Кто же не знает блистательного поэта, Домкрата Всея Руси - Юдика Шермана? Тем, кто "знает" - и "так всё ясно" ;-) А уж тем кто не знает - если вы слушали Псоя Короленко - это из той же оперы.
Не могу сказать, что я от него в восторге,
Но сойдя с мудес, прикалываясь над ним,
Улыбнусь, подвинусь, сделаю гутен морген,
Уваженьицем токмо,
чесслово,
гоним одним.
Нет, никак не так, что я от него в захлёбе,
Но, сойдя с небес, обламывая свой крест,
Инородец прав в приятном своём из..е,
До того хорош, что он никого не ест.
И теперь для нас - для нашего, ёптыть, круга -
Экспозиция: их - мильоны, нас - тьмы и тьмы;
И они правы, подкапывая друг друга,
И зело правы, харчуясь друг другом, мы.
Не хочу сказать, что я от него в восторге,
Но сойдя с мудес, склонясь, на...уся зло:
Ухмыляясь, бляясь, делает гутен морген,
Подтанцовывает, подшаркивает х..ло!..
Невесёлая песня о тайне жизни на этой земле... Грандж-хард.
Но я вырвался,
Но я научился
Тайне жизни на этой земле:
Мучайте, бейте, давите,
Чтобы всё как шло, так и шло.
(пропиграф:)
...Если ты, Кай, выложишь из льдинок это слово,
то я подарю тебе весь мир, & новые коньки.
Ханс К. Андерсен,
"Снежная Королева"
Терзайте, крушите, ломайте,
Чтобы всё как шло, так и шло.
Насилуйте, режьте, жгите,
Чтобы всё как шло, так и шло.
Жрите, ссыте и с..те,
Чтобы всё как шло, так и шло.
Чтобы всё как шло, так и шло.
Чтобы всё как шло, так и шло.
Чтобы всё как шло, так и шло...
Во серебряном борще - круто будет, и ваще! Музыка - постпанк c элементами регги.
Пым-папульки, пымпапульки!
Ежли курица сырая -
Пым-папульки, пымпапульки!
Я её вам постираю,
Да в серебряном борще:
Круто будет. И ваще!
Бля, панимаишь, бля,
Бля понимаешь, а?
И непонятно, бля -
Бля это или бля?
Бля! - непонятно, бля -
Я, панимаишь, бля,
Не понимаю, бля,
Я это иль не я?
Пам-папуськи, пампапуськи!
Ежли курица сырая -
Пам-папуськи, пампапуськи!
Я её вам постираю,
Да в серебряном борще:
Круто будет. И ваще!
Ля, понимаешь, ля,
А ляляилльиЯ,
Алия или я?
Я, понимаешь, бля,
Я, бля, уже не бля,
А, бля, уже не бля!
Вот, панимашь, бля!
Я понимаю, ДА!
Постираю, постираю,
Возле дома постираю,
Возле дома моего.
Круто нету ничего!
А ништяк оно крутое,
Повсеместно прямотое,
Да в серебряном борще:
Круто будет. И ваще.
Ма-мумА-мамама-мумма,
А-мумА-мамама-мумма,
О-мумА-мамама-мумма,
Му, му-ма-ма-ма-му-мА!
АМ!
Немного гангстерский мотивчик этак... 40х годов с элементами несколько приблатнённого джаза + постмодернистские стихи блистательного Юдика. Послушайте, что вышло!
Содовые воды,
содовые воды,
Затопили своды
старого Крямля.
Затопили своды
содовые воды,
Затопили своды
воды... - вуаля!
Затопили содой
содовые воды,
Затопили своды
дурью заводной:
Целовали своды,
содовые воды,
Содовые воды,
содовой волной.
Содовые волны
сладкой негой полны,
Колбасятся волны
в томной тишине
Содовые воды
растворяли своды
И крошатся своды
в содовой волне.
Песня на весьма (и ВЕСЬМА!) сакральные темы (с магическими комментариями - см. текст). В песне, в сакрально-концептуальных целях, употребляется ненормативная лексика.
Магические комментарии самого Юдика Шермана к тексту:
{1} - Мир лишился вполне всякаго духовнаго начала, ктое некогда в нём пребывало. Было же оно в вещах, их одушевляя собою, и затхло, став мерзкою вонью. Вещи все вонью были распёрты тою извнутри, и вконец, не сдержав её в себе, разом пёрнули духом сим. Так, прогнив, дух вышел из вещей, раздрав начертания словесные их.
{2} - Слабиною всякой вещи является имя ея, то вещеместо, чрез которое она уязвлена некогда была духом и чрез которую дух вошёл к ней. Имя суть пуп вещи, и родовая язва, коя если развяжется, умрёт вещь без живящего духа. Из сих мест и изошёл сопревший дух из вещей.
{3} - Посудъ рекомый - то сей мiр, что зовут зевом безмерным. Он же и хранит в себе вещи, что не могут оне выпасть из оного. Даже и дохлые, пребывали бы они вовеки в мире, коли бы ни был тот очищен весь и истощён от всякой плоти. Не же он сам это смог, но иная сила.
{4} - Это двое те, кто опростал мир от плоти. Они же суть великие силы, близнецы, первородные сыны П....ца, что вне мира. На мир же идут, скончая времена и сроки.
{5} - Пердо - то посуда стена, извнутри ёжая. Зовётся же так, ибо мир испёрся духом и лопнули все имена. Она же пребыла, ибо тверда непомерно.
{6} - Зде опять же именованы Двое, что изовне мира пришли, и один, ктый вовеки в мире пребывал, сея волю Отца своего, П....ца, что зачал Лиха Одноглазого от всех вещей, пр...я их пупы, е же имена их. Он не помянут среди пришедших в мир, завсегда в посуде быша.
{7} - Эту тайну открыть не можно человекам.
{8} - Первины Пы....а - то первородныя ятла, в коих зачал он сынов своих. Сыны же его ищут первородныя лона своя, дабы совокупиться с ними, но их отворить не могут, не имея истинного к ним ключа. Сей же ключ не дан человекам, ни иным тварям, ни даже Пы....а выродкам первым, но только Ему единому ведом, да ещё иным мужам, усердным в служении Ему и делу Его.
{9} - Пы...ц многоимянен, и зовётся смертными Суч, оный же и сукин сын. До конца мира прикован он быша во льдах, великою чепью, состоящей изо всех вещей вселенских. Но едва вещи лопнули, распалася и та чепь. Чуръ же и Охъ, и брат их Лихъ - сыны Его, потому и зовутся отроча Суча.
{10} - Не отворивши матерния лона своя, отродья Пи...ца совокупятся с собственными сердцами, разодрав себе груди и протыкая живое сердце удом своим. Тем они смешают семя своё со своею кровью, и в сердцах своих зачнут сами от себя.
{11} - Зачав от себя, сыны родят Отца своего. Родившись, овый сойдёт из сердца в ум, ибо нет ему иного места, раз уж мир погинул. Во уме же он будет творить волю свою, разверзая бездны и зевы, и ум, безумясь, откинется от одних и прокинется в другие, оборачиваясь сам через себя, и обернётся, оборотясь... но тую тайну не можно далее открыть человекам.
{12} - Конецъ есть Тайна, бо сый есть таимый удъ, он же и Пи....ъ. Указует на тщету похотной мужеярости, концом пирающей Дурную Бесконецность родовой Жызни.
{13} - Тайносмыслие словес сихъ альхимическое: ибо Свинъ и Поросъ (сиречь богачество мiрское) есть всего лишь Свинец, не восставший Златом. Бо очешися во злато, долженствует був пройти через Ничтожение, сиречь Nigredo, что творится силою Пы...ца. Свинии же указуют на низшее в человецах, тако же претворяемое в Лепоту Страданьицем да Испытаньицем.
{14} - Сих последних слов умысел двояк. Пы...ц во всякой вещи есть второе, чёрное сердце ея, плотскими очами незримое. Окромя же того сие имеет смысл звездочинный: Пы...ц имеет над всяким сердцем власть во зверином круге яко Близнец.
{15} - Надо всяким огнём и духом имеет власть во зверином круге яко Овен, ибо знает тайну Огнь Агнъ, человекам не открытую. Тайна же сия велика, ибо даёт всякую власть над жертвой приносимой.
{16} - Над всяким телом и мясом взопрелым и мокрым имеет власть во зверином круге яко Телец.