Бережной Денис: другие произведения.

Информация об авторе

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 7, последний от 28/02/2010.
  • © Copyright Бережной Денис
  • Обновлено: 22/04/2022. 7k. Статистика.
  • Прослушать:[Чудо для никого [mp3,4717k]][Послушай этот снег [mp3,7529k]]
  • Аннотация:

  • Денис Бережной (1974 г. р.), профессиональный певец, автор песен. Окончил вокальное отделение консерватории. Особенностью певца является способ исполнения произведений разных музыкальных жанров: песен собственного сочинения, произведений на стихи современных поэтов, арий, романсов, авторской песни, мировой и этнической (цыганской, французской, испанской, латиноамериканской) музыки, с использованием только собственного гитарного аккомпанемента. Звукозапись единовременная, без наложения партий, концерты преимущественно без микрофона.

    Из интервью:
    "...Сколько бы мне ни аккомпанировали оркестр, ансамбль или рок-группа я возвращаюсь к собственному гитарному аккомпанементу. И чем серьёзнее, сложнее произведение, тем больше азарта исполнить его профессионально и красиво с помощью минимума средств: только голос и гитара".
    "...Это важная для меня идея о родстве, единстве произведений разных вокальных жанров и о возможности вот так их совмещать, используя для исполнения одни и те же инструментальные средства (голос и гитару)".
    Прошёл путь от уличного и ресторанного музыканта до оперного и концертного певца. В начале 90-х - участник рок-групп "ЧК" и "Провокация", постоянный участник популярных в то время "Афганских телемарафонов". В дальнейшем, параллельно с обучением в консерватории постоянно выступал с концертами. Пел во многих местах - подземные переходы, площади, дискотеки, клубы, рестораны, радио, телевидение, музыкальные фестивали, театры и концертные залы. За это время сформировал свою публику, с которой сейчас и работает.

    Темы некоторых концертных программ:
    2012 г.
    "Музыкальная антология современной поэзии";
    "200-летнее эхо" Франко-российская война 1812 года в романсах наших современников
    (вариант: Франко-российская война 1812 года в аллюзиях постпостмодернистских романсов);
    2011 г.
    "Петербургский романс 21-го века" Романсы и песни на стихи современных поэтов Санкт-Петербурга;
    "Москва жива" Песни на стихи современных московских поэтов;
    "Послушай этот снег" Цикл зимних романсов на стихи Натальи Малининой;
    2008 г.
    "Современная вокальная музыка. Романсы и песни на стихи поэтов сетевого века";
    "Губанов. Соснора. Две северных птицы" Романсы и песни на стихи Леонида Губанова и Виктора Сосноры;
    "Гражданин тик-така" Цикл песен на стихи Константина Рупасова;
    2001, 2002 гг.
    Концертные программы "Эволюция романса" (Части I и II), в которых прослеживались изменения жанра от старины до самых последних тенденций. Впервые в этих программах романсы из опер Г. Доницетти, Р. Вагнера, Ж. Бизе прозвучали под гитарный аккомпанемент самого исполнителя, то есть максимально приближённо к оперным либретто.

    Циклы, диски, альбомы:
    Позивний "Донецьк" (2014);
    Предвоенное (2013-2014);
    Пафос пахаря (2012);
    Вперёд-назад (2012);
    Наше благородие (2010-2011);
    Адамо по-русски (2010/2017, совместный альбом);
    Комфорт интеллигента (2009);
    Собирание камней (2008);
    Я мужчина-солнышко и все хотят погреться в моих лучах (2007, "Лаос");
    Книга (2006, Студия ДОГТРК, звукорежиссёр Д. Скрипка);
    Стыд (2005, "Gorki 29");
    Бунт (2004, "Gorki 29");
    Belge (2003, "FAT Records" для продажи в Бельгии);
    Игры на развилке (1993);
    Ветер (1990);
    День (1989)

    Также с 1990 года Денис Николаевич Бережной преподаёт пение и гитарный аккомпанемент индивидуально, в том числе с 2011 года дистанционно, обучив сотни людей в разных странах мира. Как музыкальный продюсер и аранжировщик участвовал в издании произведений нескольких своих учеников. Практические методики авторской школы Бережного используют в своей работе образовательные организации и преподаватели.

    О музыке

    Денис Бережной сочетает в своём творчестве музыку разных жанров, стилей и направлений, неизменно придерживаясь принципа индивидуализма в исполнительстве.

    В творческой биографии певца разнотематические концертные программы:

    Оперная, классическая и современная камерно-вокальная музыка. Особое место занимают программы "Современная вокальная музыка. Романсы и песни на стихи значительных поэтов начала XXI века" и "Эволюция романса". Первая представляет собой антологию современной поэзии, но не обычную, а музыкальную, и что ещё более необычно - с характерной главенствующей ролью вокальных и инструментальных мелодических линий в композиции. Во второй - арии и романсы из опер звучат под гитарный аккомпанемент самого исполнителя. Расширив стилевые рамки Classical crossover, этот стиль, равно включающий в себя мастерство владения голосом и гитарой, не допускающий использования другого аккомпанемента и студийных записей с искусственным наложением партий, получил название прогрессивный романс.

    Этническая музыка. Народные песни цыган (аутентичное исполнение, и в переводах), украинские, русские, испанские, перуанские и боливийские (латиноамериканские) народные песни.

    Классика мировой эстрадной и популярной музыки.

    Военные песни. Классика авторской песни, блатного жанра, а также классика рока.

    Программы с собственными песнями, которыми с конца 80-х по настоящее время представлена современная серьёзная музыка.

    Из интервью:
    "Мы во времени - очень интересная тема. Рок-музыкой нужно заниматься, когда вы знаете поимённо все группы вашего города и даже огромной страны и можете отличить стилистику одной от другой. Когда это было творчески неисследованно, провоцировало интерес обывателя, я этим занимался. Когда же количество групп играющих электрическую, синтетическую музыку, певцов поющих мелкотравчатыми, микрофонными голосами перестало поддаваться подсчёту, то есть примерно с начала 90-х, принадлежать мейнстримным эстрадным жанрам - и року, и поп-музыке стало не только позорно, но и бессмысленно. То же случилось с некоторыми застывшими академическими жанрами. Но нормальный, настоящий музыкант всегда будет стремиться делать что-то своё и что-то новое. То, чего мало, и то, чего нет. По моему мнению, певец должен быть лабораторией, а не музеем. Лучшие образцы современной поэзии, основанная на мелодизме композиция и достойное живое, акустическое исполнительство - вот три кита моей работы. Или, чтобы подразнить общественность, пафос, пафос и ещё раз пафос. Благородную поэзию вам преподносит благородная музыка".
  • Комментарии: 7, последний от 28/02/2010.
  • © Copyright Бережной Денис
  • Обновлено: 22/04/2022. 7k. Статистика.

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов