у меня каким то макаром оказался макаров в кармане!!!
Задача Љ1Составить блок-схему алгоритма и текст программы для решения следующих задач1. Заданно целое положительное число N>1. Вычислить сумму четных целых чисел в диапазоне 1 .. N.Для решения задачи использовать счетный цикл.2. Задано целое число N.Если N>0, найти сумму целых чисел в диапазоне 1 .. NЕсли N<0, найти сумму целых чисел в диапазоне N .. -1Если N=0, вывести на экран соответствующее сообщениеДля решения задачи использовать цикл с предусловием.3.Задано два целых числа N1 и N2.Если N1<N2, вычислить сумму целых чисел в диапазоне N1 .. N2Если N2<N1, вычислить сумму целых чисел в диапазоне N2 .. N1Если N1=N2, вывести на экран соответствующее сообщение для решения задачи использовать цикл с постусловием4. Дана функция 2x,x<0y= 0,x=0 0,5x,x>0Найти значения функций для всех целых значений x из деапазона -3 .. 8.Для решения задачи использовать цикл с постусловием.
Задача Љ1Составить блок-схему алгоритма и текст программы для решения следующих задач1. Заданно целое положительное число N>1. Вычислить сумму четных целых чисел в диапазоне 1 .. N.Для решения задачи использовать счетный цикл.2. Задано целое число N.Если N>0, найти сумму целых чисел в диапазоне 1 .. NЕсли N<0, найти сумму целых чисел в диапазоне N .. -1Если N=0, вывести на экран соответствующее сообщениеДля решения задачи использовать цикл с предусловием.3.Задано два целых числа N1 и N2.Если N10Найти значения функций для всех целых значений x из деапазона -3 .. 8.Для решения задачи использовать цикл с постусловием.
With your feet on the air and your head on the groundTry this trick and spin it, yeahYour head will collapse if there's nothing in itAnd you'll ask yourselfWhere is my mind? Where is my mind?I was swimming in the CaribbeanAnimals were hiding behind the rockExcept for little fishWhen they told me east is west trying to talk to me, coy koiWhere is my mind? Where is my mind? Where is my mind?Way out in the water, see it swimming х2With your feet on the air and your head on the groundTry this trick and spin it, yeahYour head will collapse if there's nothing in itAnd you'll ask yourselfWhere is my mind? Where is my mind?
Задача Љ1Составить блок-схему алгоритма и текст программы для решения следующих задач1. Заданно целое положительное число N>1. Вычислить сумму четных целых чисел в диапазоне 1 .. N.Для решения задачи использовать счетный цикл.2. Задано целое число N.Если N>0, найти сумму целых чисел в диапазоне 1 .. NЕсли N<0, найти сумму целых чисел в диапазоне N .. -1Если N=0, вывести на экран соответствующее сообщениеДля решения задачи использовать цикл с предусловием.3.Задано два целых числа N1 и N2.Если N1<N2, вычислить сумму целых чисел в диапазоне N1 .. N2Если N2<N1, вычислить сумму целых чисел в диапазоне N2 .. N1Если N1=N2, вывести на экран соответствующее сообщение для решения задачи использовать цикл с постусловием4. Дана функция 2x,x<0y= 0,x=0 0,5x,x>0Найти значения функций для всех целых значений x из деапазона -3 .. 8.Для решения задачи использовать цикл с постусловием.
Задача Љ1Составить блок-схему алгоритма и текст программы для решения следующих задач1. Заданно целое положительное число N>1. Вычислить сумму четных целых чисел в диапазоне 1 .. N.Для решения задачи использовать счетный цикл.2. Задано целое число N.Если N>0, найти сумму целых чисел в диапазоне 1 .. NЕсли N<0, найти сумму целых чисел в диапазоне N .. -1Если N=0, вывести на экран соответствующее сообщениеДля решения задачи использовать цикл с предусловием.3.Задано два целых числа N1 и N2.Если N1<N2, вычислить сумму целых чисел в диапазоне N1 .. N2Если N2<N1, вычислить сумму целых чисел в диапазоне N2 .. N1Если N1=N2, вывести на экран соответствующее сообщение для решения задачи использовать цикл с постусловием4. Дана функция 2x,x<0y= 0,x=0 0,5x,x>0Найти значения функций для всех целых значений x из деапазона -3 .. 8.Для решения задачи использовать цикл с постусловием.