Элефантов Вадим: другие произведения.

Песни Неиклита

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Элефантов Вадим Гондоныч (hobboth@rambler)
  • Обновлено: 22/01/2011. 4k. Статистика.
  • Авторская песня
  • Автор музыки: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Автор текста: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Аранжировка: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Исполняет: Элефантов Вадим
  • Аннотация:
      песни Неиклитаопыт литературного исследования************

  • 	  
    ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ
    "Песни Неиклита" легендой приписываются одноглазому древнему Слону-
    сказителю Неиклиту, жившему более 12 млн. лет назад и повествуют о 
    путешествиях рыцаря Бедного (по другим источникам - Печального или даже 
    Горестного) Йорика, уроженца архипелага Бледантия по Странам Полуденного 
    Солнца, Пребляндии, ПАМПЬАМП-КАБ-КАП и о Великом походе Слонов в южную 
    страну ЧЕВДЕПТЯПТЬ во времена Великого Обледенения.
    Напомним читателям, что тогда, около 12 млн. лет назад с Землёй 
    столкнулось достаточно крупное небесное тело, которое Слоны назвали 
    НАБОЛДОЧИННой. По всей видимости, это был астероид, маленькая планета,  
    собственная орбита вращения вокруг  Солнца пересеклась с земной орбитой. 
    Столкновение, как это обычно водится, привело к значительным изменениям в 
    био- и геосфере, но не стало таким катастрофическим, как подобное 
    столкновение 64 миллиона лет назад, погубившее динозавров, в результате 
    катаклизма погибла цивилизация Великих Слонов и их вассалов - людей ЭТЛЭНТУ.
    Лишь благодаря подвижничеству славного Слона Джамбо до нас дошли 
    памятники древнеслонового эпоса, в частности, предлагаемые вашему вниманию 
    фрагменты "Песней Неиклита". Дабы донести до Вас чарующее звучание ОО - 
    поэтического языка древних Слонов, мы сочли возможным записать "Песни"  в 
    адаптированной к человеческой речи версии. После каждой песни в данной 
    подборке идёт перевод и иногда краткие комментарии.
     И ещё одно примечание, примечание по поводу языка... Кроме поэтический 
    языка есть еще язык обыденного общения, дипломатии, войны, спаривания, 
    возрастных группировок, сословные диалекты, местечковые, провинциальные, 
    научные, торговые выговоры, культовые и ритуальные. Поэтический язык ОО, 
    как и многие другие, не является языком в привычном нам смысле слова. Так как 
    Слоны пользовались лишь психическими импульсами коры головного мозга при 
    общении, то и "запись" этого языка - всего-навсего звуковое кодирование 
    расположенных в огромном мозге древнего Слона файлов и матриц понятийной и 
    эмоциональной информации. Мышление Слонов происходило по принципу 
    голографии.
    Следует отметить, что у читателя может возникнуть некоторое 
    недоумение по поводу материальной культуры Слонов, которые не являются 
    гуманоидами и не имеют рук, но цивилизация которых весьма похожа на 
    человеческую. Ведь главным орудием труда людей (в общем смысле - гуманоидов) 
    всегда были руки, а как же быть со Слонами, строившими  здания, занимавшимися 
    ремеслом, создававшими произведения  искусства, различные машины, ведь 
    нельзя же было всё это создать с помощью одного лишь хобота? Ответим на 
    этот закономерный вопрос. Во-первых, хобот древних Слонов был более 
    совершенным и гибким инструментом, чем у современных, да и имел три 
    отростка, подобных пальцам. Во-вторых, многие операции Слоны делали, 
    воздействуя на предмет с помощью психической энергии и перестраивая его 
    молекулярную структуру. Так они могли телепортировать на небольшие 
    расстояния, менять форму, размеры в определённых пределах, химический 
    состав и некоторые физические свойства. Однако Слоны были не всесильны, и 
    эти способности были часто ограничены и доступны не всем. Дело в том, что 
    времена, описываемые Неиклитом, являлись эпохой глубокого упадка древнейшей 
    цивилизации, насчитывающей миллионы лет развития. Подробнее можно с  
    информацией об истории Слонов можно ознакомиться в "Приложениях".
    Теперь по поводу схемы данного научного исследования. Вашему вниманию 
    сейчас представлена первая его часть. Следующие будут появляться по мере 
    накопления, разработки и систематизации материала, предоставленного нашим 
    научным консультантом Слоном Джамбо (Подробнее о замечательной личности 
    великого Слона Джамбо Вы можете узнать в "Приложениях", ЌЌ 4-7). Итак, 
    вначале идёт собственно само исследование, как и говорились ранее - 
    оригинальные тексты и пояснения к ним. Затем следует "Приложение", 
    содержащее краткий экскурс в Историю цивилизации Слонов, некоторые 
    пояснения для неподготовленного читателя и некоторые документы Слона 
    Джамбо, способные пролить свет на целый ряд аспектов культуры наших 
    предшественников   на стезе разумной жизни. После "Приложений" идёт краткий 
    словарик терминов языка Слонов, расположенных в алфавитном порядке. 
    Обратим внимание, что сами "слова" языка Слонов пишутся заглавным буквами, 
    а человеческие - с первой заглавной буквы. Такое правило распространяется и на 
    комментарии к Песням.
    
    	  
             
             

    * * *

    Песнь Девятнадцатая. А Т Т И В О (Сукамандан Титкавак)

  • Автор текста: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Автор музыки: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Аранжировка: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Исполняет: Элефантов Вадим
  • Год написания: 2011
  • Жанр: Авторская песня
  • УТЮЛЮНБИР ХАФИССИСИ КАРРЕСМИЛИПОЛИСТИР АСЕТАН ИСИН
    ОРТА-ДРЕССЕ ХАРЛИЕК ЮКЕНАКСИК ЮУСЕКИСИ СИНИМПЕК
    УТЮЛЕНМЕЗ КУЛЛАНИБИЛИР СЬЮ САНТРИФУЛЬДЖУ КУРУТИЛАБИР
    ИППЕ-ИССАРАК КУРТЮЛЮРУР ДДУСТРИБ Е Э РТЭ
    КУЛЛЯНИНМАЗ ЯЛИИС ЭРДЕ ЮЮКАНСИР МАКЕНСИНЛЕ ЙИКАНМАЗ
    КУРРУ ТЕММИЛЬЗМЕ ЙЯПИРЛИР ИПИЛЮР КИММИСЯТ МЕТОДЛА
    ЙИКАНМАЗ ЙОТЕЛЕЗМЕТ СУКАМАНДАН 
    ТИТИКВАК
    
    В Песне АТТИВО (по данным ДИ-ЛЛАЛА-РИМской летописи Песнь 
    называется СУКАМАНДАН ТИТИКВАК) излагается легенда об антарктическом 
    Слоне ТИТИКВАКе, который на отколовшемся от антарктического ледового 
    шлейфа айсберге переплыл со своей командой океан и достиг о. Мадагаскар, 
    где и основал первую колонию Слонов.
    Остаётся только удивляться, как эта легендарная история попала в цикл 
    "Песни Неиклита", ибо не вписывается в канву этого литературного 
    памятника ни по логике, ни по сюжету, даже учитывая специфическую 
    эклектику и фрагментарность "Песней". Весьма сомнительно и авторство. 
    Даже беглый текстологический анализ показывает, что стиль Девятнадцатой 
    Песни своеобразен и характерен более для лирики антарктических  акынов, 
    чем для школы классической бледантской поэзии, чьим ярким 
    представителем был знаменитый Неиклит. И главное литературоведческое 
    возражение: АТТИВО - единственная Песнь, где имя Бедного Йорика и не 
    упоминается даже. Теперь возражения исторического порядка. Во-первых, 
    знакомство сибирских Слонов с антарктическими собратьями произошло 
    спустя сотни лет от начала Великого Обледенения, во времена которого и 
    происходит основное действие "Песен". (См. "Приложение", ј2 . 
    "Антарктические Слоны"). Во-вторых, хронологическое замечание: Бедный 
    Йорик, великий герой, в то время был уже в глубокой старости, доживая своё 
    второе тысячелетие, а культура Слонов переживала свою гибель в связи с 
    тотальным одичанием разумных гигантов.
    

    * * *

    Песнь Двадцатая. Харакаст!

  • Автор текста: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Автор музыки: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Аранжировка: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Исполняет: Элефантов Вадим
  • Год написания: 2011
  • Жанр: Авторская песня
  • хумиркулф!
    майсикай
    турбамиф
    фролтонис
    леовоникс
    умтарфакс
    миштряси и бухай!
    харракакст!
    
    В этой Песне повествуется о трудностях строительства стены 
    ШОРОЛЕТОР от имени бедного крестьянина МАЙСИКАЯ, которого постоянно 
    бьёт и унижает надсмотрщик
    по имени МИШТРЯСИ И БУХАЙ. Также, Слонов беспокоят набеги гнусных 
    шестиногих мутантов со стороны ПАМПЬАМП-КАБ-КАП.	
    

    * * *

    Песнь Двадцать Четвертая.

     
    Ваша оценка:
  • Автор текста: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Автор музыки: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Аранжировка: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Исполняет: Элефантов Вадим
  • Прослушать:[mp3,690k]
  • Год написания: 2011
  • Жанр: Другое
  • песнь двадцать четвёртая
    эльвэлапэ кросогэ
    эльвэлапэ кросогэ
    мальвалэпа момомого
    вэпэроми зовэвэчэ
    эльговэла пипивэка
    хахахихи молапэпа
    кахавача эскахатэ
    зипирома моггопизи
    вэпэрочу эльговэла
    
    Бедный Йорик с победой над варварами возвращается домой, царь 
    КСУРП его пышно встречает, популярность нашего героя растёт... Но по 
    стране расползается зловещее предсказание полузапрещённого астролога 
    ЭСКАХАТЭ о грядущей всепланетной катастрофе, ибо Слоны навлекли гнев 
    многих богов неправедной жизнью, и они, боги, в ближайшие сто-двести лет 
    собираются сбросить на Землю огромный небесный камень. Бедный Йорик 
    уходит в отпуск на три года для поправки здоровья по милостивому 
    разрешению КСУРПа и отправляется в свое поместью в Бледантии 
    МОГГОПИЗИ.

    * * *

    Песнь Двадцать первая. Опрфахи

     
    Ваша оценка:
  • Автор текста: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Автор музыки: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Аранжировка: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Исполняет: Элефантов Вадим
  • Прослушать:[mp3,409k]
  • Год написания: 2011
  • Жанр: Авторская песня
  • опрфахи
    хнинцифай
    хардиктонис
    мирраэм
    сисипатрь
    каррахат
    хартидрис
    маракурта
    
    На усмирение врагов строительства ШОРОЛЕТОРа царь КСУРП 
    отправляет Бедного Йорика, не так давно отличившегося при усмирении 
    восстания в местечке ШУВМАКС. Разумеется, великий герой расправляется с 
    надоевшими кочевниками-мутантами, и даже больше - во главе своей 
    гвардии преследует их на своей территории - в  дикой земле ПАМПЬАМП-
    КАБ-КАП. Углубившись туда на два с половиной дня пешего пути, он 
    оскверняет святыню мутантов - развалины древнего космодрома, с которого, 
    по утверждению ДИ-ЛЛАЛА-РИМской летописи, 50 тыс. лет назад стартовали 
    последние корабли Праслонов. Высотой в пятьдесят Слонов Бедный Йорик 
    велит соорудить пирамиду из отрубленных хоботов и ног Слономерзких 
    мутантов-шестиногов.

    * * *

    Песнь Двадцать Пятая. Агасэпс

     
    Ваша оценка:
  • Автор текста: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Автор музыки: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Аранжировка: Элефантов Вадим
  • Исполняет: Элефантов Вадим
  • Прослушать:[mp3,1967k]
  • Год написания: 2011
  • Жанр: Другое
  • агагагаг агагат
    эгэгэгэ-эгэгэг
    атахарка оророт
    или лэги пяляп мэбь. кока-кола!пх
    ибибибилиб оранир
    оноонис цирицыц
    зоих апам рих нэз нечь
    чччриж аких снис агэноц
    иритоха сэс!
    пингвин
    ични эчью ук
    ечни учни акопип
    мяк-мяк-мяк-мяк-сепс!
    
    Вместо возвращения в своё поместье, Слон-герой решается на 
    неожиданный поступок - он со своей дружиной идёт в город МЯК-МЯК-МЯК-
    МЯК-СЭПС, столицу своей родной Бледантии, где на торжественном пиру в 
    его честь исподтишка отрубает голову её правителю ИБИБИБИЛИБу и 
    коварно захватывает власть. Царь КСУРП, как и надеялся Бедный Йорик, 
    сквозь пальцы смотрит на проделки героя повествования, ведь Бедный 
    Йорик тут же приносит клятву вассальной верности ему.
    Тут же на пиру и происходит знакомство Бедного Йорика с самим 
    Неиклитом, который развлекал именитых гостей пением старинных 
    героических песен и гимнов. Бедный Йорик, разгромив застигнутых врасплох 
    стражников дворца ИБИБИБИЛИБа, засовывает на потеху своей дружине
    дерево в анальное отверстие старцу Неиклиту. Неиклит описывает свои 
    ощущения в о следующей части песни:
    
    а нормо дичпоц ршпо-це-эпце
    немерчо рпой аэ-уся кыл
    тяк руросек эучу-пыпц
    тяк шепюй дултой тмялокы
    
    когда Бедный Йорик засунул дерево поглубже:
    
    ух? - ух! Ух!
    у хумпфь! у лсёфы! у сюбоф!
    
    моменты величайшей боли и потери сознания :
    
    а  эял сюбус
    сюбов егё яибкь рохцк
    аыл цыгыл тыпыл плутарх
    ицляб тюбик набун турих
    ахмокс шивлячь тубирк инцай 
    ашлир эон эва буль бин
    хер нак иксул тупарх култай 
    
    Придворного певца сподвижники Б.Йорика стали тыкать для потехи 
    мечами, а сам Йорик стал поворачивать засунутую в анус палку в разные 
    стороны, причиняя несчастному старику всё большие и большие мучения, из 
    последних сил старый придурок славил царя КСУРПа и пьяных своих 
    мучителей, умертвивших ИБИБИБИБИЛИБа, которому Неиклит верно служил 
    много лет. 
    
    дадай пердай удай масдай удай тыпай
    бухай хай -хай
    ухай хайаяй хаяй хаяй
    аа аяй эа уай
    ияй йяй  уай
    аа яй яй яй я ай
    аа аа а а
    а... а...
    

    * * *

    Песнь Двадцать Шестая

     
    Ваша оценка:
  • Автор текста: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Автор музыки: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Аранжировка: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Исполняет: Элефантов Вадим
  • Прослушать:[mp3,1266k]
  • Год написания: 2011
  • Жанр: Другое
  • Очевидно это опять очередное позднее включение или ошибка 
    переписчика, либо проблемы с устной передачей канонического текста. 
    Данная песнь описывает виды пыток, применяемых к Слонам, и является
    Отрывком из некоего "пыточного трактата", вернее, его разделом, ибо 
    описывает, в частности, описание пыток хобота. 
    "К примеру, Слона  можно подвесить за хобот - сами, представляете, 
    насколько унизительное для разумного существа состояние, не говоря уж о 
    болезненности висения столь крупного существа за его главный трудовой 
    орган, за то, что выделяет его из животного мира. Применяется затягивание 
    хобота одной или несколькими веревками. Можно отрезать, подобно колбасе 
    по кружку от хобота, а сам кончик потом прижигать, или заливать кипящим 
    маслом, посыпать солью, повторяя операцию через некоторое время, пока 
    испытываемый с пристрастием не осознает свою вину за совершенное 
    злодеяние. Рекомендуется применять к ворующим деревья и деньги, 
    особенно к рецидивистам. Хорошо помогает протыкание хобота 
    раскалёнными прутьями, придавливание деревом, отщипывание кусочков 
    раскалёнными щипцами. Многие влюбленные пары практикуют засовывание 
    хобота в анальные отверстия друг другу. Отсюда пошла пытка под 
    названием "ласковый хобот", при ней Слону засовывают в анус специально 
    обработанное тонкое сучковатое дерево или палку, усаженную шипами. 
    Оптимально использовать мелкие сучки, мучения можно растянуть сколь 
    угодно долго до потери сознания. То же самое можно проделать с хоботом. 
    Другой вариант  пытка "Новогодняя елка" - одному Слону втыкают шипы, 
    иглы и гвозди в хобот и заставляют засовывать его другому в анальное 
    отверстие, особо унизительно, когда Слоны одного пола. Можно ещё 
    заставить Слона набрать в хобот  воды (да побольше!) и вливать внутрь 
    через анус другому - испытуемый разбухает подобно жабе, ежели влить 
    взрослому Слону более 500 литров, то он может тут же умереть от разрыва 
    внутренностей. Эффективно закачивание смеси мочи и разжиженных 
    испражнений. Подобные пытки особливо рекомендуется применять к 
    Слонам, обвиненным в тяжких преступлениях типа вооруженного грабежа и 
    фальшивомонетчикам, к рыцарям, лишенным всех прав состояния и 
    обвиненных в преступлениях против монархии.  
    ...Ещё можно хобот порезать на полоски вдоль, лучше не менее пяти. 
    Один затем вырезают, а остальные снова сшивают, залечивают, чтобы 
    срослись - результат просто великолепен, боль при умелой работе будет 
    неописуема. Данная пытка считается высококвалифицированной, и 
    проводиться должна бы  лучше палачами, сертифицированными дипломами 
    не ниже второй степени. Особая искусность требуется для нарезания еще 
    большего количества полос. Каждый раз выдирать по одной, сшивать снова, 
    давать зажить и повторять процедуру снова и снова. Тут уже требуются 
    особые таланты в палаческой искусстве. Неплохие результаты даёт 
    запихивание в хобот гашёной извести, макание хобота в едкие соединения и 
    агрессивные кислоты. Более мягкое, но унизительное наказание для мелких 
    базарных воров - засовывание в хобот фекалиев и прочих нечистот на 
    различный промежуток времени, в зависимости от тяжести преступления.
    Мелко нарезанные лоскутки и полоски можно специально сшить 
    неправильно, выворачивать их наизнанку, воплощая разнообразные 
    художественные фантазии. Палачи экстра-класса из многотысячелетнего 
    клана ШРУПСИ-ТУПСИ создают целые авангардные композиции на тему 
    "распоротого хобота", сшивая подчас десятки полосок в самых невероятных 
    сочетаниях. Один прославленный палач создал экспозицию из 60 Слонов, 
    повествующую о подвигах и похождениях древнего монарха АКСа. В 
    столичных городах и в которых религиозных центрах устраиваются 
    регулярные турниры  "пыток хобота", тысячи Слонов ходят ежедневно 
    подивиться искусству многоопытных палачей. Один палач 2000 лет назад 
    умудрялся вырезать их хоботов спирали, сохранявшиеся при  правильной 
    регулярной обработке на всю жизнь! 
    ...Копчение хобота - окуривание едким дымом  до восьми часов подряд 
    - начинает слезать кожа. Кипячение в масле, воде или в вине, растворение в 
    кислотной ванне, залитие свинца или олова в хобот, частичное отсекание и 
    клеймение хобота, запускание в него насекомых (термитов особенно), и 
    мелких грызунов, закапывание хобота в землю, искусственно вызванное 
    гниение хобота, завязывание узлом, вырывание хобота.
    ...любопытный метод - засовывание в хобот "груши", специального 
    инструмента, который наподобие зонтика раскрывается внутри. Насаживание 
    хоботом на вертикально стоящее бревно и с помощью конструкции из других 
    бревен удерживать Слона телом вверху, дабы давление веса приходилось 
    сверху на хобот, а бревно постепенно ломало кости черепа и входило в мозг, 
    вызывая, разумеется, смерть. Опытный палач ухищряется уменьшать 
    давление тела с помощью системы блоков и лебёдок так, что пытка 
    растягивается на часы.
    
    
    

    * * *

    Песнь Двадцать третья. Муо уо уум пуум

     
    Ваша оценка:
  • Автор текста: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Автор музыки: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Аранжировка: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Исполняет: Элефантов Вадим
  • Прослушать:[mp3,574k]
  • Год написания: 2011
  • Жанр: Авторская песня
  • муо уо уум пуум
    моум боум мурцу ум
    изум чуну поум унум
    цэум муо уо бум
    мобо мэбо мибо мабо
    уу куку сруку стум
    обо кробо нобо фобо
    луу туу кракуй сдум
    
    Пронзительно-грустная баллада; в ней личный палач и оруженосец 
    Бедного Йорика ТРАХ-НАТАХА во время победного возвращения после 
    разгрома мутантов попадает в некий "схлоп" пространства  ОБО КРОБО 
    НОБО ФОБО и исчезает там. Самому Бедному Йорику отрывает хобот. Само 
    по себе это явление не ново - не раз Слоны попадали в некие невидимые 
    разрывы, неразгаданные наукой "черные дыры" в пространстве и исчезали 
    бесследно. На исследованных территориях эти "схлопы" обносились 
    изгородями и специальными знаками, если они возникали в городах, то 
    выставлялись патрули. Как объяснял придворный учёный ЛЕНИН, опираясь 
    на авторитет древних рукописей, эти "схлопы" были порталами в прошлое, 
    миллионы лет назад они открывались на том же месте и выпускали своих 
    пленников живыми и невредимыми. ЛЕНИН выдвинул теорию 
    самозарождения Слонов, согласно которой Праслоны произошли от 
    современных Слонов, таким дивным образом заброшенных в далёкое 
    прошлое. ЗКЛЬРАБЛЬДистский культ выявил в этой теории нарушение 
    причинно-следственной связи и очередное подтверждение кретинизма 
    ЛЕНИНа. Что касается Бедного Йорика, то ему хирурги пришили новый хобот, 
    отрезанный у специального раба-донора. Такие рабы-доноры имелись у 
    каждого Рыцаря и являлись поставщиками жизненных органов для своих 
    хозяев. Бедный Йорик имел пять таких доноров по рангу, а царь КСУРП целых 
    двадцать.
    

    * * *

    Песнь Двадцать Вторая. Се-кхе-кхеиссь

     
    Ваша оценка:
  • Автор текста: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Автор музыки: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Аранжировка: Элефантов Вадим Гондоныч
  • Исполняет: Элефантов Вадим
  • Прослушать:[mp3,463k]
  • Год написания: 2011
  • Жанр: Авторская песня
  • се-кхе-кхеиссь
    сатрахистраш
    пирсипитс
    мансихай
    карашолоторис
    страмвушлик
    харкони
    аспарон - иминэй
    оклохон
    мистулахва
    флатрохон
    кайглистлах
    секлаклаха
    трах-натаха!
                          ишякигур
    
    Эта Песнь описывает подробности процесса усекновения главы атамана 
    разбойников ОКЛОХОНа личным палачом и оруженосцем Бедного Йорика 
    ТРАХ-НАТАХА. Потом, согласно древнему ритуалу, палач отрубает ему все 
    шесть ног. Операция производится при огромном стечении народа прямо на 
    осквернённом космодроме.
    
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Элефантов Вадим Гондоныч (hobboth@rambler)
  • Обновлено: 22/01/2011. 4k. Статистика.
  • Авторская песня

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов