.

    СМЕНЯЮ СВОЮ СИЛУ ВЛАСТИ

    РОМАНТИКОЙ ОТРЕЧЕНЬЯ.

    МЕНЯ ОСТАНОВИТ ПРАГМАТИК,

    А Я ПРИЗЫВАЮ К ДВИЖЕНЬЮ.

    Я БЫЛ БЕЗУПРЕЧНОЙ МАШИНОЙ,

    ЛЮБОВЬ РАСШИФРУЮ В ОБЪЕКТЕ.

    ОТКУДА ПОЗНАЮ Я СИЛОЙ,

    СЛУЧИТСЯ ЧТО В ЭКСПЕРИМЕНТЕ.

    ДУХОВНОЕ СТАЛО ИГРУШКОЙ,

    ЕГО ОЖИВИ СНОВА ЧУВСТВОМ.

    БЛАЖЕНСТВО ЦВЕТЁТ, КАК ЖЕ ТРУДНОСТЬ?

    В ТВОРЕНИЕ ВЫЛЬЕТСЯ ПУСТЬ ЖЕ.

    *

    ТВОЯ ЗВЕЗДА.

    A F

    ПУСТЬ ОСЕНЬЮ ДУША ТОМИТСЯ,

    D C

    ВЕСНОЙ МЕЧТА РАСТОПИТ ЛЁД ( НАВСЕГДА ),

    F E

    ЖЕЛАЮ ИМ ДРУГ С ДРУГОМ СЛИТЬСЯ,

    B AX

    ХОТЬ НЕИЗВЕСТНО, ЧТО ТОГДА ПРОИЗОЙДЁТ.

    ПРИПЕВ:

    A

    ВНИЗ УПАДЁТ

    E

    С НЕБА ЗВЕЗДА.

    D

    ПОЙМАЕТ ЕЁ

    A

    ТОТ, КТО НЕ ЖДАЛ.

    ЭТО НЕ СОН,

    ЭТО НЕ ЯВЬ.

    ТОТ, КТО ВЛЮБЛЁН -

    УМЕЕТ ТЕРЯТЬ.

    ТЫ ДАЛЬШЕ, ЧЕМ ЗА ГОРИЗОНТОМ,

    И БЛИЖЕ, ЧЕМ ЛУНА В ОКНЕ ( ТЫ ВЕЗДЕ ),

    ХОТЯ Я СПРАШИВАЛ У СОЛНЦА,

    НО ГДЕ ОНА СЕЙЧАС ТВОЯ ЛЮБОВЬ КО МНЕ?

    *

    НОВЫЙ ПОЛЁТ.

    aGFGdGBG

    a G

    Как найти тебя,

    F

    Сердце моё?

    G

    Ты моя мечта,

    d

    Нет в этом ничего.

    G

    Время течёт назад,

    B

    А не вперёд.

    C

    Но это рай, не ад,

    e

    В новый полёт.

    E D

    Это дым без огня,

    C

    Сердце моё.

    С D

    Ты не ищи меня, a

    Я теперь высоко.

    D

    А разве есть вода

    a

    Или огонь,

    a G

    Что не теплее льда,

    G

    В новый полёт.

    ПРИПЕВ:

    C G

    Ты землю теряешь,

    F C

    Уходишь в новый полёт.

    a C

    С неба я восхищаюсь,

    G C

    Тем, кто на земле ждёт.

    Тот, кто не знает края,

    Вынужден, вот и идёт.

    Обидчиков покарает,

    Страждущим отдаёт.

    d G

    Я так люблю тебя,

    d

    Сердце моё.

    d G

    Если предашь меня,

    e

    Это всё твоё.

    D

    Я не вернусь назад

    C

    Или вперёд,

    D

    И отверну свой взгляд,

    a

    В новый полёт.

    a G

    Время течёт вперёд,

    F

    А не назад.

    G

    Тот, кто влюблён поймёт

    d

    Каждый твой взгляд.

    G

    Тот, кто влюблён найдёт

    F

    Рай или ад.

    A

    Но только не меня

    И не тебя.

    ПРИПЕВ:

    ( Каждая весна будит ото сна,

    но потом опять будет тишина.

    Тихие слова приведут туда,

    где воскреснет вновь вера в чудеса.

    А когда река остановит ход,

    Кто-то потеряет, кто-то обретёт.

    Красота есть то, что не унесёт

    быстро в никуда время как река. )

    * Стремился я к бесстрашию,

    Не оглядываясь назад.

    Но только оказалось -

    Желаемое яд.

    Нет золота

    а нужно,

    Другие удирают от золота

    как от чуждого.

    Время течёт только вперёд,

    Нету для нас дороги назад.

    Время течёт назад,

    А не вперёд.

    Но это рай, не ад,

    В новый полёт.

    * КОМПИЛЯЦИЯ ДОСТИЖЕНИЕ ТАЙНОГО И НОВЫЙ ПОЛЁТ: ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. СВЕТЛО-КОНТРАСТНЫЙ СТИХ.

    2010г.

    Амфибрахий

    A F

    СТРЕМИЛСЯ Я К БЕССТРАШИЮ

    B A

    И НЕ СМОТРЕЛ НАЗАД,

    НО ТОЛЬКО ОКАЗАЛОСЬ

    ЖЕЛАЕМОЕ ЯД.

    F C

    Я СМЕРТЬЮ ЗАВЕРШЁН В КОНЦЕ,

    B A

    НО ЭТО ЗЛОЙ КОНЕЦ,

    СТИХ НЕ ЗАКОНЧЕН КАК С НУЛЯ,

    ВПЕРЁД НАДО СМОТРЕТЬ.

    ПРИПЕВ

    F C

    СИДЕТЬ ЛАТЕНТНО ГЛУПО,

    B A

    ИДТИ ЛУЧШЕ ВПЕРЁД.

    ФОРСИРОВАННЫЙ ПУТЬ В ТОМ,

    ЧТО НАЗАД ПУТЬ ЗАПРЕЩЁН.

    СВЕТ ОКАЗАЛСЯ ТЬМОЮ,

    И Я ОСТАВИЛ ПУТЬ,

    ПРИДЁТ ПУСТЬ САМ СОБОЮ

    ОТВЕТ, НЕ НУЖЕН ТРУД.

    В КОНЦЕ ПУТЬ СКЕПТИЦИЧЕН,

    НО ЭТО ЗЛОЙ КОНЕЦ,

    ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ЛУЧШЕ

    ЛИШЬ ОСНОВНЫМ ЧТО ЕСТЬ.

    НЕ СКЕПТИК ОПТИМИСТ Я,

    НО ЭТО КОНФОРМИЗМ,

    ИДЯ НАВСТРЕЧУ НОВОМУ,

    ТЫ С ДОМОМ РАСПРОСТИСЬ.

    ВПЕРЁД ШЕЛ, НЕ СТРАШАСЬ ПРЕГРАД,

    НО ЭТО ПУТЬ ЗАБОТ,

    ТАКОЙ КАК ЕСТЬ СМИРИВШИЙСЯ

    ПОДДЕРЖКУ ОБРЕТЁТ.

    ЛЕГКО НАМ, ОТДЫХАЯ, ЖИТЬ,

    НО ТОЛЬКО ЦЕЛИ НЕТ.

    ТЫ ЗА ПРЕДЕЛЫ УСТРЕМИСЬ,

    В ДВИЖЕНИИ ОТВЕТ.

    ТРУДЕН ПУТЬ, НО ДЕНЬГИ ЕСТЬ,

    ЛЁГОК ОТДЫХ, ДЕНЕГ НЕТ.

    ХОТЯ В ПОГОНЕ ЗА ДЕНЬГАМИ ВСТРЕТИШЬ ТРУДНОСТЬ,

    А КИНИК, ДАОС НЕ СТРЕМИТСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, ОТДЫХАЕТ, УСТОЙЧИВО СИДЯ НА МЕСТЕ.

    *

    УЧИТЕЛЬ

    C h a

    Я далеко от тебя

    G C

    Верни потерянный рай,

    e F

    Небо найдёт земля,

    F G C

    Я помогу тебе встать,

    G F

    Остужу себя,

    e a

    Найди меня,

    h F

    Хоть не нужна свету тьма.

    ПЕРСПЕКТИВА

    a G F

    Бесконечность далека,

    F G C

    Обращаюсь к небесам,

    C G F

    Молюсь высшему, чем простота.

    G C

    И Бог помогает.

    Поражает необъятностью среда,

    Бога нет, есть поиск: где ответ?;

    А ответ не цель, а бесконечность;

    Не достигай, а двигайся всегда.

    *

    Рождение прагматического ребёнка из романтической пустоты чудо.

    С одной стороны необходимо прогнозировать итог пространства априори, а не постфактум - а с другой стороны сначала нужно прожить жизнь, открывшись времени спонтанно.

    Сделай метафизическим диалектическое и трансцендентальным имманентное.

    Пространство выше времени, но достигается во времени.

    Реализм воплощает рай на земле, а с позиции романтизма земное ложно относительно рая.

    На улице думаем о доме, а дома об улице.

    Наибольшее действие света спасителя порождает наибольшее противодействие тени спасаемого. Добро и зло раздельны последовательно во времени - хотя хочется их слияния.

    `ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ НЕ `ИММАНЕНТНОЕ, А `МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ НЕ `ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ. ( ГИМН ТК "КТТ" ).

    Ямб

    a D С

    / СБИ=К / РОДИЛА ТЕЛО ТАЙНА - В НИХ ВСЁ ЧУДО,

    a F e

    ПРОГНОЗИРУЕМО ИЛИ ЖЕ СПОНТАННО?:

    d B G

    / СБИ=В / Я ЖДУ ОТВЕТА, РАСКРЫВАЯСЬ УТРУ,

    a B C

    ПРЕДВИЖУ АПРИОРИ, НЕ ПОСТФАКТУМ.

    C h G

    ЛИШЬ ЗАПРЕДЕЛЬНОГО Я ДОСТИГАЮ,

    F a G

    ХОТЯ, ДОСТИГНУВ, ПОТЕРЯЮ ТАЙНУ,

    F e d

    / СБИ=? / ВО ВРЕМЕНИ ПРОСТРАНСТВО ОБУЗДАТЬ БЫ -

    С B a

    НО КАК ПОЗНАТЬ, ВЕДЬ ВЫШЕ СМЫСЛ ПРОСТРАНСТВА.

    / СБИ=К, ШП / СВОЙ ПРАГМАТИЗМ Я ДУХОМ ПОБЕЖДАЮ,

    / СБИ= ОПМ / И ВОПЛОЩАЮ ЧУДО ДУХА В ТЕЛЕ,

    И СКОРО Я ОТВЕТ НА ВСЁ УЗНАЮ,

    ГДЕ ВЛАСТЬ - ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ ИЛИ НА НЕБЕ?

    / СБИ=Г / ДОСТИГНУ ТАЙНОГО КОГДА-НИБУДЬ,

    / СБИ=+ / НО ЗАТОСКУЮ ПО ПУТИ ОБРАТНО.

    / СБИ= / НА УЛИЦЕ ДОМОЙ Я ЗАХОЧУ,

    НО ТОЛЬКО ДОМА Я СКУЧАЮ КАК НИ СТРАННО.

    МЕЧТАЮ Я О ДУХЕ БЕСКОНЕЧНОМ,

    СВОБОДУ НАХОЖУ Я ОТ ПРОГРАММЫ.

    МИСТИЧЕСКИ МЕНЯЮСЬ БЕЗВОЗВРАТНО,

    И УДИВИТЕЛЬНО ПРОГРАММА ПЕРЕСТАНЕТ.

    ИМПРОВИЗАЦИЮ НАЙДЁТ ФУНДАМЕНТ,

    ОРИГИНАЛЬНО НЕ ОРТОДОКСАЛЬНО.

    РОМАНТИК ОТ ПРАГМАТИКИ УСТАНЕТ,

    ЧУВСТВО ЛЮБВИ УМУ ПАРАДОКСАЛЬНО.

    КАК ИЗМЕНИТЬСЯ В ТО, ЧТО НЕ ВОЗМОЖНО,

    КАК РАЗВИВАТЬСЯ, А НЕ ЛИШЬ ДОСТИГНУТЬ.

    ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЕН БОГ, НЕ ТОЛЬКО РОБОТ,

    МЕТАФИЗИЧЕН ОН, А НЕ БЕЗЛИЧЕН.

    ОТ МАТРИЦЫ СТРЕМЛЮСЬ К ПРЕОБРАЖЕНЬЮ,

    ДИАЛЕКТИЧНОСТЬ ДОСТИГАЮ В ЦЕЛИ.

    ОТ ИММАНЕНТНОСТИ УЙТИ БЫ В ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ,

    А ПОИСК ДОЛЖЕН СЛИТЬСЯ С ДОСТИЖЕНЬЕМ.

    ПРИПЕВ:

    Любовь или война

    Властных и несчастных -

    Одно избрав,

    Другое повстречаем.

    a G

    / СБИ=+ / Любовь или война

    F e

    Вежливых и / СБИ=БВИ / страстных -

    d

    Одно избрав,

    C Bx

    Другое исключаем.

    Отвечать на любовь любовью,

    Уступать уступающему, -

    Не лучше ли

    Чем разногласия?

    ДРУГОЙ ПРИПЕВ:

    C G F C

    Ищем окончанья

    долгого пути,

    a C G a

    Повсюду реальность,

    а надо уйти.

    Поиск без результата,

    Новое впереди.

    Завершение плавно,

    Цепь скорей оборви.

    *

    ДОСТИЖЕНИЕ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОГО

    Достигну я,

    Но развиваться перестану,

    А развиваясь -

    Где предел познанью?

    Лишь только тайного я достигаю,

    Хотя, достигнув, потеряю тайну.

    Сложнее станет путь тогда обратно,

    Себя обычным Богом осознаю.

    И все идут от поиска лишь к цели,

    А я наоборот, от цели к тайне.

    В ретроспективе всё давно измерил,

    Но вот гнездо насиженное оставляю.

    Я поиск перспективный принимаю,

    Свои исправить надо недостатки.

    И обретёт себя вновь только тот,

    Кто все богатства потерял, не обладая.

    Что правильно, а что не верно в мире -

    И нужно изменять ли мир, себя ли?

    Возможно лотос надо среди грязи видеть,

    Возможно же любовь, а не ненависть.

    *

    ВСТРЕЧА И РАЗЛУКА. Написано в юности, предвидя потерю жены Николаенковой Ю. А., и нахождению новой.

    a d

    Холодными дождями

    E a

    Окна поливая,

    g A

    Из кружащих листьев

    d

    Осень ткёт твой образ.

    B E

    Осень навивает

    a F

    Мне воспоминанья -

    d a

    От любви обманутой

    F E

    Горькие страданья.

    ПРИПЕВ:

    a G a

    Солнце не заглянет в мои окна,

    C E a ум

    Ты ушла и за окном дожди.

    g A d

    Без тебя на сердце одиноко,

    g A d

    Я молю тебя ко мне вернись.

    Сердцу не прикажешь -

    Уходя, сказала,

    Всё равно расстанемся

    Поздно или рано.

    Уж никак не ждал я

    Твоего обмана,

    Осень наступила слишком странно,

    Счастье пролетело и пропало.

    *

    1990г.

    *

    ПРИПЕВ:

    Моя душа

    плывёт над колокольней,

    Туманной мглой

    покрыт уставший город.

    И в свете звёзд

    с небес звучащий голос,

    В безумном сне

    услышала душа.

    ПРИПЕВ:

    Я приду на свет твоей любви,

    И повернём вспять реки мы.

    Я уйду, а ты зря днём ищи -

    Сам вернусь к тебе в ночи.

    ПРИПЕВ:

    Обыденность

    зовёт остаться дома,

    Бог в бесконечность

    дали унесёт.

    Программа выпол-

    ненна ровно к сроку

    В конце усталость

    от неё спасёт.

    ПРИПЕВ

    *

    a

    Сегодня нет восхода,

    G

    Который бы кричал.

    F

    А также нет политика,

    e

    Который бы молчал.

    Сегодня нет ответа,

    C

    Которого я ждал.

    B

    Сегодня только лето,

    a

    Похоже, опоздал.

    ПРИПЕВ:

    Во тьме тумана

    Приходит ангел.

    И вечно прав он,

    А я обманщик.

    Мне мало надо,

    А он программа.

    Я пробуждаюсь

    А он устал.

    Найдёт путь отреченья

    Ответ, но не всегда.

    И я встречаю лето,

    Которого не ждал.

    Мне нету ангел дела

    Сегодня до тоски.

    И солнце лёд растопит

    Огнём твоей любви.

    ПРИПЕВ

    *

    Я - ДРУГОЙ

    C

    Когда я был старым,

    a

    Я много болел.

    F

    Теперь я моложе,

    G

    Теперь я созрел.

    e

    Когда я был мудрым,

    a

    То жил без гроша.

    B

    Теперь поглупел

    G

    И уехал в США.

    ПРИПЕВ:

    F

    Не нужно ответа,

    a

    Не нужно вопроса.

    В

    Окончилось лето,

    G

    Но нету мороза.

    e

    И всё что угодно,

    a

    Но не конец.

    B

    А мёртвый закончил

    G С

    Стихи - молодец.

    Мне раньше казалось,

    Что нужно быть смелым,

    Сражаться за правду

    Любою ценой.

    Сейчас у меня

    Иные проблемы -

    Сражаюсь лишь ночью,

    В постели с женой.

    ПРИПЕВ

    *

    НАША ЛЮБОВЬ.

    C Ge

    Если стоит петь, то для тебя,

    d7 E7

    Что так важно знать, как не любовь?

    Fx a7

    Разве можно выяснить кто прав,

    Fx G7

    Не употребляя в лексиконе лишних слов?

    ( 1990 годы )

    ПРИПЕВ:

    d G

    Наша любовь e a

    a D Словно огонь,

    Я без Тебя h e

    g C Дым без огня.

    Но оттого, a d

    d GЧто далеко

    Ты от меня, e a

    Плачет душа.

    ( 2000 годы )

    Снова заскребётся в дверь зима,

    Ты пройдёшь как тот осенний дождь.

    И опять я должен буду потерять себя

    В серых толпах восковых богов.

    ( 1990-е годы )

    *

    2006г.

    *

    КОГДА ТЫ ВЕРНЁШЬСЯ ДОМОЙ.

    G C G

    НОВЫЕ ГОРОДА

    A G D

    ЖДУТ, КОГДА ТЫ ПРИДЁШЬ.

    НО ПОТОМ, КАК ВСЕГДА

    ТЫ УСТАНЕШЬ ОТ СНОВ.

    ПРИПЕВ:

    G E C D

    Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ,

    G E C D

    Я БУДУ ЛГАТЬ СЕБЕ.

    G D CX

    НО Я ЗНАЮ: МЫ БУДЕМ ВДВОЁМ,

    НО ЛИШЬ ТОГДА

    A D

    КОГДА ТЫ ВЕРНЁШЬСЯ ДОМОЙ.

    СОЛО

    ТЫ ВЕРНЁШЬСЯ ДОМОЙ

    БЕЗ БЕССМЫСЛЕННЫХ СЛОВ.

    И ТАМ ВСТРЕТИТ ТЕБЯ

    НЕСОМНЕННО, ЛЮБОВЬ.

    ПРИПЕВ

    *

    СПОНТАННОСТЬ И ОПРОМЕТЧИВОСТЬ.

    C

    МЫ ИДЁМ ПО ПУТИ СМЕЛО,

    E

    НО КУДА ЗНАЕМ ЛИ САМИ?

    D

    МОЖЕТ ВПРАВО, А МОЖЕТ ВЛЕВО

    E

    ПОВЕРНЁМ МЫ, НЕ ВОЗВРАЩАЯСЬ.

    ПРИПЕВ:

    C E

    ПУСТЬ ДЛЯ КОГО-ТО ВАЖНО

    F E

    ТО, КУДА ДОРОГА ВЕДЁТ.

    C E

    ЕСЛИ ИДЁШЬ ОТВАЖНО,

    F E

    ТО ТЕБЯ УДАЧА НАЙДЁТ.

    СОЛО

    ВСЁ ПРОЙДЁТ, НО ПОВТОРИТСЯ,

    МОЖЕТ, ЗАХОЧЕТСЯ В НОЧЬ ВОЗВРАТИТЬСЯ.

    ПОСЛЕ ТОГО КАК ДЕНЬ РАСТВОРИТСЯ,

    СПИТСЯ ТЕБЕ ИЛИ НЕ СПИТСЯ?

    ПРИПЕВ

    *

    / с ИИД / ПОБЕДА НАД СОБОЙ.

    Эпиграф: Меня не могут победить враги, значит, только я сам могу победить себя. Вначале кажется: приходит великая ведомость, а потом оказывается: обычная самостоятельность.

    a

    Я способен победить всех врагов,

    d/Fx

    Только знаю это не любовь.

    G7

    Не могу я превзойти себя самого

    Cx

    И счастья нет оттого.

    ПРИПЕВ:

    a Fx

    Я могу победить врага,

    d/Fx E7

    Но не могу превзойти себя.

    Выгода стала как злая война,

    Пора помечтать о любви сейчас.

    Я всё познал и мне скучно жить

    И не страшно в срок умирать,

    Только вновь свободу не обрести,

    Как сначала мне жить начать?

    ПРИПЕВ

    Я способен победить всех врагов,

    Я способен победить даже жизнь,

    Не способен победить лишь бетон

    Фиксированности.

    Любовь станет стеной

    Но и тоска - бетон.

    *

    = НАДОЕВШАЯ ИГРА В ПРЯТКИ.

    а В

    Юным был, кричал: вперёд,

    d B

    Сейчас праздную на север отход.

    F a

    А зачем идти на север,

    F е

    Чтобы север меня не предал.

    ПРИПЕВ:

    a B

    Шёл я раньше с земли на небо,

    d B

    А теперь рано возвращаюсь,

    a F

    Я с любовью к себе прощаюсь,

    е a

    Ухожу за тобою следом.

    е F

    Что с войною любовь поделать,

    a C

    Снова стали с тобой раздельны -

    F С

    Быстро это всё надоело,

    B G

    Где же встреча души вне тела?

    ПРИПЕВ

    *

    ax G/e Fx

    Снова золотая луна

    e ax

    освещает ночь. Из окна

    G/e d9

    вижу я напротив твой дом,

    e ax

    Только нет уже тебя в нём.

    Мне нужна твоя красота,

    Я хочу с тобой быть вдвоём,

    Только нет опять в нас огня,

    Снова ни о чём мы поём.

    ПРИПЕВ:

    a G/e

    ЮАН: "Пусть любви река

    F С

    унесёт меня

    dx C

    в край, где живут мечты,

    Bx a

    в мир, где лишь я и ты."

    Знает ночь, как нужна

    Мне чистая красота,

    Нежность её руки

    Надежду даст обрести.

    ЮАН: "Только жёлтых звёзд хоровод,

    Что со мною песни поёт,

    Может указать путь к тебе

    в бархатной ночной тишине.

    Если путь укажет мне он,

    Я к тебе сквозь сказочный сон

    Этой звёздной ночью приду,

    Чтоб открыть любви красоту."

    ПРИПЕВ:

    ЮАН: "Пусть любви река

    унесёт меня

    в край, где живут мечты,

    в мир, где лишь я и ты."

    Знает ночь, как нужна

    Мне чистая красота,

    Нежность её руки

    Надежду даст обрести.

    ЮАН: "У окна сижу я всю ночь,

    Мне луна не сможет помочь.

    Знает ли небесная гладь

    Где смогу тебя отыскать?"

    *

    Всё стабилизировалось.

    Потеряй - и будет другое.

    А если я не хочу изменяться,

    То буду устойчив.

    All stability.

    Loose - will be other.

    иф ай нот вонт change,

    Зен will be stability.

    Дай мне огня

    Я хочу твоей любви

    Ты небо я земля

    Пожалуйста, на меня посмотри

    Я могу сжечь мосты,

    Но я должен любить.

    Красота твоя не досягаема,

    Но она будет принадлежать мне.

    Я хочу летать,

    Но моя работа ходить.

    Я имею мир

    Я независим от мира,

    Но я имею мир.

    Гив ми файер,

    Ай вонт ё лов,

    Ю скай, ай земля,

    Плиз, он ми лук.

    Ай кэн сжечь мосты,

    Но ай маст лов

    Ай вонт флай,

    Но май джоб гоу.

    Ай хэв пис

    Я независим от мира,

    Но ай хэв пис

    *

    Дзякуй за дожд,

    Дзень зменiць ноч.

    Вярнуся назад,

    Толькi праз ад.

    Хто усё пазнау,

    Кладзецца спаць.

    Адпраулюся лепш я

    Шукаць.

    ПРИПЕВ:

    Пакутам верачы сваiм,

    Лiчаць - няма Бога зусiм.

    Яны не ведаюць аб тым,

    Што дзе агонь ёсць, там i дым.

    Выйсцi на свет,

    Мару вярнуць.

    Iсцi y адзiн бок,

    Потым назад.

    Кончыyся дзень,

    Ад ведау заснуy.

    Можа, прадбача,

    Маyчаць.

    ПРИПЕВ

    *

    Море пальмы и песок,

    Только где искать носок.

    Философией острю,

    На работу не хожу.

    Разную зелень

    дождь поливает,

    мокнет бумага -

    листва расцветает.

    *

    Стихи писать... -

    Пылинки собирать.

    Не вижу толку написав,

    Но начинаю их опять.

    *

    C G F e a

    Каждая весна будит ото сна,

    e F G a

    но потом опять будет тишина.

    Тихие слова приведут туда,

    где воскреснет вновь вера в чудеса.

    ПРИПЕВ:

    e a d

    Я знаю ответ на вопрос - почему

    G e

    Течёт вода вверх и тонут слова.

    a

    Зажжёт огонь от огня

    Твоего,

    d

    это не игра,

    люцифер,

    G

    А это Божий сон.

    e

    Прости меня,

    Ты тот,

    a d

    Кого я не звал

    и даже не мог,

    G C

    Но кем стал.

    А когда река остановит ход,

    Кто-то потеряет, кто-то обретёт.

    Красота есть то, что не унесёт

    быстро в никуда время как река.

    ПРИПЕВ

    *

    ОБЩЕНИЕ И ЛЮБОВЬ. ( проза )

    Когда я был ведущим философского Клуба,

    мне вешались десятки девушек на шею.

    Может любви к женщине достаточно,

    но надо и интеллект.

    Не надо девушке слишком робеть,

    Лучше на пути, хоть проиграть.

    Хотя с др. ст. наряду с чувством

    Надо ум.

    Надо любить и быть любимым,

    важна не только власть, но и объект.

    Нужен и один, и другой,

    Хотя надо быть каждому и любящим себя, и любящим объект.

    Хотя женщина важная составляющая любви,

    Но и собственно любящий женщину тоже важен.

    Мужчине тяжело без высшего существа, женщины.

    Мужчина получает страдальческое наслаждение,

    А женщина выгодное.

    Поэтому мужчина понимает женщину,

    А женщина не понимает мужчину.

    Женщина - высшее существо,

    Мужчина нежно дотрагивается до солнца женщины.

    *

    ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА

    Я любовь для всех,

    Любовь помогает всем.

    C h a

    Я далеко от тебя,

    G C

    Верни потерянный рай,

    e F

    Небо найдёт земля.

    F G C

    Я помогу тебе встать,

    G F

    Остужу себя,

    e a

    И ты найдёшь меня,

    h F

    Огню нужна вода.

    Союз воды и огня.

    Хоть не нужна свету тьма.

    Я мир, в котором нет войны,

    Я все твои цветные сны.

    Я сказку подарю тебе,

    Мне нужен ты,

    чтоб на меня смотреть.

    ( Доверься мне

    Чтобы за даль лететь.

    Я героиня, нежный друг

    Сомкнём и разомкнём мы круг.

    Ты ангел, преданный во имя

    Мечте своей в моём лице,

    На первом месте для тебя я,

    Я одарю тебя, хоть Бог.

    Ты беззащитен как дитя,

    Не разберёшь кому, кто должен.

    Любовь как ложь,

    ты скромности урок. )

    Ты как небо далека,

    Дай, хочу достичь тебя,

    Ты с небес спустись на землю,

    Дай узнать тебя.

    В конце себя найду тебя,

    В конце себя найдёшь меня.

    На первом месте для тебя я,

    Любовь короткая,

    но ожиданием долга.

    Страстно встретились,

    друг друга жаждя,

    Ты ради себя,

    а я - тебя,

    Это верно не совсем -

    прав и неправый,

    Дождь ждёт солнца,

    солнце ждёт дождя.

    Верну потерянный рай,

    Согрей меня,

    Уступи - я страдаю.

    Тоске я не поддамся,

    А найду тебя,

    Ты согреешь меня.

    Я сила силы, я сила слабости

    Я та одна, кому мы поклоняемся.

    Она: Я девушка твоей мечты,

    Ты неожиданность луны.

    Ты запределен словно тайна,

    А я твой дом, и свет земли.

    Он: Ты создана лишь для любви,

    Не знала никогда тоски.

    Достичь тебя - испить воды,

    Раскрыть тебе все свои сны.

    Она: Я рождена покорять сердца,

    Так что люби меня.

    Женщина любит в центре себя,

    А мужчина любит стремиться к женщине.

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ ПОСТСКРИПТУМ.

    ФИЛОСОФИЯ. 2010.

    Устойчивость действие,

    Динамика покой.

    Динамика действие,

    Устойчивость покой.

    *

    2010

    ПРИПЕВ:

    C

    Свет оставлен позади;

    a

    Не всё золото, что блестит.

    F

    Только жизнь надо любить;

    G

    Я философ, а не псих.

    a

    У начинающего лишь

    F

    Слова слагаются в стих.

    d

    Для меня всё стало обычным,

    F

    Смысл открыв, потерял я смысл.

    ПРИПЕВ

    Да, надо стремиться вдаль,

    Но не выше ль земной предел.

    И застаивание оставь,

    Снова вдаль надо посмотреть.

    ПРИПЕВ

    *

    2010

    Спондей

    ми, до си, соль ми ре соль ре

    a

    Я улетаю за предел,

    С землёй надоевшей расстаюсь.

    е

    Но вновь заскучаю по земле,

    Ты уходи, я остаюсь.

    d

    Стабильность обрёл я наконец,

    Но потерял, увы, мечту.

    a

    Поманит даль меня небес,

    Жаль, что с землёй я расстаюсь.

    *

    a

    Мне бы отыскать всему предел,

    a/e

    А когда найду, остановлюсь.

    e

    Только вот стабильность не у дел,

    e/h

    В бесконечность снова устремлюсь.

    d

    Дом покинув, видел горизонт,

    d/a

    На земле его я воплощу,

    a

    Застоявшись, в поиск не стремлюсь,

    a/e

    Но потом покину дом и в путь.

    ПРИПЕВ:

    Хорей

    а

    Я ищу предел вселенной,

    а/е

    Но он отступает дальше.

    е

    То, что было повториться,

    е/h

    То, что будет, знал и раньше.

    d

    Шёл всё дальше за пределы,

    d/a

    Позже даль стала стабильной.

    a

    Но достигший не удел и

    a/e

    Снова вдаль я устремляюсь.

    1

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Иванов Сергей Борисович (428215@tut.by)
  • Обновлено: 09/04/2012. 0k. Статистика.
  • Электронная

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов