Augsburg: другие произведения.

Синглы

Music.lib.ru: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Аугсбург Александр Анатольевич
  • Обновлено: 23/01/2020. 0k. Статистика.
  • Автор музыки: Аугсбург Александр Анатольевич
  • Исполняет: Augsburg

  • 
     

    * * *

    Sansevieria

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Аугсбург Александр Анатольевич
  • Автор текста: Аугсбург Александр Анатольевич
  • Исполняет: Augsburg
  • Прослушать:[mp3,2448k]
  • Размещена: 23/01/2020
  • Жанр: Бардрок
  •   
      
      
      
      
      
      

    АЛЬБОМ "САНСЕВИЕРИЯ - ДРЕВО ЖИЗНИ" / ALBUM "SANSEVIERIA" ("LEBENSBAUM", "MENZINGIA")

      VIDEO "SANSEVIERIA"
      
      
      
      
      
      1. Happy New Year
      
      Пусть все невзгоды в дальний космос
      пошлёт январь,
      пусть означает високосность
      лишь календарь,
      пусть луч надежды к нам пробьётся
      и в чёрной мгле,
      не будет вспышек ни на Солнце,
      ни на Земле!
      
      
      2. Chains
      
       ...там зацепило, тут цепляюсь сам,
       вонзая когти, бороздя пространство,
       я рад цепям, прикованным к мечтам,
       я сам кую их искренне и страстно,
       в моей душе - торжественный покой,
       я жажду только звеньев репликаций,
       меня питает сладкий звон цепной,
       весь состою я из цепных реакций...
      
      
      3. Love (2 versions)
      
      Als eine alte Seele
      trieb mich beständig um
      nur Dunkelheit, nur Leere.
      Ich war so taub, so stumm...
      
      Man schenkte mir ein Leben,
      die Träume im Fluss der Zeit,
      die Freude an der Freiheit.
      Damit kam ich soweit.
      
      Dem Jubel meiner Seele
      fehlte noch ein Stück,
      bis ich Dich getroffen hab.
      Du bist mein wahres Glück!
      
      
      Я - древняя душа,
      Блуждавшая во мгле
      Безмолвно, не дыша...
      Я был так глух, так слеп...
      
      Жизнь даровал мне Бог,
      И я увидел свет,
      Познать свободу смог,
      Времён ретивый бег...
      
      Но эта жизнь моя
      Была б полупустой,
      Кабы Господь меня
      Не свёл, мой друг, с тобой!
      
      
      4. Lichter (2 versions)
      
       Вечерние огни горят,
       Их отраженья в лужах тают, тают...
       Колонны зимних шин шуршат,
       А звёзды в небесах мерцают, мерцают...
      
       Трамвай из-за угла
       Вдруг вынырнул звеня,
       Калейдоскопом лиц промчался!
       И расступилась мгла,
       Отпрянув от меня!
       Всё стихло. Я один остался...
      
      
       Am Abend war'n die Lichter schwach.
       Die Reflektionen wurden blasser und schwächer...
       Die Winterreifen rauschten wach.
       Die fernen bleichen Sterne glänzten und glänzten.
      
       Ich hörte das Signal,
       das um die Ecke kam.
       Die Tram voll froher Menschen hetzte!
       Die Dunkelheit verschwand!
       Mein Kopf, der wurde klar.
       Die Tram war weg. Es war die letzte...
      
      
      5. Yuppie Blues (2 versions)
      
       День и ночь. Свет и мгла.
       Сутки прочь. Жизнь дотла...
       Бизнес-план. План-проспект.
       Ателье. Арт-проект.
      
       Телефон. Телефакс.
       Краткий сон через раз...
       Календарь. Суета.
       Вечер. Хмарь. Пустота...
      
       Это - яппи-блюз,
       Мой яппи-блюз!
       Жизнь стала однобокой,
       Скривила, словно флюс...
      
       Это - яппи-блюз,
       Мой яппи-блюз!
       Как сбросить ненавистной
       Рутины тяжкий груз?
      
      
       Täglich. Rund um die Uhr.
       Jahrelang. Und wofür?
       Business-Plan. Plan-Prospekt.
       Atelier. Kunstprojekt.
      
       Telefon. Telefax.
       Wenig Schlaf wegen DAX!
       Krise kommt! Dann Progress.
       Atemnot! Ewig Stress!
      
       Das ist der Yuppie-Blues,
       mein Yuppie-Blues.
       Wie mache ich mit meinem
       alten Leben Schluss?
      
       Das ist der Yuppie-Blues,
       mein Yuppie-Blues.
       Na, schön, dann sag ich gern
       dem alten Leben Tschüß.
      
      
      6. Point Nemo
      
      Прочь из системы,
      Послать всё на фиг,
      На Точку Немо
      Наметить трафик!
      
      Хочу жить глухо,
      Хочу жить немо,
      Хочу греть брюхо
      На Точке Немо!
      
      Уйти из темы,
      Закрыть каналы,
      На Точке Немо
      Читать анналы!
      
      Хочу жить глухо,
      Хочу жить немо,
      Хочу греть брюхо
      На Точке Немо!
      
      Стать робинзоном,
      Крутым изгоем,
      И стричь газоны
      Под шум прибоя...
      
      Хочу жить глухо,
      Хочу жить немо,
      Хочу греть брюхо
      На Точке Немо!
      
      
      
      
      
      У меня есть своя условная "Точка Немо" (в действительности их несколько), куда я периодически сбегаю из этого непонятного мне мира... Одной из таких точек является мистический и магический Остров "Цветочная Гора" (Pluedenberg, Lore-Mendia) с возвышающимся на нём Замком Блютенбург (Schloss Blutenburg, Menzingia). 31 мая 2019 года я неожиданно для себя на написанные мною в 2015 году стихи вдруг сочинил песню-манифест про Точку Немо. Наш современный мир переполнен агрессивными токсичными рутинными живыми средами, контакт с которыми неизбежен со 100% плачевными последствиями. Неподготовленный и нетренированный человек не способен ни противостоять злу, ни как-то изменить внешний мир, и обречён на проигрыш. Укрытие - только на Точке Немо, куда эти монструозные объекты пока ещё не добрались. Точка Немо - это не только какое-то безопасное место, это ещё и система защиты (храм, крепость) в голове, это - стратегия и тактика поведения, это - современный детокс-алгоритм SOSSS, это - новый образ жизни, это - вещь в себе, с которой можно работать и достигать результата, создавая полезный культурный продукт. / XXI век. Стыдно, Господа! Я всегда думал, что в XXI веке правители и народы более не будут воевать и совместно позаботятся о процветании и безопасности нашей планеты. Почему же мы решили вернуться в средневековье? Я ничего не могу понять в устройстве нашего мира и наших мозгов. Вот в прессе пытаются доказать, что человечество склонно к насилию... Кто сочиняет эту ерунду? Или наша планета всё же находится под внешним управлением, и правы конспирологи? Мы не властны над собой? Мы невменяемы? Великий Фильтр - наш удел? Не хочу на всё это смотреть, сматываюсь на Точку Немо!
      
      
      
      
      
      

    Древо Жизни "LEBENSBAUM SANSEVIERIA" выращено под водой в голубой стеклянной бутылке

      
      
      
      
      Это растение живёт под водой в бутылке вот уже 9 лет, то есть с 2011 года. Никто не верит, что такое может быть. Это потому, что только осенью 2019 года я осознал, что в бутылке происходит нечто невозможное. До этого времени я не делал никаких фотографий, не вёл дневник наблюдений и вообще иногда на долгие месяцы вообще забывал об этой бутылке, и она часто пылилась где-то в углу, заваленная каким-то хламом. Воду в бутылке я ни разу не менял, иногда просто доливая её по мере высыхания. Ах, через узкое горлышко вода испарялась очень медленно. Теперь же я ищу возможности без особых затрат провести лабораторные исследования объекта, чтобы понять, а что же теперь находится в бутылке?
      
      VIDEO
      
      В 2011 году я подобрал оторвавшийся кусок листа растения Sansevieria и бросил его в бутылку с водой. Лист за 9 лет дал множество отростков, потомки некоторых из которых растут сейчас на воздухе в горшке и не способны вернуться обратно под воду. За все эти 9 лет вытащить через горлышко удалось только два отростка, так как они отделились от материнского листа. Остальные же отростки настолько сильно разраслись, что извлечь их можно только разбив бутылку. Так мне и советовали в 2013 году. Хорошо, что я не сделал этого. Теперь вся эта поросль полностью существует под водой, поскольку верхняя (надводная) часть материнского листа многократно травмировалась на уровне горлышка в ходе ненадлежащего хранения бутылки, и в конце концов просто оторвалась. Я аккуратно обрезал засохший участок листа, и нижняя часть его оказалась полностью в воде, то есть с некоторого времени у растения более не было контакта с воздухом выше линии водораздела. Другие же части растения так и не дросли до уровня горлышка. Интересно, что растение ни разу не загнивало, вода всегда оставалась прозрачной, без запаха, а на внутренней поверхности бутылки за всё время эксперимента не поселились микроводоросли, что говорит об особом составе воды. Давайте попробуем проанализировать, что же на самом деле происходит внутри этой загадочной бутылки...
      
      
      
      Sansevieria trifasciata as an Aquatic Plant
      (Short Communication)
      
      Alexander Amelkin, Dr
      Address: Herrn Amelkin, Postfach 60 01 16, 81201 München
      E-mail: amelkin@gmx.de
      
      Keywords: Aquaculture, Floating macrophytes, Light, Water, Nutrients
      
      Растение Sansevieria trifasciata вопреки законам природы успешно преобразовано в гидатофита!
      
      При формировании управляемых жизненных микросред ("Forming of Controlled Living Microenvironments" [1-3]) в МБУНА-модулях (микросредой будем называть ограниченное или замкнутое пространство, которым может быть изолированный отсек модуля) выносливость и здоровье людей и других организмов должны обеспечиваться специальными системами очистки, регенерации, обеззараживания и оздоровления воздуха, воды и других сред. Создавать подобные системы позволило одно открытие, сделанное автором проекта МБУНА (MBUNA-project: Модульная Пузырчатая Неуязвимая Архитектура / Mobile Bubble UNiversal Architecture / Modulare Blasenartige UNverwundbare Architektur), то есть мною, совершенно случайно. Похоже на то, что выведен новый подвид растения, способный жить в экстремальных условиях (под водой, в полумраке, без питания) и очищать воду и воздух от вредных примесей, одновременно придавая им целебные свойства.
      
      Растение Sansevieria trifasciata вопреки законам природы успешно преобразовано в квази факультативного гидатофита (пока это - гипотеза) и вот уже девять лет (с 2011 года) живёт под водой без подпитки. Не является ли это намёком, что и Человечеству в условиях непредсказуемых изменений окружающей среды необходимо начинать строить неуязвимые подводные города? Может быть вода - спасение от возможных катаклизмов в будущем? "Физики могут и не знать!" (фраза из старого анекдота) В 70-е годы прошлого века была создана супер-установка для поддержания жизнедеятельности в подводных городах с использованием технологии МБУНА (MES). Я был патентообладателем!
      
      
      
      И вот практически через 20 лет история возвращается на круги своя... Почти создано супер-растение "Зиусудра" (Sansevieria trifasciata Ziusudra) (в переводе: "погружённый в воду свет жизни") - экстремофил, гидатофит с необыкновенными свойствами! То, что обеспечивала установка, теперь, вероятно, сможет сделать растение! МБУНА-технология может стать реальностью. МБУНА - неуязвимая архитектура, возможность существования в замкнутых жизненных пространствах под водой, под землёй, на воде, на земле, в воздухе, в вакууме, в экзосфере и на поверхности (под поверхностью) космических тел. Мы используем инструменты, даже не подозревая, что некоторые из них без изменения дошли до нас от неандертальцев и препротобасков-неандертальцев, то есть атлантов, пострадавших от Всемирного Потопа 75000 лет назад. Очень небольшая часть из них тогда выжила и смогла передать последующим поколениям только малую толику своих достижений...
      
      
      
      Древняя надпись из кантабрийской пещеры "La Pasiega" гласит, что правитель затонувшей Атлантиды царь Зиусудра и его сын благодаря помощи богини Инанны спаслись в ковчеге и обрели единство в трёх ипостасях: (a) в материальной обители (в пространстве и времени), (b) в сверхчувственной двойственности (две Хамсы - две Руки Инанны; тёмная материя, ки, ци, чи, мэ, прана, дао) и (c) в Святом Духе (в форме птицы с двумя центрами; самосознание). Вполне вероятно, что в ковчеге спаслась также и супруга Зиусудры, изображённая на Надписи Ла Пасьеги в виде вертикальной черты, зеркально отображающей относительно себя идеограмму "вождь". Я почти расшифровал надпись потомков атлантов ( La Pasiega Inscription: ||8|8|| Ü Ü E ) и пытаюсь использовать их опыт и инструменты в своей работе. == (c) Copyright: Alexander Amelkin, http://www.amelkin.de/ziusudra.pdf http://www.duo-amelkin.de/mbuna.pdf
      
      
      
      Всё произошло совершенно случайно. В 2011 году я нашёл лист растения Sansevieria trifasciata оторванным и валяющимся на полу на лестничной клетке; его должны были просто выбросить. Я поместил его в голубую меранскую бутылку с водой. Он прижился в бутылке и чувствует себя там хорошо, активно развивается. Это изначально не было экспериментом. Два листа, вылезшие за это время из бутылки, теперь живут в горшке (вернее, их потомки). Я планировал пересадить и материнский лист, но он неожиданно дал столько новых неотделившихся ростков, что из горлышка было уже невозможно извлечь эту поросль, не повредив её. Потом верхняя часть листа постепенно оторвалась. И вот растение теперь полностью погружено в воду. Мне советовали разбить бутылку, но это плохое решение, опасное для растения. Так оно и существует под водой в бутылке. Воду я изредка доливаю по мере её испарения. Ничем не подкармливаю. Вода в бутылке всегда прозрачная и не пахнет. Микрофлора не развивается, вероятно, из-за выделяемых сапонинов. Эксперимент воспроизвести пока не удаётся. Никто не верит в реальность данного объекта. Но он существует. Может произошла мутация?
      
      Воспроизвести эксперимент в аквариуме или в сосуде с широким горлышком не удалось по следующим возможным причинам:
      1. Голубое стекло бутылки "Meraner Mineralwasser San Vigilio" сдерживает рост растения и стимулирует образование сапонинов, подавляющих жизнедеятельность водорослей, гнилостных бактерий и прочей микрофлоры в бутылке.
      2. Узкое горлышко бутылки и отсутствие подмены воды позволяет поддерживать высокую концентрацию сапонинов в воде.
      3. Умение растения Sansevieria trifasciata плотно закрывать устьица в дневное время, видимо, привело к их полному зарастанию и к перестройке метаболизма растения под воздействием конкретной микросреды, возникшей в данной особой бутылке.
      4. Постепенный отрыв надводной части материнского листа позволило растению Sansevieria trifasciata в течение нескольких лет постепенно перестроить метаболизм и мутировать до гидатофита.
      5. Бутылка содержится в полумраке, а иногда - в темноте, что замедляет метаболизм содержащегося в ней растения.
      
      
      
      Я сейчас пытаюсь заинтересовать профессоров ботанических факультетов в проведении совместных исследований. Возможно, в начале 2020 года мне помогут договориться в лабораториях произвести замеры свойств воды, а также исследовать поверхность листа на предмет устьиц и т.п. Затем следует разобраться в биохимии полученного организма. После собираюсь тиснуть статью в один из ботанических журналов. Вообщем, масса планов. Я теперь очкарик-ботаник!
      
      Вполне возможно, что в ближайшую тысячу лет человечеству придется создавать подводные города по технологии МБУНА в связи с вероятными природными катаклизмами. И здесь большое значение могут сыграть новые мутанты-гидатофиты в процессе поддержания жизнедеятельности в МБУНА-модулях. Другим свойством новых гидатофитов может оказаться способность замедлить или даже предотвратить процессы вырождения человечества.
      
      
      
      Неужели мы подошли к границе, когда должен появиться "поздний классический человек" с чертами вырождения, и нам осталось жить на планете около 100000 лет (по аналогии с неандертальцами)?
      
      Спасительные подсказки кроются в способностях плоских червей, тихоходок и других организмов-экстремофилов восстанавливаться из пепла и жить вечно.
      
      Дело в том, что эти свойства заложены в любом живом организме. Это подтверждали и подтверждают такие учёные, как Тесла, Липтон и Ланза. Главный механизм здесь - пресловутое усилие воли. И вообще весь мир - часть живой структуры. И память, как уже неоднократно предполагалось, зиждется не в мозге. Мозг лишь часть нервной системы и фильтр-проводник воли, вдохновения и самосознания, а может даже блокировщик, тормоз и узкое место, зажимающий сознание в медленный и ограниченный языковый каркас...
      
      В заключение хочу поведать о своём предположении, что люди обладают "протовидением" как связанной с нашим самосознанием частью живой тёмной материи в рамках Жизни как сущности, такой же, как и Пространство и Время. Понятие Жизни тождественно понятиям "Провидение" и "Материя". Протовидение - способ существования всего живого. Протовидение есть связь прошлого и будущего. Научившись ощущать протовидение, находя его следы в прошлом, изучив структуру прошлого, можно через прошлое осознанно влиять на будущее, изменять его по своей воле, воздействуя на судьбы живых существ, на их жизнедеятельность. Ключевыми позициями здесь являются формулировка цели, готовность жертвовать ради цели, программирование в совершенном виде и прошедшем времени действия (по типу глагола), непрерывное целенаправленное действие, абсолютная уверенность при движении к цели, креативность в выборе методов и форм, вдохновение, комфорт, радость, образное мышление и конструирование подвижных мысленных образов. И главное: цель должна быть одной, единственной, жизнеутверждающей, вечной и всеобъемлющей. Важнейшими элементами роста являются вода, воздух, овощи, природа, движение, независимость, плавность, мягкость, улыбка, естественность, мелатонин, трезвость, наблюдательность, дружественность, организованность, отстранённость, неподверженность, устойчивость, творчество, искусство, контроль, тестирование, тренировка, любознательность, развитие. Близкими к данному мировоззрению являются взгляды Николы Теслы, Брюса Липтона и Роберта Ланзы.
      
      Since 2011, Sansevieria trifasciata lives under water in a 0.75 l blue glass bottle. At the very beginning a single leaf was half submerged in water and produced sprouts. Later, the upper part of the leaf broke off and the plant exists now completely under water. For the entire period of the experiment, no nutrients are used and the bottle is topped up with ordinary tap water as it evaporates from the bottleneck. There are are planned the studies on the effects of the aquaculture Sansevieria trifasciata on water and barbotated air properties. It is considered the possibility of the obtained results use in developing of systems of air and water regeneration and purification in living objects containing limited space (micro-environment) (Amelkin et al., 2001; Amelkin, 2003; Amelkin et al., 2003).
      
      Sansevieria lebt in einer Flasche unter Wasser seit 2011
      https://amelkin.livejournal.com/232798.html
      
      Eine Person könnte unter bestimmten Bedingungen länger als 120 Jahre leben. Diese Bedingungen sind saubere Luft, sauberes Wasser und vorbeugende Medikamente, die von Kindheit an viele Krankheiten verhindern können. Bekannt ist eine Pflanze mit dem Namen Sansevieria, die nach Ansicht vieler Forscher die Luft von den gefährlichsten Schadstoffen befreit, Sauerstoff um ein Vielfaches intensiver erzeugt als andere Pflanzen und eine Quelle von Substanzen darstellt, die das Leben des Menschen erheblich verlängern.
      
      Ich habe vielleicht eine Entdeckung gemacht. Die Pflanze Sansevieria trifasciata lebte 9 Jahre lang unter Wasser in einem Behälter aus blauem Glas ohne Zuspeisung, fast ohne Wasserwechsel, und gab mehrere Sprossen. Gleichzeitig blieb das Wasser transparent und die Pflanze war gesund. Es ist wahrscheinlich, dass die "Sansevieria trifasciata"-Pflanze in der aquatischen Umgebung mutierte und in einen fakultativen Hydatophyten umgewandelt wurde oder die versteckten Möglichkeiten aufwies. Es wäre interessant, unter diesem Aspekt die Probleme der Wasseranreicherung mit Sauerstoff, Änderungen der Zusammensetzung des Wassers und der durchblasenen Luft im Hinblick auf die medizinischen Eigenschaften, Antiseptika, Reinigung und Regeneration zu untersuchen.
      
      Darüber hinaus forsche ich derzeit an der Wirkung des blauemn Lichts auf Veränderungen der biophysikalischen Eigenschaften von Pflanzen.
      
      Wenn die Forschungsergebnisse meine Vermutungen bestätigen werden, ist es möglich, auf der Grundlage der Wasserform von Sansevieria trifasciata eine effizientere und kompaktere Anlage zu schaffen, die alle drei Faktoren der aktiven Lebensdauer (Luft, Wasser, Arzneimittel) sowie ein Patent mit den folgenden Ansprüchen hervorbringt: "Ein Verfahren, eine Vorrichtung und ein System zur Regeneration und Reinigung der Luft und des Wassers sowie Produktion von medizinischer Biomasse zur Herstellung lebensverlängernder Medikamente in einem geschlossenen Volumen, einschließlich eines Wassertanks mit einem sauerstofferzeugenden Hydatophyten, einer Lichtquelle, Einlass- und Auslassgasleitungen (Luftkanälen), Einlass- und Auslasswasserleitungen, einem Bubbler, einer Wasserpumpe, einem in der Auslassgasleitung befindlichen Sauerstoffsensor, dadurch gekennzeichnet, dass zur Erzielung einer wirtschaftlichen und heilenden Wirkung, als Hydatophyt eine dem Leben im Wasser angepasste Sansevieria trifasciata, die auch eine erneuerbare Ressource für die Herstellung von Medikamenten zur Verlängerung des Lebens ist, verwendet wird."
      
      
      References
      
      1. Alexander A. Amelkin, Margarita M. Blagoveschenskaya, Yury V. Lobanov, Anatoly K. Amelkin (2003). Minimum specific cost control of technological processes realized in a living objects-containing microenvironment. - Environmental Science and Pollution Research, Landsberg am Lech, Germany, January 2003, Volume 10, Issue 1, pp 44-48, https://link.springer.com/article/10.1065/espr2002.10.132
      
      2. Alexander A Amelkin (2003). Forming of Controlled Living Microenvironments. - Proceedings 17th European Simulation Multiconference, June 9th - 11th, 2003, Nottingham, United Kingdom, (c) SCS Europe BVBA, 2003 ISBN 3-936150-25-7, http://www.scs-europe.net/services/esm2003/PDF/BM-01.pdf
      
      3. Alexander A. Amelkin, Margarita M. Blagoveschenskaya, Anatoly K. Amelkin (2001). The Microenvironmental Systems Project. - (c) 6th IFAC Symposium on Cost Oriented Automation, Berlin, Germany. - IFAC Proceedings Volumes, Elsevier, Volume 34, Issue 29, October 2001, Pages 192-197, https://doi.org/10.1016/S1474-6670(17)32815-X
      
      
      Flag Counter
      dilemma
      
      
      LINX:
      Kandinsky
      Menzingia
      UFO
      
      
      

    * * *

    Сингл "nemo"

     
    Ваша оценка:
  • Автор музыки: Аугсбург Александр Анатольевич
  • Автор текста: Amelkin
  • Исполняет: Augsburg
  • Аранжировка: Amelkin
  • Прослушать:[mp3,3265k]
  • Год написания: 2019
  • Размещена: 01/04/2020
  • Жанр: Хардрок
  • Аннотация:
      
      
      
      Fig.2. "Голос Вселенной" ("Die Stimme des Universums") (PCP-technology)
      
      
  •   
      
      
      
      Fig.1. "Голос Вселенной" ("Die Stimme des Universums") - блюдо 32 см, живопись на фарфоре "Villeroy & Boch" (PCP-technology)
      
      
      

    "Голос Вселенной" ("Die Stimme des Universums") - подражание Кандинскому

      
      
      
      Fig.2. "Голос Вселенной" ("Die Stimme des Universums") (PCP-technology)
      
      
      
      

    Сингл "nemo"

      
      Прочь из системы,
      Послать всё на фиг,
      На Точку Немо
      Наметить трафик!
      
      Хочу жить глухо,
      Хочу жить немо,
      Хочу греть брюхо
      На Точке Немо!
      
      Уйти из темы,
      Закрыть каналы,
      На Точке Немо
      Читать анналы!
      
      Хочу жить глухо,
      Хочу жить немо,
      Хочу греть брюхо
      На Точке Немо!
      
      Стать робинзоном,
      Крутым изгоем,
      И стричь газоны
      Под шум прибоя...
      
      Хочу жить глухо,
      Хочу жить немо,
      Хочу греть брюхо
      На Точке Немо!
      
      
      
      У меня (и у героя написанного мною фантастического сюжета "Утренний Кофе для Карманной Чёрной Дыры") есть своя условная "Точка Немо" (в действительности их несколько), куда я периодически сбегаю из этого непонятного мне мира, ставшего в последнее время пристанищем системы агрессивных токсичных сред... Одной из таких "точек немо" является мистический и магический Остров "Цветочная Гора" (Pluedenberg, Lore-Mendia) с возвышающимся на нём Замком Блютенбург (Schloss Blutenburg, Menzingia). 31 мая 2019 года я неожиданно для себя на написанные мною в 2015 году стихи вдруг сочинил песню-манифест про Точку Немо. Точка Немо - это не только какое-то безопасное место, это ещё и система защиты (храм, крепость) в голове, это - стратегия и тактика поведения, это - современный детокс-алгоритм SOSSS, это - новый образ жизни, это - вещь в себе, с которой можно работать и достигать результата, создавая полезный культурный продукт. Одним из таких продуктов стала технология PCP-technology.
      
      
      
      PCP-technology: PAPER-CUT-PRINT. В рамках МБУНА-концепции (Mobile Bubble UNiversal Architecture / Mobile Bubble UNassailable Architecture / Modulare Blasenartige UNverwundbare Architektur - MBUNA; МБУНА-цивилизация (концепция и стратегия): http://amelkin.de/mbuna.pdf) зародился художественно-геронтологический подпроект МБУНА-АРТ (MBUNA-ART). Суть его заключается в формировании у людей определённых навыков, способных обеспечить психосоматическую гармонию и активное долголетие в замкнутом пространстве МБУНА-модулей. Также данный подпроект позволит проводить успешную реабилитацию людей, перенёсших инсульт или другие заболевания, связанные с мозговой активностью. МБУНА-АРТ-проект охватывает людей всех возрастных категорий и содержит несколько этапов создания "произведения искусства внутренней красоты" в течение 30-40 минут: (1) разработка эскизов шаблонов, объединённых общим смыслом; (2) создание с помощью ножниц и бумаги шаблонов трёх типов (a. симметричное "солнце каменного века" или подобный орнамент, b. фигуративный объект (дом, животное, ладонь и т.п.), c. буква или символ); (3) нанесение через шаблоны краски на бумагу с помощью губки с соблюдением принципов цветовой гармонии по Кандинскому; (4) высушивание с помощью фена и лакирование произведения. Системное создание подобных МБУНА-АРТ-произведений с постепенным наращиванием уровня сложности и глубины смысловой нагрузки позволяет сформировать у ребёнка от трёх лет и взрослого комплексные навыки, повышающие активность головного мозга и продлевающие активную жизнь. Даже готовое МБУНА-АРТ-произведение при его созерцании автором прокручивает в сознании все этапы МБУНА-АРТ-технологии и повышает мозговую активность. Принципиальным в данном подпроекте является то, что формирование МБУНА-АРТ-навыков у трёхлетнего ребёнка (или чуть более старшего возраста) закладывает фундаментальный резерв, обеспечивающий впоследствии активное долголетие. В пожилом же возрасте МБУНА-АРТ-технология способна повысить мозговую активность и также увеличить продолжительность жизни. При совместном обучении взрослых и пожилых людей от 30 до 80 лет с их детьми и внуками от 3 до 7 лет был отмечен эффект синергии (улучшение результатов обучения за счет взаимодействия различных возрастных групп). Данная технология предназначена не только для МБУНА-городов будущего, но может успешно применяться и в настоящее время в рамках программ по обеспечению активного долголетия. МБУНА-АРТ-технология (Paper-Cut-Print-technology - PCP-technology) успешно опробована в 2019-2020 гг.
      
      
      
      
      Fig.3. "Голос Вселенной" ("Die Stimme des Universums") - блюдо 32 см, живопись на фарфоре "Villeroy & Boch" (PCP-technology)
      
      
      
      Flag Counter
      dilemma
      
      LINX:
      Kandinsky
      Menzingia
      UFO
      
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Аугсбург Александр Анатольевич
  • Обновлено: 23/01/2020. 0k. Статистика.

  • Связаться с программистом сайта

    Сайт "Художники"
    Доска об'явлений для музыкантов