Catch Up!: другие произведения.

Визитка

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 2, последний от 07/10/2002.
  • © Copyright Catch Up (catchup@chat.ru)
  • Обновлено: 07/10/2002. 5k. Статистика.
  • Аннотация:
      Самые безбашенные рокабилльщики Питера:)

  •   У каждого человека свой музыкальный вкус. Кто-то любит джаз, кто-то предпочитает “колбаситься” под drum’n’bass, а мой сосед до посинения слушает Сандру, Пинк Флойд и Дип Пёрпл. Шофер такси уважает Распутину, а бармен Василий “по секрету” как-то рассказал всю историю “Slayer”, причем с подробностями, о которых не ведают и сами музыканты.
      
      Но есть большой, просто огромный контингент людей, который уверенно заявит: “Лучше рокабилли музыки нет!”. То направление, которое разбудило, буквально взорвало изнутри дремотную, вялую в музыкальном отношении Америку 50-х годов не умерло, не исчезло, живя и поныне не только в цифровых записях лазерных дисков, продаваемых в переходах метро, не только в памяти старшего поколения, молодость которого пришлась на середину двадцатого века (ах, как давно, казалось бы, это было!), но и в творчестве многих современных групп, исполняющих все то же самое старое, добротное, заводное рокабилли.
      
      
      Одна из таких команд нашего достопримечательного города носит странное на первый взгляд название “Catch Up!”. Да-да, именно с восклицательным знаком. Произносится это как “кечап”, поэтому музыкантов частенько называют “кетчупами”, но они не обижаются, кажется, им это даже нравится. А знающие английский язык на уровне разговорном, а не гастрономическом, пояснят, что “Catch Up!” на самом деле означает “Догоняй!”. Название, несомненно, веселое, живое, бодрящее, заставляющее внезапно встрепенуться и посмотреть вслед пятерым оживленным парням с гитарами и саксофонами, исполняющим ту самую музыку, при звуках которой когда-то сходила с ума вся планета. Но у нас с вами есть великолепный шанс услышать заводные рифы рокабилли прямо сейчас, в Санкт-Петербурге. Мы снова можем ощутить ту атмосферу, которая царила в 50-х, 60-х годах двадцатого века, проникнуться тем духом, который заразил в то время музыкантов от Исландии до Патагонии, от Нью-Йорка до Токио. И вирус этот жив и поныне.
      
      
      Конечно, репертуар группы состоит не только из композиций в стиле рокабилли. В него также входит ритмичное кантри, чувственные блюзы, задорный твист и даже госпелс - подобная программа пользуется огромным успехом, и на концерты “Catch Up!” ходит и стар, и млад. Основная масса, безусловно, студенты, но много людей и старшего поколения, многие из которых приходят семьями, с детьми. Существует определенная тусовка фанов, появляющаяся на каждом выступлении группы, не боящаяся высоких цен на вход в некоторых клубах и позднего времени возвращения домой – ведь длинная концертная программа частенько кончается в час-два ночи.
      
      На представлении ребят всегда царит дружественная, доверительная обстановка, в которой нет места злости, грубости, хамству, ибо такая музыка делает человека добрее, сердечнее, открытее, и дело здесь вовсе не в количестве выпитого в баре пива.
      
      Так кто же они, эти Герои рокабилли? Немного истории. Группа организована в конце 90-х годов барабанщиком и вокалистом Гильермо Лопесом, и поначалу называлась “От и до”. В те тяжелые для страны времена (один только августовский кризис чего только стоил!) он о рокабилли и не мечтал, – и площадки сотрясали мощные рифы “AC/DC”, репертуар которой эта группа переиграла, что называется, “от и до”.
      
      Однако, несмотря на растущую популярность, у группы имелись трудности с бас-гитаристами – к ритм-секции Гильермо предъявлял высокие требования, поэтому музыкантов приходилось менять довольно часто. На тот момент в команде играл только один гитарист, Сергей Фогт, поэтому в связи с расширением был приглашен новый ритм-гитарист, имя которого теперь знают очень многие – Филипп Кузьмин. Именно с него и началась обширная “рокабиллизация” коллектива и превращение его в то, что мы с вами можем наблюдать на подмостках Санкт-Петербурга, в “Catch Up!”. Теперь в команде было два вокалиста – Гильермо и Филипп.
      
      
      Пришлые же контрабасисты и бас-гитаристы по-прежнему упорно не желали играть профессионально, поэтому в группе, стараниями Гильермо Лопеса, объявился новый товарищ, Иван “Беркут” с 12-летним стажем игры на бас-гитаре и отыгравшего за этот срок все стили от панка, психоделии и трэш-металла до блюза, харда и арт-рока. Это оказался именно тот человек, о котором мечтали все это время музыканты “Catch Up!”.
      
      Неожиданно связи с семейными проблемами группу покинул Сергей Фогт, и Филипп Кузьмин переключился на соло-гитару. Также на повестку дня встал животрепещущий вопрос о “приобретении” духовой секции. Через месяц в “Catch Up!” было уже два саксофониста: альт Сергей Милорадов и тенор Валентин Годовиков. И команда зазвучала! Да еще как зазвучала! Дух захватывает от напора, экспрессии, энергии и азарта, выдаваемого публике этой группой. Да, это именно та команда, которая, несомненно, внесет свою лепту в дело движения рокабилли нашего города.
      
      
      Недавно ребятами записан лазерный диск, в который вошли лучшие номера программы, и называется он “Frenzy” (“Безумие”). Что? Вы еще сидите и хлопаете глазами от изумления? Тогда бегите! Как “куда”? На концерт “Catch Up!” – ведь количество билетов ограничено! Спросите, где их можно услышать? Сообщаю по секрету: в широко известных клубах “Манхеттен”, “Форель” и некоторых других. Музыканты также появляются в знаменитом “Money Honey” и “Рок-клубе” города Пушкин.
      
      Кто сказал, что рок-н-ролл мертв? Он жил, жив, и будет жить!
      
      
      
      Спец.корр. М.Кибальчиш
      
      
      
      
  • Комментарии: 2, последний от 07/10/2002.
  • © Copyright Catch Up (catchup@chat.ru)
  • Обновлено: 07/10/2002. 5k. Статистика.

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов